Закон есть закон
Оценка 4.7

Закон есть закон

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
07.04.2024
Закон есть закон
Конспект урока английского языка
Закон есть закон.docx

 

 

 

 

 

 

            Игровой урок по теме: «Закон есть закон» (“The Laws the Law”) к учебнику Malcolm Mann. Laser Intermediate. Students book (8 класс) MACMILLAN (для школ с углубленным изучением иностранного языка)           

 

 

 

                                               Никуличева Е. А.

                              учитель английского языка

                              

                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Данный конспект был подготовлен и впервые опробован мной в 2011 году во время прохождения педагогической практики в МБОУ СШ №8 г. Смоленска с углубленным изучением иностранных языков. Урок прошел отлично, с пользой – поставленные задачи были реализованы, цель урока достигнута, так как дети были мотивированы на изучение английского языка, выполняли все задания на отлично.

В последствии данный конспект был использован мной с изменениями под другие учебные программы и учебники: в 2012 и 2013 годах для учащихся 8го класса общеобразовательной школы (МБОУ СОШ №4 г. Вязьма Смоленской области) по учебнику Биболетовой М.З., а затем и в 2017 также в 8 классе этой же школы по учебнику Комаровой Ю.А.

Фрагменты данного урока были использованы для составления урока о налогах, проведенного в 2018 году (затем его конспект был отправлен на областной конкурс «Налоги – паруса государства»).

лировки тех видов деятельности, которые будут предложены учащимся по ходу урока: в области усвоения новых знаний – что должны дети усвоить, в чём будут упражняться, какие умения будут сформированы или получат дальнейшее развитие и какие воспитательные задачи будут решаться на уроке в соответствии с учебной темой урока).

Планируемые результаты: личностные УУД – (выбираются из программы только те формулировки, которые соответствуют содержанию урока);

способствовать формированию метапредметных УУД:

регулятивных – (выбираются 1-3 формулировки из тех, которые предлагаются в учебной программе для данной группы УУД);

познавательных –  ………………..;

коммуникативных –  ………………

Оборудование урока: (перечислить какими учебными дидактическими материалами будут пользоваться учащиеся на уроке, какие наглядные пособия будут использованы, в том числе средства ИКТ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «The Law’s the Law»

Тип урока: урок систематизации и обобщения пройденного материала

Форма: игровая

Цель: создать условия для организации деятельности учащихся по закреплению, поторению лексических единиц по теме «Закон есть закон», по расширению кругозора учащихся посредством получения новых занний из области истории, законодательства.

 

Задачи:

   Практические:

- совершенствование навыков использования в речи лексических единиц по теме «Закон есть закон»

- формирование умений строить собственные высказывания, выражать свое мнение по теме «Закон есть закон».

   Воспитательные:

- воспитание умения слушать собеседника;

- воспитание умения работать в команде.

   Развивающие:

- развитие памяти, внимания;

- развитие логического мышления и воображения при построении собственных высказываний;

   Образовательные:

- расширение кругозора средствами английского языка;

- воспитание грамотности в области законодательства и налоговой грамотности

Планируемые результаты: 

личностные УУД:

- формирование положительного отношения к познавательной деятельности посредством игр;желания приобретать новые знания и совершенствовать уже имеющиеся;

регулятивные – адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать способы их преодоления; рефлексия способов действия, контроль и оценка результатов действия;

познавательные –  умение осознанно и в произвольной форме строить речевое высказывание в устной форме; совершенствование навыков устной речи (монолог и диалог) по теме; автоматизация лексических единиц; расширение кругозора учащихся;

коммуникативые – умение вступить в диалог, знание норм и правил ведения диалога с окружающими.

Оборудование урока: доска, мел, наглядное пособие (кроссворд), картонные жетоны, игровые «сертификаты» Полицейской Академии.

            Литература: Malcolm Mann. Laser Intermediate. Students book. MACMILLAN.

 

План:

1. Подготовительный этап (учитель раздает двум учащимся слова диалогов в разыгрываемых ситуациях), дети учат лексику по теме “The Laws The Law”.

2. Ход урока.

3. Подведение итогов, рефлексия, награждение победителей и выставление оценок.

 

                                                            Ход урока

 

Teacher: Good afternoon! Sit down, please! Let’s begin our lesson devoted to the law. But it’s not a usual lesson as you guess. Let’s just imagine that all of you have decided to become the policemen and the policewomen. Well, what must you do for it?

Pupils: ……………………

Teacher: You see, first of all, you must become the students of the Police Academy. But it’s not that easy! You must go through several difficult tasks and show your knowledge and ability to differentiate the crimes and the criminals. You’ll get the counters for every right answer – and in the end we’ll count them and decide who will be the winner. So let’s begin. And here is your first task – to guess what famous criminal film the music is taken from.

            Учитель включает музыку из фильмов «Записки о Шерлоке Холмсе», «Крестный отец», «Полицейская Академия», «Один дома». Дети поднимают руки и отвечают по-русски, если не знаю названия этого фильма по-английски. Учитель записывает название на доске и произносит по-английски, дети повторяют.

Teacher: Can you remember what crimes were committed in these films?

Pupils:………………

Teacher: Your second task is discussed.

 Два ученика выходят к доске (они заранее разучили три сценки):

P 1: Hello!

P 2: Hello! Haven’t seen you for ages! Well, what’s happened to our classmates? Are they all right?

P 1: Well, yes… and no… Two weeks ago I saw Jackson taking an apple without paying money for it in the supermarket.

P 2: You don’t say so! He couldn’t commit such a crime!

P 1: But he did commit it! And I was a witness!

Teacher: What crime is it?

Pupils: …………… (Shoplifting)

P 1: And Steve … Anna said he’d tried to get money from her threatening to tell something bad about her.

P 2: But he was such a decent fellow! I’ve known him for ages. How could he?

P 1: Well, he could.

Teacher: What crime is it?

Pupils: …………………. (Blackmailing)

P 1: And Catherine was sent to prison for trying to give the fraud money to the shop-assistant.

P 2: I can’t believe you! She was my brother’s girlfriend at school. She was so nice, so honest…

P 1: But her guilt was proved.

P 2: How awful!

Teacher: What crime is it?

Pupils: …………….. (Forgery)

P 2: And Max, do you happen to know something about him?

P 1: He was penalized (оштрафован) a month ago.

P 2: Why? What did he do?

P 1: He inherited a very expensive yacht and a villa, and didn’t pay taxes to the state.

P 2: Well, he was such an obedient student at school.

P1: You know the proverb (поговорка) – Pay your taxes and sleep quietly.

Teacher: What crime is it?

Pupils: ……………………. (Failure to pay taxes).

 

Teacher: Well, good job! I see now you are ready to solve a criminal crossword. (Кроссворд висит на доске). One counter for the right answer. Dont forget t raise your hands. (Ученики выходят к доске, если угадывают слово, чтобы вписать его в кроссворд).

1) If a person’s guilt is proved, he is …… (guilty).

2) Stealing, taking something without permission (theft).

3) The official who controls the obeying of the laws (policeman).

4) If the person’s guilt is not proved he is ……. (innocent).

5) The theft after entering somebody’s house illegally (burglary).

6 - 7) These words denote people who usually break the law (outlaw, criminal).

8) The special place where the criminals are kept, jail (prison).

9) A sum of money that you must pay to the state when you make a bargain or heir something (concerning cases when you get much money). It’s 13 % in Russia, it’s 20-50 % in the UK (tax).

10) To take something from the shop illegally, without paying money for it (to shoplift).

11) An illegal action (crime).

12) If you don’t pay taxes in time you will be … (penalized).

13) A man who spoils other people’s property (vandal).

14) A person who knows the law perfectly (lawyer).

 

Teacher: And we move to the 4th task – you are to find the synonyms to some legal notions:

-          law –breaking (crime)

-          rule (law)

-          honest, non-guilty (innocent)

-          jail (prison)

-          to kill (to murder)

-          tax (duty, levy)

-          fine (forfeit, penalty)

Teacher: I see you know the vocabulary well. But I have one very difficult question for you: What’s the name of the Goddess of Justice?

Pupils: ……………… (Фемида).

Teacher: Now say it in English (Учитель пишет на доске Themis с транскрипцией и переводом).

Teacher: Well, you know, of course, that the policeman must be able to express his opinion. So your final task is to discuss in groups the following questions and introduce your opinion (1 speaker for a question). You must use the words you see on the board (на доске написаны известные детям вводные слова и конструкции).

1) Do you approve of the change “the Militia” – “the Police” in Russia? Why? Why not?

2) Do you think a “tax crime” is a serious crime? Why?

3) What do we need the taxes for?

Teacher: Good job! And now my last question for you – what holiday did people celebrate last Thursday – on the 21st of November?

Pupils: ………………… (The Day of the Tax Service).

Teacher: Well done! Our lesson is coming to the end. Can you tell me what activities were the most interesting for you and why?

Pupils:……………………..

Teacher: Do you think that now you know the words of the topic and are ready to use it in your everyday speech?

Pupils: ………………………

Teacher:  Thank you for your work and for your knowledge of the law and the crimes. Now let’s count your points – and decide who will be the winner(s).

Учитель заносит количество баллов каждого ученика в табличку, заранее нарисованную на доске.

Teacher: Well, I see you deserve the certificates of the Police Academy for excellent and good results at the knowledge of the Law (играет музыка из к/ф «Полицейская Академия», учитель вручает нарисованные сертификаты). You get the marks from the certificates into your diaries. The lesson is over. Good-bye!

 


 

Игровой урок по теме: «Закон есть закон» (“

Игровой урок по теме: «Закон есть закон» (“

Пояснительная записка Данный конспект был подготовлен и впервые опробован мной в 2011 году во время прохождения педагогической практики в

Пояснительная записка Данный конспект был подготовлен и впервые опробован мной в 2011 году во время прохождения педагогической практики в

Тема : «The Law’s the Law» Тип урока: урок систематизации и обобщения пройденного материала

Тема : «The Law’s the Law» Тип урока: урок систематизации и обобщения пройденного материала

Подведение итогов, рефлексия, награждение победителей и выставление оценок

Подведение итогов, рефлексия, награждение победителей и выставление оценок

P 2 : Well, he was such an obedient student at school

P 2 : Well, he was such an obedient student at school

Teacher : Well done! Our lesson is coming to the end

Teacher : Well done! Our lesson is coming to the end
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2024