Занятие по художественно-эстетическому развитию по лепке : "Яблоко"
Оценка 4.8

Занятие по художественно-эстетическому развитию по лепке : "Яблоко"

Оценка 4.8
docx
01.11.2020
Занятие по художественно-эстетическому развитию по лепке : "Яблоко"
Занятие Яблоки.docx

Занятие по художественно – эстетическому развитию по лепке

                                           Тема: «Яблоко»

Подготовила и провела воспитатель первой категории ФасхутдиноваТ.П.

МБДОУ д/с  «Светлячок»

 Цель: познакомить с  новым приемом лепки – рисованием пластилином,

создавать  декоративные пластины.

Образовательная цель:

Учить передавать форму  и характерные  особенности фруктов при

рисовании пластилином .Закрепить осенние признаки ,формировать

познавательные процессы: восприятие, внимание ,память, мышление ,речь

детей.

Развивающая цель:

 Развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику , синхронную работу

обеих рук, творческое воображение, способствовать снятию мышечного

напряжения и расслаблению.

Воспитывающая цель:

Воспитывать уважение к природе , желание помогать ей, оберегать ее.

1.Орг. момент (воспитатель предлагает детям встать в круг)

Собрались все дети в круг,

я твой друг и ты мой друг,

крепко за руки возьмемся

 И друг другу улыбнемся!

- Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся

Воспитатель читает загадку об осени: Несу я урожаи

Поля вновь засеваю

Птиц к югу отправляю

Деревья раздеваю

Но не касаюсь сосен и елочек .Я …(осень)

В: - Что же такое Осень? (дети по мнемотаблице рассказывают признаки осени  с микрофоном)

Ребята,вы очень хорошо рассказали про Осень,а давайте поиграем

 Игра «Да -  Нет»

-Осенью цветут цветы?

-Осенью растут грибы?

– Тучки солнце закрывают?

 – Колючий ветер прилетает?

 – Туманы осенью плывут?

– Ну,а птицы гнезда вьют?

– А букашки прилетают?

 – Звери норки закрывают?

 – Урожай все собирают?

– Птичьи стаи улетают?

Часто – часто льют дожди?

 – Достаем мы сапоги?

– Солнце светит очень жарко?

– – Можно дети загорать?

– Куртки, шапки надевать?

Пальчиковая гимнастика « Дружат в нашей группе…»

В: -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в осенний сад за урожаем

Игра «Скажи по другому»

В: Вот мы и пришли в осенний сад,что вы видите в саду?

 –Почему сад осенний?( ответы детей)

– Как еще его можно назвать?(яблоневый)

 –Почему?

–Какие яблоки по форме?

– А по цвету?( ответы детей)

 Затем воспитатель обращает внимание детей на дерево ,которое плачет,грустит,предлагает помочь дереву с урожаем,дети отправляются в мастерскую лепить яблоки для грустной яблони. Закрепляют правила во время работы с пластилином и разминают пальчики.

Пальчиковая зарядка  «Наши ладошки»

 Практическая деятельность( дети лепят плоскостные яблоки)

 Физминутка  «Вот так яблоко…»

Затем берут свои слепленные яблоки и несут к яблоньке,у яблоньки меняется настроение 

Танец  «Если весело живется делай так ..»

Подведение итогов: если понравилось занятие – хлопаем,а если что-то не получилось- надуваем щечки. Воспитатель благодарит детей.


 

Занятие по художественно – эстетическому развитию по лепке

Занятие по художественно – эстетическому развитию по лепке

Поля вновь засеваю Птиц к югу отправляю

Поля вновь засеваю Птиц к югу отправляю

Игра «Скажи по другому» В: Вот мы и пришли в осенний сад,что вы видите в саду? –Почему сад осенний?( ответы детей) –

Игра «Скажи по другому» В: Вот мы и пришли в осенний сад,что вы видите в саду? –Почему сад осенний?( ответы детей) –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2020