Занятие по робототехнике «Движение по черной линии»
Оценка 4.8

Занятие по робототехнике «Движение по черной линии»

Оценка 4.8
docx
11.01.2023
Занятие по робототехнике  «Движение по черной линии»
Занятие Движение по черной линии.docx

МОУДО «Центр детского творчества»

 

 

 

 

 

 

 

Занятие по робототехнике

 «Движение по черной линии»

 

 

 

Подготовила: Ворошнина С.В.,

педагог дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пгт Фёдоровский

 2022 год

Тема занятия: «Движение по черной линии»

Возраст: 10-14 лет

Количество обучающихся: 10-12 чел.

Цель занятия:

·        продолжить знакомство с робототехникой с помощью образовательного набора LEGO Education Mindstorms EV3

·        освоить и применить новый алгоритм следования робота по черной линии

Задачи:

·        формировать умение анализировать, рассуждать и ставить эксперименты

·        способствовать развитию навыков конструирования, развитию пространственного и логического мышления, мелкой моторики рук

·        воспитывать трудолюбие и аккуратность в работе

Материально-техническое оснащение занятия:

·        ноутбуки (по количеству обучающихся)

·        конструктор LEGO Mindstorms EV3 (базовый набор) (по количеству обучающихся)

План занятия:

 

Организационный момент (3 мин).

Теоретическая часть (10 мин).

Практическая часть (22 мин).

Вопросы. Подведение итогов (3 мин).

Рефлексия (2 мин).

Ход занятия:

 

Организационный момент (3 мин):

Здравствуйте, ребята. Я вижу, что сегодня вы пришли в полном составе и, догадываюсь почему. Ведь сегодня мы с вами начнем программировать наших роботов для движения по черной линии.

Теоретическая часть (10 мин):

Каждый из нас ежедневно использует различные алгоритмы: инструкции, правила, рецепты и т.д.

Для начала, нужно понять с какими основными деталями нам придётся работать и какие детали из них будут основными для того, чтобы наши роботы ездили по черной линии.

Далее демонстрируется презентация. Данные слайды помогают обучающимся быстро найти нужную деталь, запомнить ее название и внешний вид.

 

Практическая часть (22 мин):

На данном этапе обучающиеся работают по инструкции по сборке робота, педагог помогает, в случае необходимости отдельным детям в ходе сборки модели.  Далее происходит разработка алгоритма для робота, движущегося по черной линии. Создание программы и экспериментирование.

 

Подведение итогов занятия (3 мин):

Ответы на вопросы обучающихся. Подведение итога. На занятии мы познакомились с простейшей программой в ПО Lego Mindstorms EV3 Classroom для движения робота по черной линии. Научились собирать базовую модель робота, движущегося по черной линии.

 

Рефлексия: Ребята, выскажите, пожалуйста, своё мнение о нашем занятии, дополнив понравившиеся вам данные фразы своими мыслями.

1. сегодня я узнал…

2. было интересно…

3. было трудно…

4. я понял, что…

5. теперь я могу…

6. я научился…

7. я смог…

8. я попробую…

9. меня удивило…

10.урок дал мне для жизни…

11. мне захотелось…


 

МОУДО «Центр детского творчества»

МОУДО «Центр детского творчества»

Тема занятия: «Движение по черной линии»

Тема занятия: «Движение по черной линии»

Теоретическая часть (10 мин):

Теоретическая часть (10 мин):
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2023