Тема «Овощи»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
- рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: картофель,
огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох,
лук, перец;
- объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи»;
- обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус;
- по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет...)",
Задание 2. Игра «Большой— маленький»
огурец — огурчик, помидор — помидорчик
(перец, капуста, картошка, лук, горох).
Задание3. Игра «Один — много»
огурец — огурцы, помидор — помидоры... (тыква, кабачок,
баклажан).
Задание 4. Игры «Назови цвет», «Назови форму».
Морковь (какая?) — оранжевая, помидор (какой?) — ...
Огурец (какой?) — овальный, репка (какая?) — ...,
(картофель, капуста, свекла, горох, лук, перец).
Задание 5. Нарисовать или вырезать картинки с изображением овощей и вклеить их в тетрадь.
Задание 6. Отгадай загадку и раскрась отгадку.
Он круглый и красный,
Как глаз светофора
Среди овощей
Нет сочней…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.