Занимательная викторина для родителей «Наш дом - природа».
Оценка 5

Занимательная викторина для родителей «Наш дом - природа».

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
30.11.2018
Занимательная викторина для родителей  «Наш дом - природа».
Предлагаю использовать в работе с родителями в доу. Цель: Обратить внимание родителей на проблему экологической этики, поведения человека в природе.Природа наше богатство, сберечь это богатство для следующих поколений – наша задача и долг. Человек – это часть этой природы. В нашей викторине примут участие 2 команды родителей воспитанников нашего детского сада. Участникам понадобиться любознательность, фантазия, знания о природе и умение работать в команде.
Викторина для родителей по природе Microsoft Word (3).docx
Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад №39. Занимательная викторина для родителей  «Наш дом ­ природа». Воспитатель: Бондаренко Т.А. 1 Занимательная викторина для родителей «Наш дом ­ природа» Цель: Способствовать развитию свободного общения взрослых с детьми в соответствии с познавательными потребностями дошкольников. Обратить внимание родителей на проблему экологической этики, поведения человека в природе. Ход викторины: Добрый день, уважаемые гости и участники викторины «Прикоснись к природе сердцем». Природа наше богатство, сберечь это богатство для следующих поколений – наша задача и долг. Человек – это часть этой природы. Вдумайтесь в содержание призыва к нам Михаила Пришвина: «Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. В лесах, горах живут разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину». Но мало  только любить природу, любоваться ее красотой, нужно приложить  все силы, чтобы она была еще краше и богаче. Предлагаем вашему вниманию мультфильм как раз об этом (Фитиль «На природе») В нашей викторине примут участие 2 команды родителей воспитанников нашего детского сада. Участникам понадобиться любознательность, фантазия, знания о природе и умение работать в команде. Оценивать ваши ответы будет уважаемое жюри (представление жюри). Итак, команды к бою! По традиции в начале игры команды должны поприветствовать друг друга. 1 КОНКУРС  Представление  команды «Экологи» Девиз: Береги свою планету,  Ведь другой на свете нет. Представление команды «Хозяева планеты». Девиз: Мы не хотим стоять в стороне.  Мы – за порядок на нашей земле! Приветствие команды “Экологи” Будем бить тревогу вместе  Потому что все в ответе,  Как нам в новом веке жить,  Как природу сохранить! Приветствие команды “Хозяева планеты” Есть одна планета – сад,  В этом космосе холодном,  Только здесь леса шумят,  Птиц, скликая перелетных. 2 Так давайте сбережем  Наш большой природы дом. 2 КОНКУРС  «Что мы выбрасываем, или Золотые россыпи помоек». На каждый задаваемый вопрос ведущего даётся три варианта ответа. Необходимо выбрать правильный вариант. ­ Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют: § Пластмасса § Стекло § Металл ­ Мировыми рекордсменами по количеству бытовых отходов являются жители города: § Москвы § Лондона § Нью­Йорка ­Какая отрасль промышленности во Франции считается самой активной и  процветающей: § Производство упаковочных материалов § Переработка мусора § Производство автомобилей ­ Прежде чем начать утилизацию отходов, их необходимо: § Рассортировать § Собрать в одном месте § Раскрошить ­ Для того, чтобы переработать пластмассу, ее необходимо: § Переплавить § Компостировать § Сжечь при специальных условиях ­ Первоочередная забота при выборе места свалки: § Защита поверхности земли и грунтовых вод § Ограждение места свалки § Укомплектование соответствующей техникой ­Появление «партизанских» свалок влечет за собой: § Загрязнение почвы § Уродство ландшафта § Изменение климатических условий ­ Вредные выбросы оказывают влияние: § Только на те регионы, где появилось загрязнение § На близлежащие регионы § Даже на удаленные территории ­ Самая страшная добавка к воде: § Бытовой мусор 3 § Пестициды § Минеральные удобрения ­ Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим количеством отходов: § Их захоронение § Ужесточение наказания § Повторное использование сырья (рециркуляция) ­ Первое место по суммарному объему выбросов вредных веществ в атмосферу занимает: § Теплоэнергеника § Нефте­ и газопереработка § Автотранспорт ­ Гарбология­ это: § Науки о доме, местопребывании § Наука, изучающая почву § Мусороведение ­ Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без изменения: §  10 лет § 50 лет § 100 лет и более 3 КОНКУРС Конкурс «Шедевр».   Команды из бросового материала делают поделку. В это время зрители разгадывают ребусы об экологии. 4 КОНКУРС «Черный ящик» 1 ящик “Экологи” – в ящике находится газообразное тело, состоящее из смеси газов и примесей, назовите состав (воздух). 2   ящик   “Хозяева   планеты”   –   в   ящике   находится   самое   распространенное   в   природе вещество, находящиеся в 3 состояниях, назовите эти состояния (вода). 5 КОНКУРС Следующий конкурс называется «Спасём окружающую среду». Команды получают по листу ватмана. Представьте себе нашу планету к 3000 году, как она живёт? Погибла? Живы ли люди и звери или превратились в монстров? За 5 минут мы ждём ваш вариант. Это должен быть рисунок или обоснование. 6 КОНКУРС »Конкурс «Переводчики» 1. Женщина пожилого возраста была владелицей пары жизнерадостных птичек. (Жили у бабуси два веселых гуся) 2. На плантации зеленых насаждений появилось новое чудо, пригодное для встречи нового  года (В лесу родилась елочка, в лесу она росла…) 3. В зарослях невысоких растений расположилось зеленое насекомое 4 (В траве сидел кузнечик) 4.Старушка имела животное булыжного цвета с рогами. (Жил был у бабушки серенький козлик…) 7 КОНКУРС Конкурс «Инсценировка» Команды разыгрывают сценку под мотив песенки. 8 КОНКУРС «Устами младенца» Задача команд: попытаться понять, что имели в виду дети. Детские высказывания: 1. «У меня очень много игрушек сделанных из неё». 2. «Она бывает разноцветной, и её очень трудно сломать». 3. «Предметы, сделанные из неё, мало весят». 4. «Если её поджечь, то появится много чёрного дыма, который плохо пахнет». 5. «Её нельзя выбрасывать, так как она сама по себе в природе не разлагается». (Пластмасса) 1. «Её изобрели китайцы». 2. «У нас её получают из дерева». 3. «Она легко горит». 4. «Из неё получается очень много мусора». 5. «На ней обычно рисуют и пишут». (Бумага) 1. «Его делают из песка». 2. «Чаще всего оно прозрачное». 3. «Когда падает, оно разбивается». 4. «Если его нагреть, оно становится тягучим, как тесто». 5. «Брошенное в лесу, оно может стать источником пожара». (Стекло) 1. «Этого почти не видно». 2. «Этого очень много где работают фабрики и заводы». 3. «От этого у людей бывают астма, бронхит, рак». 4. «Это могут собрать на свои листья зелёные растения». 5. «В городе, где этого очень много, не растут лишайники». (Газовые отходы) 1. «Всегда чёрного цвета». 2. «Этого много в городе, особенно где есть заводы и фабрики». 3. «Это очень вредно». 4. «У человека вызывает болезни, а одежда его делается грязной». 5. «Этого много при горении». (Сажа) Жюри подводит итоги. Вручаются дипломы и подарки. 5 6

Занимательная викторина для родителей «Наш дом - природа».

Занимательная викторина для родителей  «Наш дом - природа».

Занимательная викторина для родителей «Наш дом - природа».

Занимательная викторина для родителей  «Наш дом - природа».

Занимательная викторина для родителей «Наш дом - природа».

Занимательная викторина для родителей  «Наш дом - природа».

Занимательная викторина для родителей «Наш дом - природа».

Занимательная викторина для родителей  «Наш дом - природа».

Занимательная викторина для родителей «Наш дом - природа».

Занимательная викторина для родителей  «Наш дом - природа».

Занимательная викторина для родителей «Наш дом - природа».

Занимательная викторина для родителей  «Наш дом - природа».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018