Задания в тетрадь по теме «Посуда».

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема Задание 1. Родителям рекомендуется:  рассмотреть вместе с ребенком посуду — кухонную, чай¬ную, столовую;  необходимо выяснить, какую он знает посуду (кухонную, столовую, чайную); показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте);  рассмотреть посуду, объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу и из которой едят; сравнить посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие...), обратив внимание на то, что посуда может биться;
Иконка файла материала Тема15.doc

Тема «Посуда».

 

Задание 1. Родителям рекомендуется:

-     рассмотреть вместе с ребенком посуду — кухонную, чай­ную, столовую;

-     необходимо выяснить, какую он знает посуду (кухонную, столовую, чайную); показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте);

-     рассмотреть посуду, объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу и из которой едят; сравнить посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие...), обратив внимание на то, что посуда может биться;

 

Задание 2. Отгадать загадку.

Из горячего колодца

через нос водица льется. (Чайник)

Дорисуй недостающую деталь.

 

 

 

Задание 3.Составить предложения с предлогом в, уп­ражнять в словообразовании.

В какую посуду кладут ... (хлеб, горчицу, перец, салат, конфеты, соль, молоко, селедку, масло)?

Например: Хлеб кладут в хлебницу. и т.п.

Что кладут в салатницу (селедочницу, солонку, масленку, сахарницу)?

Например: В салатницу кладут салат.

Что наливают в супницу, молочник, соусницу, кофейник, чайник?

 

Задание 4. Образование относительных прилагательных

Чашка из фарфора (какая?) – фарфоровая,

стакан из стекла (какой?) – стеклянный, 

ложка из дерева - …, горшочек из глины - …,

тарелка из пластмассы - …,

ложечка из серебра - ….

 



Задание 5. Подчеркни лишний предмет.

 

Задание 6. Вырезать картинки с изображением посуды и вклеить в тетрадь.