Конспект занятия по английскому языку на тему «Colors».
Цель:
Развитие коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста.
Задачи:
развивающая – развитие способностей навыков говорения
обучающая – тренировка лексических навыков говорения, используя в речи цвета
воспитательная – развитие у ребят интереса к английскому языку
Оборудование: ноутбук, мультимедийная установка, разноцветные флажки, учебное видео, игрушки животных, изображения разноцветных воздушных шариков.
Ход занятия:
1. Приветствие. Hello!
Исполнение песни-приветствие “Hello song” (видео).
2. Фонетическая зарядка.
- А мы с вами разговариваем с помощью звуков. И сегодня потренируем звук [r].
Произносим за мной. А какие слова вы знаете со звуком [r]?
(red, brown, rabbit, grey, green)
Речевая разминка.
-How are you?
-What is your name? (задаю вопросы всем ребятам).
- Мы поприветствовали, познакомились, дела у нас идут отлично – значит можно продолжать занятие.
3. Организационный момент.
- Ребята, сегодня я принесла флажки. Как вы думаете – для чего? (Ответы детей)
Правильно, тема наша – «Цвета».
Мы окажемся в мире цветов, будем выполнять различные виды заданий, чтоб вы хорошо знали цвета по-английски.
- Давайте посмотрим видеофильм, чтоб еще раз повторить цвета, а потом будем работать с флажками!
- А теперь я каждому дам флажок. И цвет, какой я называю - тот поднимает флажок такого цвета.
Чтение стихов-договорок.
- Я начну стих говорить
Вам за мною продолжить.
1. Спелых, свежих яблок цвет
По-английски красный — red.
2. У елки цвет всегда один
Круглый год зеленый — green.
3. Виноград ел мальчик Стёпа,
Фиолетовый он — purple.
4. Поросенок-озорник
Розового цвета — pink.
5. Шоколад нам всем по нраву,
Он коричневый, он — brown.
6.
Нарисую
жёлтым мелом
Солнце - это будет yellow!
7.
Нарисует
рыжий сторож
Апельсины цвета orange.
8.
Не
купалась целый век
Чёрная ворона - black.
9.
Белый
снег лёг на асфальт,
И асфальт стал белым - white.
10.
Море
синее люблю,
Ну а море цвета - blue!
Фраза «I
see…»
- Ребята, наши глазки могут видеть и скажите об этом по-английски.
Какие цвета вы видите? What colors do you see? (учитель показывает на различные цветные предметы и вещи вокруг, ребята говорят предложение по образцу)
- I see…(цвет)
(дети индивидуально строят английскую фразу, говоря о цвете, который им показывает педагог).
4. Физ. минутка. «Head, shoulders, knees and toes». (видео).
5. Актуализация полученных знаний.
Назови цвет животного.
- Что за животное, скажи
И цвет конечно назови.
Педагог показывает картинки животных: лягушки, обезьяны, ослика, собаки, кошки.
Дети строят английскую фразу – «a green frog».
Цветные воздушные шарики.
- Ребята, посмотрите, что у меня есть! (педагог показывает картинки цветных воздушных шариков) И у меня тоже есть один. А я вам про свой шарик скажу.
I have a blue balloon.
- Cкажите про свой также (каждый ребенок показывает и говорит фразу про свой шарик).
6. Песня «I see colors everywhere…»
- Давайте мы с вами споем песенку.
- Let’s sing a song “I see colors everywhere…”
-I see colors everywhere – 3 times What colors do you see? 1. RED and BLUE Red, red, hello, red Blue, blue, hello, blue. Red, red, goodbye, red See you later blue. 2. YELLOW and GREEN Yellow, yellow, hello, yellow Green, green, hello, green. Yellow, yellow, goodbye, yellow See you later green. 3. ORANGE and PINK Orange, orange, hello, orange Pink, pink, hello, pink. Orange, orange, goodbye, orange See you later pink. 4. PURPLE and BROWN Purple, purple, hello, purple Brown, brown, hello, brown. Purple, purple, goodbye, purple See you later brown. 5. BLACK and WHITE Black, black, hello, black White, white, hello, white. Black, black, goodbye, black See you later white. What do you see? I see colors everywhere – 3 times What colors do you see? |
7. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.
Рефлексия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.