Заключительный урок по теме "Кем ты хочешь быть?"(2 класс, английский язык)

Заключительный урок по теме "Кем ты хочешь быть?"(2 класс, английский язык)

Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
10.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

2 класс.docx
урока: «What do you want to be?» Тема   Класс: 2 Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, закрепления умений Место урока в системе уроков: заключительный урок по теме «What do you want to be?» Цели урока Предметные: повторение изученного  материала, обобщение и систематизация знаний по теме «Кем ты хочешь быть?» Метапредметные: развитие внимания, памяти, логического мышления, языковой догадки, познавательного   интереса учащихся, умения работать в парах, самостоятельно, умения адекватно   и   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации. Личностные:  формирование ответственного  отношения  к учению, к труду, воспитание уважительного отношения к различным видам профессиональной деятельности, готовности к   саморазвитию,   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и сотрудничестве со сверстниками. Задачи:        выявить   качество   и   уровень   овладения   знаниями   и   умениями,   полученными   на предыдущих уроках по теме;  обобщить изученный материал как систему знаний; воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего;  создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности; развивать коммуникативные навыки при работе в группах,  развивать познавательный интерес;  развивать умение ставить цель, анализировать, подводить итоги. Оборудование: доска, мел, мультимедиа проектор, компьютер, презентация по  теме  урока, видеозаписи, дидактический материал: карточки с текстом, оценочные карточки  для рефлексии (листок, цветок и яблоко). Этап урока, время    Речь учителя    Действия учеников Примечания   ( оборудование, № слайда и т.д.) 1) Организационный  этап (2 мин) Hello, children! Sit down, please. I’m glad to see you. How are you? Отвечают на приветствие,  настраиваются на урок; включаются   2) Постановка цели и  задач урока.  Let’s start our lesson with a song. Look at the screen and listen to the  Мотивация учебной  деятельности  song! Be attentive! What is the song about? учащихся. (3 мин) 3) Актуализация знаний Who can say, what is the topic of our  lesson? What is the aim of the lesson?  The topic of our lesson is `` What  do you want to be? ``. It is the last  lesson in this unit. So we’ll revise  all the material that we have learnt.  1. Let’s remember the words. Look  (9 мин): at the screen and put the letters in  в речевую деятельность.    Hello.     I’m fine, thanks/ I’m OK. Смотрят мультик и слушают  песню. Отвечают на поставленные вопросы, выдвигают предположения о теме урока. http   ://   eflclassroom  .  com   /  flash    /  song      /  jobs    .  swf С помощью учителя слайд 1 определяют тему урока и цель. Смотрят на экран, отгадывают  T­Cl  Повторение  order to make    words. лексики по теме                2. Look at the screen and form the  nouns. 3. Let’s remember where people  work. Look and make up right  sentences. 4. Take the papers with the text.  Read the text, find all the forms of  the verb “to be” and underline them. Do this exercise individually. слова: officer dentist  teacher doctor economist engineer Смотрят на экран, образуют  существительные от глаголов по  образцу: to work – a worker to sing – a singer to write – a writer to dance – a dancer to teach – a teacher to run – a runner Составляют предложения по  таблице. Самостоятельно читают текст,  находят формы глагола и  подчеркивают их. слайд 2 слайд 3 слайд 4  T­Cl     слайд 5        T­Cl    слайд 6        слайд 7  Повторение  глагола to be    You’ve got 2 minutes. Time is out. Let`s check! Change cards with your partners and check. Take your cards. Is everything right? Hands up who has no mistakes. Have you got mistakes? Let’s remember the rule. What forms has the verb “to be” got? When do we use them?    Обмениваются карточками  и     слайд 8 проверяют выполненное задание,  используют эталон (слайд на  доске). Просматривают задание на          наличие сделанных ошибок. После чего обсуждают, какие ошибки     слайд 9 были допущены, проговаривают  правило. 4) Обобщение и  1. Look at the things people have  Смотрят на экран, по  T­Cl систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной  деятельности  Воспроизведение на  новом уровне  (переформулированные вопросы) and tell what they are. изображенным предметам  догадываются о профессии людей  и высказывают свое  предположение. She is a singer.  He is a pilot. She is a dentist. He is an officer. слайд 10 слайд 11 слайд 12 слайд 13 (5 мин) They are pupils. He is an engineer. She is a doctor. слайд 14 слайд 15 слайд 16 2. Neznaika wrote sentences to the  Смотрят на экран, читают надписи  T­Cl pictures, but they are wrong.  Correct the sentences. к картинкам и исправляют их,  употребляя отрицательную форму  глагола to be, предлагают  правильный вариант надписи: She isn’t a doctor. She is a teacher. She isn’t a teacher. She is a dancer. слайд 17, 18 слайд 19 He isn’t a worker. He is a player. He isn’t a dentist. He is an officer. She isn’t a dancer. She is a  housewife. слайд 20 слайд 21    слайд 22 He isn’t an officer. He is a worker. She isn’t an engineer. She is a singer. He isn’t a pupil. He is a pilot. слайд 23 слайд 24 слайд 25 3. Let’s play. One pupil shows  actions what people of different  Ведущий действиями изображает  представителя какой­либо  professions do. Other pupils guess  what s/he is. профессии, другие учащиеся  отгадывают: Are you a teacher? – No, I’m not. Cl­P Физкультпауза (1 мин) Let’s have a rest! Stand up, please! Do exercises! Are you a doctor? ­ No, I’m not. Are you an officer? – Yes? I am. Повторяют   движения   за   героями мультика, подпевают. песня­зарядка Clap Your Hands 5) Применение знаний и умений в новой  1. I know you have got your family  photos. Take them. Answer my  Достают принесенные фотографии своей семьи, отвечают на вопросы  T­Cl ситуации (20 мин) questions.  ­Who is he? Is he a doctor? What is  учителя, указывая степень родства и профессию. he? ­Who is he? Is he a doctor? What is  he?  Make up your own dialogues with  photos.  Act out your dialogues. 2. Let’s see what profession is  Работают в парах, составляют  диалоги по фотографиям. 2­3 пары разыгрывают диалоги  перед классом. Учащиеся, получив  popular in our group. Find how  many pupils want to be a doctor (a  индивидуальное задание, подходят к одноклассникам и задают  teacher, a writer, a businessman….)  Учитель распределяет профессии  вопрос, фиксируя ответы: Do you want to be ….? среди учащихся. P1­P2 ПСС  На доске: a doctor – a teacher – a writer – an officer – 3. Tell what you have got. Учащиеся по очереди подводят  an engineer – итоги, заносят в таблицу на доске,  комментируя: a housewife – a businessman – a worker – a pilot – a singer – a dancer – an economist – a dentist – a sportsman ­ T­Cl  4. What profession is popular in our  group?  … pupils want to be …. Подводят итог исследованию. 6) Объяснение д/з. Рефлексия (подведение итогов занятия) (5 мин) Write down your homework: ex 3, 4 p 100­102 (прочитать текст,  перевести, ответить на вопросы) Have you got any questions? Отвечает на вопросы учащихся по выполнению домашнего задания. Well, children. We have done a lot today! Now tell me please. Did you like the lesson? Записывают домашнее задание,  слушают объяснение, задают  вопросы по выполнению  домашнего задания. Выражают свои эмоции, сравнивают Рефлексия «Дерево творчества» ­ плод,  цветок и листочек поставленные в начале урока цели с  полученными результатами и  высказывают своё мнение об уроке,  оценивают результаты своей  деятельности (выбирают и  прикрепляют ту картинку, которая  соответствует их оценке).  What have you learned from the lesson? Are you happy or not? Why do you  think so? Оцените свою работу, выбрав  картинку: Листочек – у меня не получается,  мне нужна помощь; Цветочек – было трудно, но я  понял; Яблоко – у меня всё получается. Прикрепите выбранную картинку  на дерево, изображенное на доске. What can we see?  Комментарии учителя (если среди прикрепленных карточек есть карточки с следует листочком, обсудить, было непонятно и постараться в дальнейшем восполнить эти пробелы) что Отмечает степень вовлечённости  учащихся в работу, оценивает их  деятельность на уроке. Thank you for your work. The lesson  is over. Stand up, please.  Good bye, children! ЛИТЕРАТУРА 1. И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Н.И.Максименко «Английский язык. Рабочие программы.  Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной 2­4 классы. Пособие для учителей  общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» ­ М:  Просвещение, 2012 2. И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Н.И.Максименко «Английский язык. 2 класс. Учебник для  общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Часть 1» ­ М: Просвещение, 2011 3. И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко «Английский язык. Книга для учителя. 2 класс. Пособие  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» ­ М: Просвещение, 2011 4. Интернет­ресурсы:    /  jobs    .  swf  ://   eflclassroom  Песня http   Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.        http://sch2mol.by/uchitelyam/v­pomoshch­uchitelyu/priemy­refleksii/  /  song    .  com   /  flash    Листок, яблоко ­ http://www.raskraska.com/raskraski/26/ Цветок ­ http://www.raskrasochka.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=3488
скачать по прямой ссылке