Тема «Зима».
Задание 1. Родителям рекомендуется:
• побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод, как ведут себя птицы зимой;
• обратить внимание ребенка на характерные признаки зимы, назвать зимнюю одежду.
• назвать зимние месяцы
Задание 2. Игра «Подбери признак».
снег (какой?) - …, мороз (какой?) - …, сосулька (какая?) - …,
зима (какая?) - …, снежинка (какая?) - ....
Задание 3. Упражнять детей в подборе существительных к глаголам
наступает(что?) - …, валит (что?) -..., свищет (что?) - …,
бушует (что?) -..., кружится (что?) -..., замерзает (что?) - ..,
блестит (что?) -..., лепят (что?) -....
Задание 4. Упражнять детей в расширении глагольного словаря:
снег (что делает?) - …, лед (что делает?) -....
Задание 5. Игра «Один - много»:
снежинка – снежинки сугроб - сугробы, сосулька - сосульки,
горка - горки, мороз - морозы, метель - метели,
вьюга - вьюги, снежок - снежки Снегурочка - Снегурочки.
Задание 6. Вырезать и наклеить картинку с изображением зимнего пейзажа.
Задание 7. Раскрась одинаковые снежинки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.