Занятие «Путешествие в осенний лес»
Оценка 4.6

Занятие «Путешествие в осенний лес»

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
Детсад
19.05.2020
Занятие «Путешествие в осенний лес»
• способность развитию умственных способностей: сообразительности, внимания, смекалки, логике. • Закрепить навыки счета и отсчета предметов в пределах 10 и в запоминании чисел в счете звуков и в установлении соответствие между количеством звуков и предметов6 упражнять в различии геометрических фигур, основных цветов и названии листочков от того или иного дерева.
Занятие Путешествие в осенний лес.docx

Плотникова Л.В., воспитатель МДОУ

 Д/с №36 «Звездочка» компенсирующего вида

г. Новотроицка оренбургской области

 

Тема: «Путешествие в осенний лес»

Цель:

·       способность развитию умственных способностей: сообразительности, внимания, смекалки, логике.

·       Закрепить навыки счета и отсчета предметов в пределах 10 и в запоминании чисел в счете звуков и в установлении соответствие между количеством звуков и предметов6 упражнять в различии геометрических фигур, основных цветов и названии листочков от того или иного дерева.

 

Материал к занятию:  осенние листочки, маска ежика, дидактический раздаточный материал: грибы, шишки, геометрические фигуры, мяч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия.

В. – Ребята сегодня мы отправимся путешествовать. К путешествию необходимо приготовиться.

(дети говорят слова с движениями)

                                           1 – 5 – топаем ногами

                                           1 – 5 хлопаем руками

1 – 5 не будем отвлекаться

1 – 5 будем отправляться.

Появляется ежик ( взрослый )

Ёж. – Здравствуйте, дети! Я слышу, вы куда - то собираетесь? Хочу вас пригласить к себе в гости в осенний лес. Вы согласны?  ( Да )

Тогда отправляемся. Повторяем за мной слова:

                                          Два хлопка над головой

                                          Два хлопка перед собой

Две руки за спину спрячем

                                          И на двух ногах поскачем.

Ёж. – Я скакать не умею, поэтому побегу впереди вас. Вот мы и в лесу.

В. – Ребята, посмотрите как красиво в лесу! Сколько много лежит листвы на земле! А почему они лежат на земле, вы ребята знаете?

Д. – Листопад, осень наступила

В. – Дети, давайте поиграем с ними, но сначала я предлагаю посчитать листочки.

( счет листьев)

 

Задание инд:

1-    Наташа возьми 2 кленовых листочка, 3 березовых, 3 дубовых и т.д.

2-    Сравнение двух величин: у кого больше? У кого меньше?

Игра с листочками: Возьмите по листочку и устроим листопад

Мы – листочки…, мы …

Ёж.- Ребята, хорошо с вами играть, но мне надо готовиться к зиме. Скоро наступят холода, и чтобы в моем домике зимой было тепло, мне надо наносить листочков. Зимой я ими укроюсь, и мне будет тепло.

В. – Ребята, давайте поможем ежику собрать листья в корзину.

Ёж. – Спасибо вам ребята. До свидания

В. – А мы продолжим путешествие по лесу. Присядем на «пенёчки» и послушаем стук дятла.

·       Ск-ко раз он отстучит, столько вы положите грибочков в корзину.

(дети выполняют, выкладывают слева направо 4 грибочка)

·       А еще положите столько же шишек. Что можно сказать про грибочки и про шишки?

                                      ( их поровну)

·       Что нужно сделать, чтобы грибов стало больше. 

                                      (убрать одну шишку)

В. – Молодцы, ребята. Для кого оставим в лесу эти запасы?

                                                  ( для белочек)

В. - Кто еще живет в лесу?

                                                   ( ответы детей )

 

 А сейчас, я хочу вам показать план леса, вы запомните, и сделайте такой же.

                                                                

 

 

 

 


                     

  Придумайте, кто в этих домиках может жить из животных ( медведь, лиса, заяц, белка, волк, еж)

Медведь – берлога

                                                     Белка – дупло

                                                     Лиса – нора

                                                     Волк – нора-логово

                                                     Заяц – под кустиками

                                                     Ёж – под листочками

В. – Домики построили. Животные довольны. Я вас приглашаю поиграть с мячом.

Игра называется « назови скорее? »

ü Какое сейчас время года?

ü Какой день недели?

ü Какой месяц?

ü Сколько на руке пальцев?

ü Сколько волос на голове?

ü Назвать части суток?

В. – путешествие закончено. Ребята, давайте, дружно скажем ежику спасибо. А он для нас оставил яблоко, которое мы разделим на всех.


 

Плотникова Л.В., воспитатель МДОУ

Плотникова Л.В., воспитатель МДОУ

Ход занятия. В. – Ребята сегодня мы отправимся путешествовать

Ход занятия. В. – Ребята сегодня мы отправимся путешествовать

Задание инд: 1- Наташа возьми 2 кленовых листочка, 3 березовых, 3 дубовых и т

Задание инд: 1- Наташа возьми 2 кленовых листочка, 3 березовых, 3 дубовых и т

А сейчас, я хочу вам показать план леса, вы запомните, и сделайте такой же

А сейчас, я хочу вам показать план леса, вы запомните, и сделайте такой же
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2020