Занимательная математика
Оценка 4.6

Занимательная математика

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
математика +1
Взрослым
18.02.2018
Занимательная  математика
Каждому учителю хочется показать многогранность своего предмета. Обучая ребят по школьной программе, мы часто хотим её "разбавить" чем-то интересным и познавательным, не похожим на стандартные задания. Предлагаю вам конспект одного из внеклассных мероприятий "Занимательная математика". прививайте любовь к нашему предмету.
Занимательная математика.doc
«Занимательная  математика» Тема  урока.  В  царстве  смекалки Цель  урока. Доказать, что  математика  развивает  логическое   мышление   ребёнка; развитие внимания, смекалки, наблюдательности; воспитывать у ребят чувство  взаимопомощи,  работу  вместе. вырабатывать  умений   учащихся  решать нестандартные, логические задачи; воспитывать  познавательного  интереса к математике. Ход  урока. I.   Вступительное  слово  учителя. II.  Решение  задач: 1. «Двадцать  четыре» Очень  легко  выразить  число  24  тремя  восьмёрками: 8+8+8=24.Но  можете  ли  вы  сделать  тоже, пользуясь  не  8, а  другими  тремя  одинаковыми  цифрами ?    (Задача имеет  не  одно  решение: 22+2=24, 3³­3=24). 2.   «Числовой  треугольник» В  кружочках  этого  треугольника  расставьте  все  девять  значащих  цифр  так,  чтобы  сумма  на  каждой  стороне  составляла: а)  20;  б)17. 3. «Отгадай  число,  ничего  не  спрашивая» Задумай  любое  трёхзначное  число, не  оканчивающееся  нулём, но  такое, чтобы   разница  между  крайними  цифрами  была  не  меньше  2.  Потом  переставьте   цифры  в  обратном  порядке.  Сделав  это,  вычтите  меньшее  число  из  большего  и  полученную  разность  сложите  с  нею. И  я,  отвечу  какое  число  вы  получили.         (1089). 4. «Затруднительное  положение» Требуется  разделить  7  одинаковых  яблока  поровну  так, чтобы  разрезать на   самое  малое  число.   (4  яблока  делим  на  половинки,      2  яблока  на  четвертинки  и  1  яблоко  на  8  частей). Решени  5  2  7  3  5  4  6  2  4  9  1  8  1  9  8    7  8  6  3 е  к  задаче  2.  «Числовые  треугольники». 6.   «Головоломки» а)  Положите  12  спичек  так, чтобы  получилось  5  квадратов. б)  Из  спичек  сложена  фигура,  состоящая  из  9  равных  треугольников. Требуется  убрать  5  спичек  так, чтобы  осталось  5  треугольников. Как  это  сделать? в)  Возьми  ту  же  самую  фигуру  и  переложи  6  спичек  так, чтобы  получилось  6   равных  четырёхугольников. 7. «Непрерывное  рисование» Можно  ли  нарисовать  каждую  фигуру,  не  отрывая  карандаш  от  бумаги  и  не   прочерчивая  линии,  по  уже  проведённым. III.   Подведение  итогов  урока.

Занимательная математика

Занимательная  математика

Занимательная математика

Занимательная  математика

Занимательная математика

Занимательная  математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018