Заключительный урок по обучению грамоте "Живая Азбука"
Оценка 5

Заключительный урок по обучению грамоте "Живая Азбука"

Оценка 5
Презентации учебные +1
doc
чтение
1 кл
11.01.2017
Заключительный урок по обучению грамоте "Живая Азбука"
Публикация является частью публикации:
ТемаЖивая Азбука.doc

Тема:  «Живая Азбука » (защита проектов)

Цель  урока:

 

- обогатить  словарный запас детей; развивать связную устную речь учащихся.

Планируемые результаты:

     Дети обогатят свой словарный запас, научатся устно представлять свою проектную работу, публично выступать.

 

Формирование универсальных  учебных  действий (УУД):

Личностные:

- обладать мотивационной основой учебной деятельности;

- использовать адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные:

- использовать знаково-символические средства для решения поставленных задач;

- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнёра высказывания;

- формулировать собственное мнение и позицию

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

 

 

 

 

 

                                Ход урока.

1.Орг. мом.

Дети:

Громко позвенел звонок

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко раскрыты,

Слушаем, запоминаем
Ни минуты не теряем.

 Урок у нас сегодня необычный. Урок-путешествие.

 Мы отправляемся в неведомую даль,

 В страну под названием «Живая Азбука»,

 Вход в страну лишь тем открыт,

 Кто знает алфавит,

 Кто хочет учиться читать,

 Кто любит играть и мечтать,

 Кто может смеяться

 И трудностям не поддаваться!

 Такие в классе сегодня есть? (Есть!)

 Тогда в путь, друзья!

   Улыбнёмся друг другу, пожелаем удачи!

 

2.Мотивация.

 Народная мудрость: Аз да буки, а потом все науки.

Как вы понимаете смысл пословицы?

Зарядка для речевого аппарата.

Что входит в наш речевой аппарат? (язык, зубы, губы)

Давайте проведём зарядку для речевого аппарата.

Поём звуки (а о у ы э)

Как шипит змея?

Как дрожат от холода?

Как жужжит жук?

Как пыхтит каша? Молодцы!

Дыхательная гимнастика.

«Свечи на торте»

«Цветок»

Молодцы!

3.Разминка.

-Проверим себя и оценим свои достижения:

Звуки мы произносим и  __________ ( слышим)

Буквы мы пишем и ____________ (читаем).

- Перечисли все гласные звуки  ( а,о,у,ы, э,и)

- все гласные буквы …

- Определи слово, в котором все согласные звуки глухие, затем слово, в котором все согласные звуки твердые.

Кукушка, лебедь, ворона, гусь, воробей, аист.

- Перечислите буквы, которые обозначают всегда мягкие согласные звуки.

- Перечислите буквы, которые обозначают всегда твердые согласные звуки.

- По глухости и звонкости согласные звуки дружат парами. Назовите эти пары.

Молодцы!

  1. Творческий проект « Живая азбука».

-Коллективное чтение стихотворения про алфавит И. Резника.

( с использованием нарисованных букв) с.110 азбуки. Умнички!

- Проект «Мои любимые буквы» Малковой Анны

Игра

- Проект «Мои любимые буквы» Автух Анны

задание

7. Физминутка.

 Мы - веселые мартышки,

 Мы играем громко слишком.

 Все ногами топаем,

 Все руками хлопаем,

 Надуваем щечки,

 Скачем на носочках.

 Дружно прыгнем к потолку,

 Пальчик поднесем к виску

 И друг другу даже

 Язычки покажем!

 Шире рот откроем ,

 Гримасы все состроим.

 Как скажу я слово три,

 Все с гримасами замри.

 Раз, два, три!

 

- Проект «Мои любимые буквы» Саулич Егора.

      Игра.

- Проект «Мои любимые буквы» Дизер Алексея

      4. Игра « Составь слова».

  Игрушка « Буратино» ( чистые лисы и фломастеры)

Рот,  тур, тина, бур, ор, ар, тон, он, торт, нота, ау, нора, рота, …

 

Дети выходят с оценочными листами и делают вывод.

 

Продолжите предложения:

 

 -Было интересно…

 -Было трудно…

 -Мне захотелось…

 -У меня получилось…

Пожелания

 «Учитесь прилежно и весело»

 

Если хочешь много знать,

 

Надо потрудиться.

 

Если хочешь умным стать,

 

Нужно не лениться!

 

Если будешь хорошо,

 

Весело учиться,

 

Знай, все в жизни у тебя

 

Может получиться!

 

Поскорее подрастай,

 

Больше мудрых книг читай!

 

  

 

 

 

 

 

 -Было интересно…

 

 -Было трудно…

 

 -У меня получилось…

 

    Оценочный лист

Ученика 1 класса  Дизера Алексея.

 

   1.    Зарядка для речевого аппарата

2.                      Разминка

 

3.                      Творческий проект « Мои любимые буквы»

4.                      Игра

 

                                           Я – молодец!

 

 

 

 


                                            Хорошо!

                  

 

 

 

 


                                            Нужно ещё поработать!

  

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Оценочный лист

Ученика 1 класса Саулича  Егора.

 

   1.    Зарядка для речевого аппарата

2.           Разминка

 

3.           Творческий проект « Мои любимые буквы»

4.           Игра

 

                                           Я – молодец!

 

 

 

 


                                            Хорошо!

                  

 

 

 

 


                                            Нужно ещё поработать!

  

 

 

 

 

 

 

  Оценочный лист

Ученицы 1 класса  Автух Елены.

 

   1.    Зарядка для речевого аппарата

2.           Разминка

 

3.           Творческий проект « Мои любимые буквы»

4.           Игра

 

                                           Я – молодец!

 

 

 

 


                                            Хорошо!

                  

 

 

 

 


                                            Нужно ещё поработать!

  

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист

Ученицы 1 класса  Малковой Анны.

 

   1.    Зарядка для речевого аппарата

5.           Разминка

 

6.           Творческий проект « Мои любимые буквы»

7.           Игра

 

 

 

 


                                           Я – молодец!

 

 

 

 


                                            Хорошо!

                  

 

 

 

 


                                            Нужно ещё поработать!

  

 

 

 

БУРАТИНО


Тема: «Живая Азбука » (защита проектов)

Тема: «Живая Азбука » (защита проектов)

Народная мудрость : Аз да буки, а потом все науки

Народная мудрость : Аз да буки, а потом все науки

Игра. - Проект «Мои любимые буквы»

Игра. - Проект «Мои любимые буквы»

Было интересно… -Было трудно… -У меня получилось…

Было интересно… -Было трудно… -У меня получилось…

Оценочный лист Ученика 1 класса

Оценочный лист Ученика 1 класса

Оценочный лист Ученика 1 класса

Оценочный лист Ученика 1 класса

Оценочный лист Ученицы 1 класса

Оценочный лист Ученицы 1 класса

Оценочный лист Ученицы 1 класса

Оценочный лист Ученицы 1 класса

БУРАТИНО

БУРАТИНО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017