Задания в тетрадь по теме «Осень. Изменения в природе».

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема «Осень. Изменения в природе». Задание 1. Родителям рекомендуется:  рассказать ребенку о том, какое время года наступило;  обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь, дни стали короче);  объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года;  рассмотреть картинки ранней и поздней осени, обратить внимание на внешний вид и состояние деревьев.
Иконка файла материала Тема2.doc
Тема «Осень. Изменения в природе».  Задание 1. Родителям рекомендуется:  рассказать ребенку о том, какое время года наступило;  обратить   внимание   на   осенние   изменения   погоды   (стало холоднее, дует ветер, идет дождь, дни стали короче);  объяснить   ребенку,   почему   человек   меняет   одежду   в зависимости от времени года;  рассмотреть   картинки   ранней   и   поздней   осени,   обратить внимание на внешний вид и состояние деревьев. Задание 2. Игра: «1,2,5» Например: один дуб, два дуба, пять дубов (липа, сосна, рябина, клен  и т.д.) Задание 3. Игра «Подбери признак»  Осень (какая?) – солнечная, золотая, дождливая, холодная, урожайная  и т.п. Листья (какие?) – разноцветные, красивые, желтые и т.п. Задание 4. Подобрать слова, обозначающие действия Листья (Что делают?) – летят, кружатся, опадают, зеленеют, желтеют и  т.д. Тучи (Что делают?) – собираются, плывут и т.д. Задание 5. . Пальчиковая гимнастика. «ОСЕНЬ» Ветер по лесу летал,  Ветер листики считал: Вот дубовый, Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки — золотой, Вот последний лист с  осинки  Ветер бросил на тропинку. Н. Нищева (Плавные,    волнообразные   движения  ладонями.) (Загибают   по   одному   пальчику   на обеих  руках.)  (Спокойно укладывают ладони на стол.) Задание 6. Игра «Скажи наоборот» Высокий – (низкий), Широкий – (узкий), Чистый – (грязный), Холодный – (горячий), Толстый – (тонкий), Сухой – (мокрый). Задание 8. Раскрась узкие листья в зелёный цвет, а широкие ­ в  жёлтый.