Игровая программа для взрослых. Игра по станциям. Станции можно менять, а если проводить эту игру для детей, то материал необходимо подбирать по возрасту. Для красоты исполнения можно сопровождать игру музыкой или песнями. В игре особое место отводится теме школьной жизни.
Квест.docx
Квест игра «И это все о ней…»
Все участники находятся в административном зале
Ведущий: Здравствуйте, ВсемВсем!!!
У нас праздник! Юбилей !!!
23 марта 2017 года – Школа ….(звучит сигнализация)
Радиоузел: Внимание! Внимание! Говорит служба безопасности Школы! Обнаружена
пропажа важного документа! Всем, кто слышит, необходимо узнать, что это за документ и
найти его! Без этого документа может перестать существовать не только наша школа
интернат, но и все школы района! На поиски этого документа выделено 45 минут.
Преступники в спешке потеряли письмо. По этому письму вы должны найти утерянный
документ! У вас мало времени!
Ведущий: Дорогие гости, вы же не хотите, чтобы наша школа потерялась?
Тогда давайте постараемся в течение 45 минут найти пропавший документ.
Чтобы быстрее найти утерянный документ, вы должны разделиться на 2 команды.
Все игроки вытаскивают из шкатулки маленькие бумажки одного цвета, внутри,
которых написаны цифры 1 и 2. Цифра 1собирается в одну команду, цифра 2 в другую.
Для того, чтобы у вас получилась настоящая команда вы должны придумать себе название.
Итак, теперь вы команда.
Раздаем конверты и засекаем время
(В конверте написано)
Если вы хотите найти похищенный документ, выполните все задания, соберите буквы
и фигурки. Собрав все буквы и фигуры вы должны отгадать, что это за документ. Это
и будет вашим заданием.! (команды открывает письмо и читают)
Ведущий останавливает
Дорогие участники игры, проверим вас на внимательность, чтобы собрать документ, вы
должны быть очень внимательными. Сможете ли вы сейчас повторить за мной три
коротенькие фразы? Никто, конечно, в этом не сомневается:
Дважды два – четыре
(Все уверенно повторяют эту первую фразу).
все повторили)
Вот вы и ошиблись! (радостно заявляет ведущий, участники в недоумении:
«Почему?». Ведущий объясняет)
«Вот вы и ошиблись» это и была моя третья фраза. Никто ее не повторил.( Ну а, если
нашлись очень внимательные и повторили ее, то они сразу получают подсказку: 1
кусочек их потерянного документа, с другой стороны там подсказка)
Другая команда получает подсказку в виде загадки
В нашем доме под окошком
Есть горячая гармошка:
Не поёт и не играет –
Дом она обогревает.
(Отопительная батарея)
Или
Трижды три – девять.
(Ошибки снова нет,
Подпирает он окно,
Цветы мы ставим на него.
(Подоконник)
Вперед! Удачи! Не забывайте, на поиски этого документа у вас всего 45 минут.
1 станция Подсказка «Перевѐртыши ТВпередач» (каб №6) Задание: отгадать перевѐрнутые названия известных ТВпередач, а затем из выделенных
букв составить ключевое слово.
Пример: «Маленькое равенство» означает «Большая разница»
«Час позора»
М
С
ы
и
у
н
л
в
т
а
а
«Лес кошмаров»
П
л
о
е
ч
у
д
«Кавказские чебуреки»
У р
к
л
с
а
ь
и
е
е
е
п
«На войне людей»
В
м
и
р
е
ж
и
в
с
л
о
ь
м
е
н
и
т
н
ы
х
«Манекен не беспредел»
Ч е л
е к
о в
«Не будем разводиться!»
Д
в
а
а
и
з
а
к
о
н
й
п
о
ж
е
н
и
м
с
я
«Устаревшее помилование»
М
ы
д
о
н
й
п
р
т
е
к
о
к
(Ответ в конверте и кусочек фигуры)
о
н
в
и
в
е
г
о
р
н
р
р
т
2 станция театрэкспромт «Случай в школе» (холл возле кабинета труда)
Действующие лица и их реплики:
Ученик — «А я чё? Я ничё…»
Учеба – «Никуда я от вас не денусь!»
Лень — матушка — «Отдохнуть бы не мешало!»
Директор – «Что здесь происходит?»
Классный руководитель – «Они у меня хорошие!»
Учительпредметник – «Двойку поставлю!»
Ученики – «Хорош дурака валять!»
Учился в одной школе УЧЕНИК … И вроде бы хорошо шла у него УЧЕБА…, да обуяла
УЧЕНИКА… ЛЕНЬМАТУШКА… Первым забеспокоился ДИРЕКТОР … А
УЧЕНИК ему… Все потому, что нашептывала ему на ушко ЛЕНЬМАТУШКА…
ДИРЕКТОР… вызвал к себе КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ … и отругал его за
плохую УЧЕБУ… УЧЕНИКА . КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ пошел к УЧЕНИКУ
… Да только тому попрежнему шепчет ЛЕНЬМАТУШКА… Тогда КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ … вызвал УЧИТЕЛЯПРЕДМЕТНИКА… Пошли УЧИТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНИК… и КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ … к ДИРЕКТОРУ … И решили
они провести собрание. Пригласили остальных УЧЕНИКОВ.., потому что любое дело в
коллективе лучше решаемо. Вызвали УЧЕНИКА … и говорят ему: «Посмотри на свою
УЧЕБУ… А УЧЕНИК им… А ЛЕНЬМАТУШКА ему… А УЧЕНИКИ …
УЧЕНИКУ… И хотела утихомирить их ЛЕНЬМАТУШКА…, да только громко
крикнул ДИРЕКТОР …, затем выступил КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ …, потом
добавил УЧИТЕЛЬПРЕДМЕТНИК … После чего в спор вступили УЧЕНИКИ… На
что УЧЕНИРК ответил… В общем, понял УЧЕНИК…, что как бы ни соблазняла его
ЛЕНЬМАТУШКА…, учиться все равно придется. УЧЕБА есть УЧЕБА …
Какие вы молодцы! А сейчас вам подсказка
Посмотрите, дом стоит,
До краёв водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырёх сторон прозрачный,
В этом домике жильцы
Все умелые пловцы.
(Аквариум)
(на аквариуме подсказки и кусочек фигуры)
3 станция «Учителями славится Россия» учительская
1. Из нескольких фотографий выбрать фото учителей, которые сейчас работают в
школе.
2. Затем выбрать фото учителей, которые работали в этой школе.
3. Фотография старой школы разрезана на несколько частей. Задача участников
собрать школу (на другой стороне подсказка, куда дальше идти, ведущий дает
кусочек фигуры).
4 станция Фильмы о школе – каб. 14
1. Нарезки из 810 х/ф о школе, показать по 20 сек., задача игроков, узнать из какого
фильма эти отрывки и назвать их.
Фильмы:
«Большая перемена», «Гостья из будущего», «Весна на Заречной Улице»,
«Чучело», «Доживем до понедельника», «Дорогая Елена Сергеевна»,
«Приключения Электроника», «Вам и не снилось», «В моей смерти прошу винить
Клаву К.»
«Крылатые фразы из кинофильмов» (Ответы)
Задание: вспомнить, из каких известных фильмов приведены эти фразы, вписать
названия фильмов в пустые клеточки, а затем из выделенных букв составить
ключевое слово.
2.
1. «Девушки, уймите вашу мать!»
Л Ю Б
О
В
Ь
И
Г
О
Л
У
Б
И
2. «Наши люди в булочную на такси не ездят!»
Б
Р
И
Л
Л
И
А
Т
О
В
А
Я
3. «Кушать подано. Садитесь жрать, пожалуйста!»
Д
Ы
Ж
Н
М
Е
Л
Ь
Н
Е
Т
Е
Р
У
У
Д
К
А
А
Ч
И 4.. «Да здравствует наш суд самый гуманный суд в мире»
Е
К
А
А
А
П
Л
К
К
Я
С
В
З
5.«У меня двое детей: мальчик... и мальчик!»
С
У Ж Е
Ы
Н
Й
Л
Б
Р
О
М А
Н
И
Ц
А
Н
Н
6.«А заодно запомни, что всѐ и всегда я буду решать сам. На том простом
основании, что я – мужчина.»
С
М О
А М
И Т
А
Н
Л
К
С
В
В
Е
Е
З
Е
Р
7. «Умное лицо – это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются
именно с этим выражением лица… Улыбайтесь господа, улыбайтесь»
Т О Т
М Ю Н Х Г А У З Е Н
С А М Ы Й
Л
У
Е
Ы
З
Н
Й
М
А
З
Й
У
М
(ведущий дает кусочек фигуры)
Й
Е
З
Н
Ы
Й
З
А
Л
5 станция «Энциклопедия нашего детства» музейный зал
Вы попали в зал пионерской славы , в ваше пионерское детство. Для того чтобы
продолжить поиски пропавшего документа вам необходимо вспомнить атрибутику
пионерии (назвать атрибутику пионерии: Пионерское знамя, горн, барабан, галстук,
значок, девиз: Будь готов! Всегда готов!, гимн).
А теперь вам необходимо вспомнить и собрать торжественную клятву пионеров
Советского Союза. Для выполнения этого задания вы можете воспользоваться подсказкой.
Для этого вы можете позвонить по телефону и вам скажут клятву. Но чтобы достать номер
телефона вы должны назвать день рождение пионерии. Если вы и этого не помните, то
завяжите пионерский галстук и вам скажут день рождение пионерии.
(Завязали галстук, тогда дается подсказка день рождение пионерской организации
(19.05.1922). Они составляют, и выходит подсказка с другой стороны № телефона, по
которому можно позвонить)
Я (Имя, Фамилия) вступая в ряды Всесоюзной Пионерской Организации имени
Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю:
горячо любить свою Родину. Жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин,
как учит Коммунистическая партия. Свято соблюдать Законы Пионерии Советского
Союза."
(Каждое слово на отдельном листочке, задача игроков вспомнить и собрать в
единый текст, одного листочка не хватает, нужно спросить какого, потом дать
этот листочек, на другой стороне подсказка).
А теперь все споем гимн пионерской организации.
A. Спеть гимн пионерской организации все вместе.
Взвейтесь кострами, синие ночи,
Мы Пионеры дети рабочих!
Близится время светлых годов,
Клич пионеров всегда будь готов!
Радостным шагом с песней веселой Мы выступаем за Комсомолом
Близится время светлых годов,
Клич пионеров всегда будь готов!
Мы поднимаем красное знамя,
Дети рабочих смело за нами!
Близится время светлых годов,
Клич пионеров всегда будь готов!
Взвейтесь кострами, синие ночи,
Мы Пионеры дети рабочих!
Близится время светлых годов,
Клич пионеров всегда будь готов
(Подсказка на обратной стороне одного слова)
Молодцы, все вспомнили свое пионерское детство за это вам кусочек фигуры
6 станция Угадай «Школьные годы чудесные» Каб 11
1. Кадры из открытых уроков (их метод. дня)(без звука и быстрым темпом, сек. 30)
(Узнать какой урок).
2. Кадры из мероприятий ( чередуются День учителя, 9 Мая, 1 сентября, 8 Марта, 3х
дневные военные сборы, Осенний бал, Новый год, конкурс чтецов, и т.д.)
Подсказка: Уроки и мероприятия так показать, чтобы сложилась подсказка.
(еще фигура)
7 станция «Школьная тропа» спортивный зал
Посреди игровой площадки очерчивается мелом своего рода «коридор», размерами
примерно 11,5 на 57 метров. По всему коридору ведущим игры раскладываются так
называемые «двойки, пятерки», роль которых могут выполнять кусочки бумаги.
Достаточным может быть количество оценок примерно от 10ти до 20ти. Оценки
раскладываются примерно на равном расстоянии друг от друга.
Один из игроков («ученик») закрывает глаза. Этого игрока направляют вперёд по
коридору. Главная игровая задача для всей группы участников заключается в том, чтобы
игрок с закрытыми глазами прошёл по школьному коридору и не наступил на «двойки» и
не вышел за черту. Соответственно, «зрячие» игроки должны, не входя на территорию
школьного коридора и непосредственно не касаясь «школьника», давать ему правильные
подсказки, чтобы «школьник» не наступил на «двойки».
Ведущий игры отслеживает правильность выполнения игровой задачи и отмечает,
когда школьник наступает на двойки.
Когда игрок проходит этот коридор, забирает кусочек документа, и всей командой
приклеивают к своему макету и получается у них эмблема школы.
8 станция «Общее фото»
Песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Итак, все команды успешно справились с заданиями. Эмблема школы собрана. С
такими активными, умными, дружными игроками нашей школе и школам района не грозит
никакая беда. Эмблему школы новую, где 1942 год, нужно разрезать на 8 частей, на каждой станции
они с подсказкой будут получать эти части, когда пройдут все 7 станций, то у них на
руках будут 8 частей и соберут эту эмблему.
Занимательная Квест- игра «И это все о ней…»
Занимательная Квест- игра «И это все о ней…»
Занимательная Квест- игра «И это все о ней…»
Занимательная Квест- игра «И это все о ней…»
Занимательная Квест- игра «И это все о ней…»
Занимательная Квест- игра «И это все о ней…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.