Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Камышловский педагогический колледж»
конструкт продуктивного вида деятельности детей
лепка «зайка-длинные ушки»
2 младшая группа
Разработчик:
Студентка 31 до группы
Согласовано:
Воспитатель группы
Отметка__
Камышлов, 2021г
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для младшей группы
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Раздел: «Лепка»
Тема: «Зайка- длинные уши»
Цель: Учить лепить животное из нескольких частей круглой формы. Показать простейшие приёмы лепки зайчика. учить правильно распологать части, соблюдать пропорции, соединять части. Учить оттягивать части (ушки) от основной формы (головы) Совершенствовать умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.
Предварительная работа: игры с игрушками, рассматривание иллюстраций «Зайчик»
Этаппы деятельности |
действия воспитателя |
Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный
|
Игровая стуация: «Пришел необыкновенный гость» Сообщает детям ,что сегодня к нам в гости пришел необыкновенный гость. Предлогает отгадайть, кто это? Любит красную морковку, Грызет капусту очень ловко, Скачет он то тут, то там, По лесам и по полям, Серый, белый и косой, Кто скажите он такой? Обращает внимание детей на то ,что наш гость пришел к нам один. Побуждает детей слепим ему друзей, чтобы ему не было одиноко. |
Внимательно слушают воспитателя,
отгадывают загадку(Зайчик).
Слушают воспитателя, соглашаются с предложением воспитателя, слепить для зачика друзей. |
Организационно-поисковый
|
рассматривает с детьми зайку Обращает внимание на то, что это смешная и веселая игрушка (прикасается к ней, она раскачивается и звенит). Предлагает посмотреть, какой он замечательный. Обращает внимание на его части тела. -Какие части тела есть у зайца? Скажите, какой формы туловище? - Голова? Ноги? Лапки? Уши? Хвостик? -Какая часть тела самая большая? Показывает образец. Акцентирует внимание на образце. Объясняет приёмы лепки округлой, овальной формы, крепление деталей друг к другу. Физминутка Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так, Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапоньки согреть, Вот так, вот так, Надо лапоньки согреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Вот так, вот так, Надо зайке поскакать. Предлагает приступить ксамостоятельной работе. Напоминает об аккуратности в работе. |
Росматривают его части: туловище-
шар, голова тоже шар, только меньше, ушки длинные, как столбики.
Туловище, голова, ножки, лапки, ушки, хвостик. Отвечают: овальной, круглой. - Туловище..
Слушают воспитателя, наблюдают за действиями. Имитируют движение скатывания.
Выполняют элементы физкультурной паузы, повторяя слова вслед за воспитателем.
Приступают к творческой деятельноти.: лепят зайчиков.
|
Рефлексивно-коррегирующий |
Анализ, обощение: Одобряет работу детей, отмечает их , самостоятельность, показывает наиболее интересные игрушки, затем предлагает поставить всех зайцев на полочку: «Это магазин, в нем игрушки». |
Внимательно слушают воспитателя радуются выполненным работам, обыгрывают работы. |
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: представления о способах лепки зайчика, о новых приёмах -вытягивания
Понимают: навыки раскатывания пластилина круговыми движениями между ладонями.
Применяют: лепить животное, состоящие из двух частей, соединять их между собой, дополнять деталями (глаза, уши, лапки)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.