ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗУН ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА
Оценка 4.8

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗУН ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА

Оценка 4.8
Памятки +2
pptx
23.05.2024
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗУН ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗУН ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА.pptx

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗУН ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗУН ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗУН ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА

СУРГАНОВА Н.В.

МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ Смешанное обучение (англ

МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ Смешанное обучение (англ

МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Смешанное обучение (англ. “Blended Learning”) – это сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения.

Перевёрнутое обучение – дети дома самостоятельно читают параграф, который будут проходить на следующем уроке. Ответственность за свое обучение.
Смена форматов – переход от одного вида активности на уроке к другому. Развитие заинтересованности к изучению материала.

ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ По параграфу из учебника, заданному для домашнего чтения

ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ По параграфу из учебника, заданному для домашнего чтения

ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ

По параграфу из учебника, заданному для домашнего чтения. Подходит для следующих учебных предметов: биология, география, история, обществознание, ОБЖ, литература, физика.

Методика проведения:
В начале урока 5 минут на повторение.
Раздать ¼ листочка.
Терминов от 5 до 7.
Читать определение из учебника. А дети должны написать термин.

РАБОТА С ТЕКСТОМ УЧЕБНИКА Быстрое нахождение ответа в параграфе на заданный вопрос от учителя

РАБОТА С ТЕКСТОМ УЧЕБНИКА Быстрое нахождение ответа в параграфе на заданный вопрос от учителя

РАБОТА С ТЕКСТОМ УЧЕБНИКА

Быстрое нахождение ответа в параграфе на заданный вопрос от учителя.
Реакция на скорость и внимательность. Учащийся должен не зачитать ответ, а правильно его сформулировать.
Развитие работы с текстом любой сложности.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Презентация даёт учителю возможность самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя из особенностей данного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального…

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Презентация даёт учителю возможность самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя из особенностей данного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального…

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Презентация даёт учителю возможность самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя из особенностей данного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального учебного эффекта.
Важности презентации кроются в картинности текстового и иллюстрированного материала, дают толчок детской фантазии, работе творческого воображения, позволяют сделать урок насыщеннее, продуктивнее, эмоционально богаче.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА Подходит: для лабораторных, практических работ проверка знаний домашнее задание подготовка к

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА Подходит: для лабораторных, практических работ проверка знаний домашнее задание подготовка к

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА

Подходит:
для лабораторных, практических работ
проверка знаний
домашнее задание
подготовка к ОГЭ, ВПР

Сайты, которые можно использовать:
УЧИ.ру
Online Test Pad

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2024