Занятие по английскому языку на тему «Toys» для дошкольников.

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.04.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная разработка будет полезна для педагогов дополнительного образования детей дошкольного возраста (5-8 лет).
Иконка файла материала Занятие по английскому языку с дошкольниками на тему «Toys»..docx

Конспект занятия по английскому языку.

Тема: «Игрушки»

Цель:ознакомление дошкольников с новой лексической темой «Toys» («Игрушки»)

Задачи:

Обучающие: формировать у детей представления о речевой конструкции I have; познакомить с новыми словами (dog, boll, doll, car, block, bear); (dog, car, boll, doll, block, bear); закреплять речевые конструкции прошлых занятий; упражнять в произнесении звуков [r], [g], [d], [l].

Развивающие: развития умений употреблять речевую конструкцию с глаголом to have; развивать умение правильно произносить слова; способствовать развитию навыков восприятия иностранной речи.

Воспитательные: воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Материал и оборудование: мяч, кукла Кейт; игрушки; картинки, раскраски; ИКТ.

Методы и приёмы: рассказ воспитателя, сюрпризный момент, поощрения, вопросы, указания, показ наглядности.

 

 

 

Ход:

А теперь давайте приготовим язычки и отправим их полетать на самолете.

Отправляется в полёт,

Наш красавец-самолёт.

Наш самолёт летит, и мотор гудит: r- r –r.

Нащупайте бугорок за верхними зубами и повторите за мной. Reaped, please: r-r-r. (Индивидуально спрашиваю, хвалю).

В небе гусь кричал: g-g-g

Дятел на дереве стучал: d-d-d

Мишка сидел на пеньке и пел: l-l-l (Индивидуальные и хоровые ответы).

- Ребята, к нам в гости пришла кукла Кейт и она принесла нам рифмовки:

My pretty doll

My pretty doll (Моя красивая кукла)

Is very small (Очень маленькая)

I love my pretty (Я люблю свою красивую)

Little doll (маленькую куклу)

A bear

I’m a little girl. (я маленькая девочка)

I have a teddy-bear; (у меня есть мишка –Тедди)

I play with him all day, (я играю с ним весь день)

I take him everywhere. (я беру его везде)

- Ребята, о чем эти рифмовки? Правильно, об игрушках. Игрушки по-английски toys? Давайте скажем вместе.

- А у вас есть игрушки? Какие у вас любимые игрушки? (ответы детей)

Послушайте стишок, а потом скажем о чём он.

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

It’s a ball. (это мяч)

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

It’s bear. (это медведь)

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

Its a block (это кубик)

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

Its a car (Это машина)

WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)

It’s a doll (Это кукла)

-Ребята, давайте подумаем, о чём этот стишок? (ответы детей). Good! Правильно ребята, этот стишок об игрушках - toys.

-What is it – подумайте, как это переводится? What is it означает –Что это? Повторите, What is it (хоровые, индивидуальные ответы). Как переводится What is it? (хоровые, индивидуальные ответы).

Показываю на картинку мячика:

-It’s a ball. Повторите (хоровые, индивидуальные ответы). Это мяч.

Показываю на картинку медведя, спрашиваю

-What is it? Что это? (хоровые ответы). It’s a bear. Repeat please. Повторите (хоровые, индивидуальные ответы). Аналогично с остальными словами из песни.

-Давайте проговорим все слова.

What is it? Repeat please. Повторите. It’s a ball (показываю на картинку) Repeat.

What is it? Repeat please. It’s a bear (показываю на картинку с медведем) Repeat. Повторите. (Аналогично с остальными словами из песни)

Ребята, отгадайте загадки:

1) Мы идём играть в футбол.

Мячик – по-английски ball

2) Я в словаре вчера нашёл,

Что кукла по-английски doll.

3) Так случайно я узнал, что машина это car.

4) Очень длинный поводок у моей собаки – dog.

5) В каждой стране он названье имеет:

По-русски медведь, по-английски – bear.

6) Кубики собрать я смог, кубик- по-английски block.

Игра на соответствие. Показываю картинки называю слова.

- Ребята, посмотрите, что нарисовано на картинке? На картинке мяч. I have a ball. I have означает – у меня есть. Давайте повторим I have (хоровые, индивидуальные ответы). I have a. И назвать игрушку, которая будет нарисована в картинке. Когда кто-то будет правильно называть игрушку – мы будем хлопать, а если неправильно- топать. Ребята, давайте вспомним как сказать- у меня есть? (хоровые, индивидуальные ответы).

Беру в руки рисунок с мячом и говорю:

-I’m glad I have a ball. Я рада, что у меня есть мяч. I’m glad I have означает – я рад, что у меня есть. Давайте повторим (хоровые, индивидуальные ответы). Excellent! Отлично!

- Very good! Молодцы, ребята. Вы теперь знаете много новых английских слов. Кто запомнил, как по-английски собака? А кукла? А мячик? А машина? Молодцы! Если вам понравилось занятие, то давайте похлопаем в ладоши.

-Давайте с вами прощаться.

Thank you for the lesson!

See you next time!

Goodbye children!

- Good bye, teacher!