Закрепление знаний о глаголе. Урок по письму и развитию речи.
Оценка 4.7

Закрепление знаний о глаголе. Урок по письму и развитию речи.

Оценка 4.7
ppt
09.02.2020
Закрепление знаний о глаголе. Урок по письму и развитию речи.
e.s.a.ppt

Закрепление знаний о глаголе

Закрепление знаний о глаголе

Закрепление

знаний о глаголе

Обобщить, закрепить и систематизировать знания учащихся о глаголе

Обобщить, закрепить и систематизировать знания учащихся о глаголе

Обобщить, закрепить и систематизировать знания учащихся о глаголе.

Цель урока:

Продолжать формировать умение находить глагол и определять его грамматические признаки

Продолжать формировать умение находить глагол и определять его грамматические признаки

Продолжать формировать умение находить глагол и определять его грамматические признаки.
Развивать и обогащать устную и письменную речь.
Корригировать слуховое и зрительное восприятие, логическое мышление, память.
Воспитывать трудолюбие.

Задачи:

Ход урока

Ход урока

Ход урока

Диагностика эмоционального состояния учащихся на начало урока

Диагностика эмоционального состояния учащихся на начало урока

Диагностика эмоционального состояния учащихся на начало урока
Разминка для ума.
«Расколдуйте слова»

I. Организационный момент.

+ + + х 1 т , , , , , , , ,

+ + + х 1 т , , , , , , , ,

+

+

+

х

1

т

,

,

,

,

,

,

,

,

Запись числа, темы. Актуализация знаний

Запись числа, темы. Актуализация знаний

Запись числа, темы.
Актуализация знаний.

II Работа над темой.

Что такое глагол? Как могут изменяться глаголы?

Что такое глагол? Как могут изменяться глаголы?

Что такое глагол?
Как могут изменяться глаголы?
Глаголы какого времени могут изменяться по родам?
Как пишется НЕ с глаголами?

Все виды работ на сегодняшнем уроке будут направлены на закрепление ваших знаний о глаголе

Все виды работ на сегодняшнем уроке будут направлены на закрепление ваших знаний о глаголе

-Все виды работ на сегодняшнем уроке будут направлены на закрепление ваших знаний о глаголе.

Сообщение целей урока.

Умение находить глагол среди других частей речи

Умение находить глагол среди других частей речи

Умение находить глагол среди других частей речи. Задание «4е – лишнее».

Ехал, стучит,бегающий,трубит;
Играет, выехал, домик, идут;
Звон, рисуют, пишем, смотреть.

Роль глагола в предложении.

Роль глагола в предложении.

Роль глагола в предложении. Письмо по памяти.

Михаил Исаковский
Зимний вечер
За окошком в белом поле — Сумрак, ветер, снеговей… Ты сидишь, наверно, в школе, В светлой комнатке своей. Зимний вечер коротая, Наклонилась над столом: То ли пишешь, то ль читаешь, То ли думаешь о чем.

Повторение времён глагола.

Повторение времён глагола.

Повторение времён глагола.

Закрепление знаний о глаголе. Урок по письму и развитию речи.

Закрепление знаний о глаголе. Урок по письму и развитию речи.

Комментированное письмо. Строим «машину времени»

Комментированное письмо. Строим «машину времени»

Комментированное письмо.

Строим «машину времени». Это 3 столбика.
Н.в. П.в. Б.в.




(- Дайте возможность глаголам читать и работать попутешествовать во времени.)

Мы весной сажали сад, А Семён лежал у гряд

Мы весной сажали сад, А Семён лежал у гряд

Мы весной сажали сад,
А Семён лежал у гряд.
Вот мы яблоки едим,
А Семёну не дадим.
Нам лентяев здесь не надо
Уходи, Семён из сада
(- Найдите глаголы, определите время.)
(Беседа о лени и лентяях).

Устная работа.

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
(1 ученик у доски)

Письмо под диктовку.

Учитель называет профессию и бросает мяч ученику

Учитель называет профессию и бросает мяч ученику

(Учитель называет профессию и бросает мяч ученику. Ученик говорит что делает представитель этой профессии и возвращает мяч учителю)

Физминутка «Умный мяч».

Повторение «Глагол и частица не»

Повторение «Глагол и частица не»

Повторение «Глагол и частица не»

Списывание с заданием. Я уважаю лодырей, люблю спорт, боюсь темноты, помогаю по дому

Списывание с заданием. Я уважаю лодырей, люблю спорт, боюсь темноты, помогаю по дому

Списывание с заданием.

Я уважаю лодырей, люблю спорт, боюсь темноты, помогаю по дому .
(Прочитайте предложения о себе. Если с чем-то не согласны, придайте действию отрицательный смысл. )

Повторение глаголов прошедшего времени единственного числа

Повторение глаголов прошедшего времени единственного числа

Повторение глаголов прошедшего времени единственного числа.

Придумывание и запись глаголов труда. (Диктант – молчанка.)
Молоток (что делал?) забивал
Игла (что делала?) шила.
Сверло (что делало?) сверлило.
Ножницы (что делали?) вырезали.
Давайте запишем глаголы труда, подчеркнём окончания глаголов. (1 ученик у доски).

Закрепление знаний о глаголе. Урок по письму и развитию речи.

Закрепление знаний о глаголе. Урок по письму и развитию речи.

Вставьте пропущенные окончания (Устно)

Вставьте пропущенные окончания (Устно)

Вставьте пропущенные окончания (Устно)

Каждое утро хозяйка вынос.т полную тарелку рубленых яиц утятам. Она став.т её возле куста и уход.т. Как только утята подход.т к тарелке, из сада вылета.т большая стрекоза. Она страшно стрекоч.т. Утята убега.т и пряч.тся в траве. Они боятся, что стрекоза их все перекуса.т. А стрекоза садится на тарелку, пробу.т еду, а потом улета.т.После этого утята целый день не сме.т приблизиться к тарелке.

Найдите глаголы мужского рода

Найдите глаголы мужского рода

Найдите глаголы мужского рода

Пришла, взошло, грелось, оденется, пробежал, летел, пробуждалась, принес, капают, зазвенели.

А теперь найдите и исправьте речевую ошибку

А теперь найдите и исправьте речевую ошибку

А теперь найдите и исправьте речевую ошибку.

Однажды Кот и Пёс решали пойти на прогулку в лес. Долго собрались и наконец отправлялись. Пошли они, пошли, как вдруг замечали, что заблудились. Сначала они пугались, но потом успокаивались. «Надо садиться, съедать бутерброды, а там видно будет», — сказывал Пёс. И правда, после еды звери повеселели и быстро находили дорогу домой.

Глагол – это… В предложении… Имеет 3 …

Глагол – это… В предложении… Имеет 3 …

Глагол – это…
В предложении…
Имеет 3 …
Изменяется по числам …
Глаголы прошедшего времени единственного числа изменяются…
Частица не придает глаголу …

III. Итог урока.

Выставление оценок.

Выставление оценок.

Выставление оценок.

IV Домашнее задание

IV Домашнее задание

IV Домашнее задание

V Диагностика эмоционального состояния учащихся на конец урока

V Диагностика эмоционального состояния учащихся на конец урока

V Диагностика эмоционального состояния учащихся на конец урока.

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2020