Конспект организованной учебной деятельности
Тобы.(Группа) № 1
Өткізу күні/Дата проведения: 2.03.2021
Тәрбиеші/Воспитатель: Титова С.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті (Организованная учебная деятельность: Сенсорика
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «В окно повеяло весной.»
Тақырыбы/Тема: «Мамины бусы.»
Мақсаттары/Задачи: закрепить умениегруппировать предметы по форме, цвету, развивать умение определять и называть цвета (красный, жёлтый зелёный, синий)большой-маленький, псредством зрительного обследования.Прививать внимание к предметам контрастных размеров и ихобозначении в речи.
1. Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать заботливое отношение к маме.
2. Дамытушылық – развивающая: знать цвет.
3. Оқыту – обучающая: учить детей различать контрастные предметы.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин, картон.
Алдын ала жұмыс/Предварительная работа: рассматривание картинок.
Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент:
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход организованной учебной деятельности:
1.Кіріспе бөлім /Вводная часть -В гости к детям приходит кукла Маша. –Ой, что-то Маша очень грустная, плачет. –Что призошло, давайте спросим у неё. –Почему она плачет? -
2. Негізгі бөлім /Основная часть -Она хотела примерить мамины бусы, которые мама хотела одеть на праздник.. –Нечаяно их порвала. Давайте рассмотрим бусы. Какие они? -По форме, по цвету. –Физминутка. –Вот как солнышко встаёт, выше, выше,выше, выше. –К ночи солнышко зайдёт ниже, ниже, ниже, ниже. –Хорошо, хорошо солнышко смеётся- приседают на корточки. –А под солнышкомнам вместе, весело живётся. –Рассматриваем образец. Дети наблюдают. –Самостоятельная работа.
3. Қорытынды бөлім /Заключительная часть -Молодцы ребята! Мне понравились ваши работы, но мне пора. Дети прощаются с гостьей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.