Тема «Посуда».
Задание 1. Родителям рекомендуется:
- рассмотреть вместе с ребенком посуду — кухонную, чайную, столовую;
- необходимо выяснить, какую он знает посуду (кухонную, столовую, чайную); показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте);
- рассмотреть посуду, объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу и из которой едят; сравнить посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие...), обратив внимание на то, что посуда может биться;
Задание 2. Отгадать загадку.
Из горячего колодца
через нос водица льется. (Чайник)
Дорисуй недостающую деталь.
Задание 3.Составить предложения с предлогом в, упражнять в словообразовании.
В какую посуду кладут ... (хлеб, горчицу, перец, салат, конфеты, соль, молоко, селедку, масло)?
Например: Хлеб кладут в хлебницу. и т.п.
Что кладут в салатницу (селедочницу, солонку, масленку, сахарницу)?
Например: В салатницу кладут салат.
Что наливают в супницу, молочник, соусницу, кофейник, чайник?
Задание 4. Образование относительных прилагательных
Чашка из фарфора (какая?) – фарфоровая,
стакан из стекла (какой?) – стеклянный,
ложка из дерева - …, горшочек из глины - …,
тарелка из пластмассы - …,
ложечка из серебра - ….
|
|
Задание 5. Подчеркни лишний предмет.
Задание 6. Вырезать картинки с изображением посуды и вклеить в тетрадь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.