урока: «What do you want to be?»
Тема
Класс: 2
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Место урока в системе уроков: заключительный урок по теме «What do you want to be?»
Цели урока
Предметные: повторение изученного материала, обобщение и систематизация знаний по
теме «Кем ты хочешь быть?»
Метапредметные: развитие внимания, памяти, логического мышления, языковой догадки,
познавательного интереса учащихся, умения работать в парах, самостоятельно, умения
адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, к труду, воспитание
уважительного отношения к различным видам профессиональной деятельности, готовности
к саморазвитию, формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками.
Задачи:
выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на
предыдущих уроках по теме;
обобщить изученный материал как систему знаний;
воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего;
создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности;
развивать коммуникативные навыки при работе в группах,
развивать познавательный интерес;
развивать умение ставить цель, анализировать, подводить итоги.
Оборудование: доска, мел, мультимедиа проектор, компьютер, презентация по теме
урока, видеозаписи, дидактический материал: карточки с текстом, оценочные карточки
для рефлексии (листок, цветок и яблоко). Этап урока, время
Речь учителя
Действия учеников
Примечания
( оборудование, № слайда и т.д.)
1) Организационный
этап
(2 мин)
Hello, children! Sit down, please.
I’m glad to see you. How are you?
Отвечают на приветствие,
настраиваются на урок; включаются
2) Постановка цели и
задач урока.
Let’s start our lesson with a song.
Look at the screen and listen to the
Мотивация учебной
деятельности
song! Be attentive!
What is the song about?
учащихся.
(3 мин)
3) Актуализация знаний
Who can say, what is the topic of our
lesson?
What is the aim of the lesson?
The topic of our lesson is `` What
do you want to be? ``. It is the last
lesson in this unit. So we’ll revise
all the material that we have learnt.
1. Let’s remember the words. Look
(9 мин):
at the screen and put the letters in
в речевую деятельность.
Hello.
I’m fine, thanks/ I’m OK.
Смотрят мультик и слушают
песню.
Отвечают на поставленные
вопросы, выдвигают
предположения о теме урока.
http
:// eflclassroom
. com
/ flash
/ song
/ jobs
. swf
С помощью учителя
слайд 1
определяют тему урока и цель.
Смотрят на экран, отгадывают
TCl Повторение
order to make words.
лексики по теме
2. Look at the screen and form the
nouns.
3. Let’s remember where people
work. Look and make up right
sentences.
4. Take the papers with the text.
Read the text, find all the forms of
the verb “to be” and underline them.
Do this exercise individually.
слова:
officer
dentist
teacher
doctor
economist
engineer
Смотрят на экран, образуют
существительные от глаголов по
образцу:
to work – a worker
to sing – a singer
to write – a writer
to dance – a dancer
to teach – a teacher
to run – a runner
Составляют предложения по
таблице.
Самостоятельно читают текст,
находят формы глагола и
подчеркивают их.
слайд 2
слайд 3
слайд 4
TCl
слайд 5
TCl
слайд 6
слайд 7 Повторение
глагола to be
You’ve got 2 minutes.
Time is out. Let`s check!
Change cards with your partners
and check.
Take your cards. Is everything
right? Hands up who has no
mistakes.
Have you got mistakes?
Let’s remember the rule. What
forms has the verb “to be” got?
When do we use them?
Обмениваются карточками и
слайд 8
проверяют выполненное задание,
используют эталон (слайд на
доске).
Просматривают задание на
наличие сделанных ошибок. После
чего обсуждают, какие ошибки
слайд 9
были допущены, проговаривают
правило.
4) Обобщение и
1. Look at the things people have
Смотрят на экран, по
TCl
систематизация знаний
Подготовка учащихся к
обобщенной
деятельности
Воспроизведение на
новом уровне
(переформулированные
вопросы)
and tell what they are.
изображенным предметам
догадываются о профессии людей
и высказывают свое
предположение.
She is a singer.
He is a pilot.
She is a dentist.
He is an officer.
слайд 10
слайд 11
слайд 12
слайд 13 (5 мин)
They are pupils.
He is an engineer.
She is a doctor.
слайд 14
слайд 15
слайд 16
2. Neznaika wrote sentences to the
Смотрят на экран, читают надписи
TCl
pictures, but they are wrong.
Correct the sentences.
к картинкам и исправляют их,
употребляя отрицательную форму
глагола to be, предлагают
правильный вариант надписи:
She isn’t a doctor. She is a teacher.
She isn’t a teacher. She is a dancer.
слайд 17, 18
слайд 19
He isn’t a worker. He is a player.
He isn’t a dentist. He is an officer.
She isn’t a dancer. She is a
housewife.
слайд 20
слайд 21
слайд 22
He isn’t an officer. He is a worker.
She isn’t an engineer. She is a singer.
He isn’t a pupil. He is a pilot.
слайд 23
слайд 24
слайд 25
3. Let’s play. One pupil shows
actions what people of different
Ведущий действиями изображает
представителя какойлибо
professions do. Other pupils guess
what s/he is.
профессии, другие учащиеся
отгадывают:
Are you a teacher? – No, I’m not.
ClP Физкультпауза (1 мин)
Let’s have a rest!
Stand up, please!
Do exercises!
Are you a doctor? No, I’m not.
Are you an officer? – Yes? I am.
Повторяют движения за героями
мультика, подпевают.
песнязарядка Clap Your Hands
5) Применение знаний и
умений в новой
1. I know you have got your family
photos. Take them. Answer my
Достают принесенные фотографии
своей семьи, отвечают на вопросы
TCl
ситуации (20 мин)
questions.
Who is he? Is he a doctor? What is
учителя, указывая степень родства
и профессию.
he?
Who is he? Is he a doctor? What is
he?
Make up your own dialogues with
photos.
Act out your dialogues.
2. Let’s see what profession is
Работают в парах, составляют
диалоги по фотографиям.
23 пары разыгрывают диалоги
перед классом.
Учащиеся, получив
popular in our group. Find how
many pupils want to be a doctor (a
индивидуальное задание, подходят
к одноклассникам и задают
teacher, a writer, a businessman….)
Учитель распределяет профессии
вопрос, фиксируя ответы:
Do you want to be ….?
среди учащихся.
P1P2
ПСС
На доске:
a doctor –
a teacher –
a writer –
an officer – 3. Tell what you have got.
Учащиеся по очереди подводят
an engineer –
итоги, заносят в таблицу на доске,
комментируя:
a housewife –
a businessman –
a worker –
a pilot –
a singer –
a dancer –
an economist –
a dentist –
a sportsman
TCl
4. What profession is popular in our
group?
… pupils want to be ….
Подводят итог исследованию.
6) Объяснение д/з.
Рефлексия (подведение
итогов занятия)
(5 мин)
Write down your homework:
ex 3, 4 p 100102 (прочитать текст,
перевести, ответить на вопросы)
Have you got any questions?
Отвечает на вопросы учащихся
по выполнению домашнего
задания.
Well, children. We have done a
lot today!
Now tell me please. Did you like
the lesson?
Записывают домашнее задание,
слушают объяснение, задают
вопросы по выполнению
домашнего задания.
Выражают свои эмоции, сравнивают Рефлексия «Дерево творчества» плод,
цветок и листочек
поставленные в начале урока цели с
полученными результатами и
высказывают своё мнение об уроке,
оценивают результаты своей
деятельности (выбирают и
прикрепляют ту картинку, которая
соответствует их оценке).
What have you learned from the
lesson?
Are you happy or not? Why do you
think so?
Оцените свою работу, выбрав
картинку:
Листочек – у меня не получается,
мне нужна помощь;
Цветочек – было трудно, но я
понял;
Яблоко – у меня всё получается.
Прикрепите выбранную картинку
на дерево, изображенное на доске.
What can we see?
Комментарии учителя
(если среди прикрепленных
карточек есть карточки с
следует
листочком,
обсудить,
было
непонятно и постараться в
дальнейшем восполнить эти
пробелы)
что Отмечает степень вовлечённости
учащихся в работу, оценивает их
деятельность на уроке.
Thank you for your work. The lesson
is over. Stand up, please.
Good bye, children! ЛИТЕРАТУРА
1. И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Н.И.Максименко «Английский язык. Рабочие программы.
Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной 24 классы. Пособие для учителей
общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» М:
Просвещение, 2012
2. И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Н.И.Максименко «Английский язык. 2 класс. Учебник для
общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Часть
1» М: Просвещение, 2011
3. И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко «Английский язык. Книга для учителя. 2 класс. Пособие
для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка»
М: Просвещение, 2011
4. Интернетресурсы:
/ jobs
. swf
:// eflclassroom
Песня http
Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.
http://sch2mol.by/uchitelyam/vpomoshchuchitelyu/priemyrefleksii/
/ song
. com
/ flash
Листок, яблоко http://www.raskraska.com/raskraski/26/
Цветок http://www.raskrasochka.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=3488
Заключительный урок по теме "Кем ты хочешь быть?"(2 класс, английский язык)
Заключительный урок по теме "Кем ты хочешь быть?"(2 класс, английский язык)
Заключительный урок по теме "Кем ты хочешь быть?"(2 класс, английский язык)
Заключительный урок по теме "Кем ты хочешь быть?"(2 класс, английский язык)
Заключительный урок по теме "Кем ты хочешь быть?"(2 класс, английский язык)
Заключительный урок по теме "Кем ты хочешь быть?"(2 класс, английский язык)
Заключительный урок по теме "Кем ты хочешь быть?"(2 класс, английский язык)
Заключительный урок по теме "Кем ты хочешь быть?"(2 класс, английский язык)
Заключительный урок по теме "Кем ты хочешь быть?"(2 класс, английский язык)
Заключительный урок по теме "Кем ты хочешь быть?"(2 класс, английский язык)
Заключительный урок по теме "Кем ты хочешь быть?"(2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.