Занимательная Квест- игра «И это все о ней…»
Оценка 4.6

Занимательная Квест- игра «И это все о ней…»

Оценка 4.6
Игры
docx
классное руководство +1
Взрослым
23.03.2017
Занимательная Квест- игра  «И это все о ней…»
Игровая программа для взрослых. Игра по станциям. Станции можно менять, а если проводить эту игру для детей, то материал необходимо подбирать по возрасту. Для красоты исполнения можно сопровождать игру музыкой или песнями. В игре особое место отводится теме школьной жизни.
Квест.docx
Квест­ игра  «И это все о ней…» Все участники находятся в административном зале    Ведущий: Здравствуйте, Всем­Всем!!!                   У нас праздник! Юбилей !!!                    23 марта 2017 года – Школа ….(звучит сигнализация)  Радиоузел:    Внимание!   Внимание!   Говорит   служба   безопасности   Школы!   Обнаружена пропажа важного документа! Всем, кто слышит, необходимо узнать, что это за документ и найти его! Без этого документа может перестать существовать не только наша школа­ интернат,   но   и   все   школы   района!   На   поиски   этого   документа   выделено   45   минут. Преступники в спешке потеряли письмо. По этому письму вы должны найти утерянный документ! У вас мало времени! Ведущий: Дорогие гости, вы же не хотите, чтобы наша школа потерялась? Тогда давайте постараемся в течение 45 минут найти пропавший документ.  Чтобы быстрее найти утерянный документ, вы должны разделиться на 2 команды.  Все   игроки   вытаскивают   из   шкатулки   маленькие   бумажки   одного   цвета,   внутри, которых написаны цифры 1 и 2. Цифра 1собирается в одну команду, цифра 2 в другую. Для того, чтобы у вас получилась настоящая команда вы должны придумать себе название. Итак, теперь вы команда. Раздаем конверты и засекаем время (В конверте написано) Если вы хотите найти похищенный документ, выполните все задания, соберите буквы и фигурки. Собрав все буквы и фигуры вы должны отгадать, что это за документ. Это и будет вашим заданием.! (команды открывает письмо и читают)  Ведущий останавливает Дорогие участники игры, проверим вас на внимательность, чтобы собрать документ, вы должны   быть   очень   внимательными.   Сможете   ли   вы   сейчас   повторить   за   мной   три коротенькие фразы? Никто, конечно, в этом не сомневается: ­   Дважды   два   –   четыре  (Все   уверенно   повторяют   эту   первую   фразу). ­   все   повторили) ­       Вот   вы   и   ошиблись!   (радостно   заявляет   ведущий,   участники   в   недоумении: «Почему?». Ведущий объясняет)  «Вот вы и ошиблись» ­ это и была моя третья фраза. Никто ее не повторил.( Ну а, если нашлись   очень   внимательные   и   повторили   ее,   то   они   сразу   получают   подсказку:   1 кусочек их потерянного документа, с другой стороны там подсказка) Другая команда получает подсказку в виде  загадки В нашем доме под окошком Есть горячая гармошка: Не поёт и не играет – Дом она обогревает. (Отопительная батарея) Или   Трижды   три   –   девять.  (Ошибки   снова   нет, Подпирает он окно, Цветы мы ставим на него. (Подоконник) Вперед! Удачи! Не забывайте, на поиски этого документа у вас всего 45 минут. 1 станция Подсказка «Перевѐртыши ТВ­передач» (каб №6) Задание:  отгадать перевѐрнутые названия известных ТВ­передач, а затем из выделенных букв составить ключевое слово.  Пример: «Маленькое равенство» означает «Большая разница»  «Час позора» М С ы и у н л в т а а «Лес кошмаров» П л о е ч у д «Кавказские чебуреки» У р к л с а ь и е е е п «На войне людей» В м и р е ж и в с л о ь м е н и т н ы х «Манекен не беспредел» Ч е л е к о в «Не будем разводиться!» Д в а а и з а к о н й п о ж е н и м с я «Устаревшее помилование» М ы д о н й п р т е к о к  (Ответ в конверте и кусочек фигуры) о н в и в е г о р н р р т 2 станция театр­экспромт «Случай в школе» (холл возле кабинета труда) Действующие лица и их реплики: Ученик  — «А я чё? Я ничё…» Учеба  – «Никуда я от вас не денусь!» Лень — матушка — «Отдохнуть бы не мешало!» Директор  – «Что здесь происходит?» Классный руководитель – «Они у меня хорошие!» Учитель­предметник  – «Двойку поставлю!» Ученики  – «Хорош дурака валять!» Учился в одной школе УЧЕНИК … И вроде бы хорошо шла у него УЧЕБА…, да обуяла  УЧЕНИКА… ЛЕНЬ­МАТУШКА… Первым забеспокоился ДИРЕКТОР … А  УЧЕНИК  ему… Все потому, что нашептывала ему на ушко ЛЕНЬ­МАТУШКА…  ДИРЕКТОР… вызвал к себе КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ … и отругал его за  плохую УЧЕБУ… УЧЕНИКА . КЛАССНЫЙ  РУКОВОДИТЕЛЬ пошел к УЧЕНИКУ  … Да только тому по­прежнему шепчет ЛЕНЬ­МАТУШКА… Тогда КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ … вызвал УЧИТЕЛЯ­ПРЕДМЕТНИКА… Пошли УЧИТЕЛЬ­ ПРЕДМЕТНИК… и КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ … к ДИРЕКТОРУ … И решили они провести собрание. Пригласили остальных УЧЕНИКОВ.., потому что любое дело в  коллективе лучше решаемо. Вызвали  УЧЕНИКА … и говорят ему: «Посмотри на свою  УЧЕБУ… А УЧЕНИК им… А ЛЕНЬ­МАТУШКА ему… А УЧЕНИКИ … УЧЕНИКУ… И хотела утихомирить их ЛЕНЬ­МАТУШКА…, да только громко  крикнул ДИРЕКТОР …, затем выступил КЛАССНЫЙ  РУКОВОДИТЕЛЬ  …, потом  добавил УЧИТЕЛЬ­ПРЕДМЕТНИК … После чего в спор вступили УЧЕНИКИ… На  что УЧЕНИРК ответил… В общем, понял УЧЕНИК…, что как бы ни соблазняла его  ЛЕНЬ­МАТУШКА…, учиться  все равно придется. УЧЕБА  есть УЧЕБА … Какие вы молодцы! А сейчас вам подсказка  Посмотрите, дом стоит, До краёв водой налит, Без окошек, но не мрачный, С четырёх сторон прозрачный, В этом домике жильцы Все умелые пловцы. (Аквариум) (на аквариуме подсказки и кусочек фигуры) 3 станция «Учителями славится Россия» ­ учительская 1. Из нескольких фотографий выбрать фото учителей, которые сейчас работают в  школе. 2. Затем выбрать фото учителей, которые работали в этой школе. 3. Фотография старой школы разрезана на несколько частей. Задача участников ­  собрать школу (на другой стороне подсказка, куда дальше идти, ведущий дает  кусочек фигуры). 4 станция Фильмы о школе – каб. 14 1. Нарезки из 8­10 х/ф о школе, показать по 20 сек., задача игроков, узнать из какого фильма эти отрывки и назвать их.  Фильмы: «Большая   перемена»,   «Гостья   из   будущего»,   «Весна   на   Заречной   Улице», «Чучело»,   «Доживем   до   понедельника»,   «Дорогая   Елена   Сергеевна», «Приключения Электроника», «Вам и не снилось», «В моей смерти прошу винить Клаву К.»   «Крылатые фразы из кинофильмов» (Ответы)  Задание: вспомнить, из каких известных фильмов приведены эти фразы, вписать названия   фильмов   в   пустые   клеточки,   а   затем   из   выделенных   букв   составить ключевое слово.  2. 1. «Девушки, уймите вашу мать!» Л Ю Б О В Ь И Г О Л У Б И 2. «Наши люди в булочную на такси не ездят!»  Б Р И Л Л И А Т О В А Я 3. «Кушать подано. Садитесь жрать, пожалуйста!» Д Ы Ж Н М Е Л Ь Н Е Т Е Р У У Д К А А Ч И 4.. «Да здравствует наш суд ­ самый гуманный суд в мире» Е К А А А П Л К К Я С В З 5.«У меня двое детей: мальчик... и мальчик!»  С У Ж Е Ы Н Й Л Б Р О М А Н И Ц А Н Н 6.«А   заодно   запомни,   что   всѐ   и   всегда   я   буду   решать   сам.   На   том   простом основании, что я – мужчина.» С М О А М И Т А Н Л К С В В Е Е З Е Р 7. «Умное лицо – это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь господа, улыбайтесь» Т О Т М Ю Н Х Г А У З Е Н С А М Ы Й Л У Е Ы З Н Й М А З Й У М (ведущий дает кусочек фигуры) Й Е З Н Ы Й З А Л 5 станция   «Энциклопедия нашего детства» ­ музейный зал           Вы попали в зал пионерской славы , в ваше пионерское детство. Для того чтобы  продолжить поиски пропавшего документа  вам необходимо вспомнить атрибутику  пионерии  (назвать атрибутику пионерии: Пионерское знамя, горн, барабан, галстук,  значок,  девиз: Будь готов! Всегда готов!, гимн).              А теперь вам необходимо вспомнить и собрать торжественную клятву пионеров Советского Союза. Для выполнения этого задания вы можете воспользоваться подсказкой. Для этого вы можете позвонить по телефону и вам скажут клятву. Но чтобы достать номер телефона вы должны назвать день рождение пионерии. Если вы и этого не помните, то завяжите пионерский галстук и вам скажут день рождение пионерии. (Завязали   галстук,   тогда   дается   подсказка  день   рождение   пионерской   организации (19.05.1922). Они составляют, и выходит подсказка с другой стороны № телефона, по которому можно позвонить)              Я (Имя, Фамилия) вступая в ряды Всесоюзной Пионерской Организации имени  Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю:  горячо любить свою Родину. Жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия. Свято соблюдать Законы Пионерии Советского Союза." (Каждое слово на отдельном листочке, задача игроков вспомнить и собрать в  единый текст, одного листочка не хватает, нужно спросить  какого, потом дать  этот листочек, на другой стороне подсказка). А теперь все споем гимн пионерской организации. A.  Спеть гимн пионерской организации все вместе. Взвейтесь кострами, синие ночи, Мы Пионеры ­ дети рабочих! Близится время светлых годов, Клич пионеров ­ всегда будь готов! Радостным шагом с песней веселой Мы выступаем за Комсомолом Близится время светлых годов, Клич пионеров ­ всегда будь готов! Мы поднимаем красное знамя, Дети рабочих ­ смело за нами! Близится время светлых годов, Клич пионеров ­ всегда будь готов! Взвейтесь кострами, синие ночи, Мы Пионеры ­ дети рабочих! Близится время светлых годов, Клич пионеров ­ всегда будь готов (Подсказка на обратной стороне одного слова) Молодцы, все вспомнили свое пионерское детство за это вам кусочек фигуры 6 станция  Угадай «Школьные годы чудесные» ­ Каб 11 1. Кадры из открытых уроков (их метод. дня)(без звука и быстрым темпом, сек. 30)  (Узнать какой урок). 2. Кадры из мероприятий ( чередуются День учителя, 9 Мая, 1 сентября, 8 Марта, 3­х дневные военные сборы, Осенний бал, Новый год, конкурс чтецов, и т.д.) Подсказка: Уроки и мероприятия так показать, чтобы сложилась подсказка. (еще фигура) 7 станция «Школьная тропа» ­ спортивный зал         Посреди игровой площадки  очерчивается мелом своего рода «коридор», размерами примерно  1­1,5  на  5­7  метров.  По  всему   коридору   ведущим  игры  раскладываются  так называемые   «двойки,   пятерки»,   роль   которых   могут   выполнять   кусочки   бумаги. Достаточным   может   быть   количество   оценок   примерно   от   10­ти   до   20­ти.   Оценки раскладываются примерно на равном расстоянии друг от друга.               Один из игроков («ученик») закрывает глаза. Этого игрока направляют вперёд по коридору. Главная игровая задача для всей группы участников заключается в том, чтобы игрок с закрытыми глазами прошёл по школьному  коридору и не наступил на «двойки» и не вышел за черту. Соответственно, «зрячие» игроки должны, не входя на территорию школьного коридора и непосредственно не касаясь «школьника», давать ему правильные подсказки, чтобы «школьник»  не наступил на «двойки».              Ведущий игры отслеживает правильность выполнения игровой задачи и отмечает, когда школьник наступает на двойки.         Когда игрок проходит этот коридор, забирает кусочек документа, и всей командой приклеивают к своему макету и получается у них эмблема школы. 8 станция «Общее фото» Песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»          Итак, все команды успешно справились с заданиями. Эмблема школы собрана. С  такими активными, умными, дружными  игроками нашей школе и школам района  не грозит никакая беда. Эмблему школы новую, где 1942 год, нужно разрезать на 8 частей, на каждой станции они  с подсказкой  будут получать эти части, когда  пройдут все 7 станций, то у них на руках будут 8 частей и соберут эту эмблему.

Занимательная Квест- игра «И это все о ней…»

Занимательная Квест- игра  «И это все о ней…»

Занимательная Квест- игра «И это все о ней…»

Занимательная Квест- игра  «И это все о ней…»

Занимательная Квест- игра «И это все о ней…»

Занимательная Квест- игра  «И это все о ней…»

Занимательная Квест- игра «И это все о ней…»

Занимательная Квест- игра  «И это все о ней…»

Занимательная Квест- игра «И это все о ней…»

Занимательная Квест- игра  «И это все о ней…»

Занимательная Квест- игра «И это все о ней…»

Занимательная Квест- игра  «И это все о ней…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017