Арт-терапия
Цель: снятие психологического напряжения, стрессового состояния. Развитие чувственно-двигательной координации, способность взаимодействовать в общении. Развитие эмоциональной сферы.
Оборудование: поднос с манкой, два ведерка, две удочки, пластмассовые рыбки.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям сходить на рыбалку:
«Давайте сделаем пальчиковую гимнастику подготовим к работе наши ручки» - воспитатель показывает движения по тексту.
Рыбка плавает в водице (Ладошки вместе, волнообразные движения)
Рыбке весело играть (Волнообразные движения, поднимаются вверх-вниз)
Рыбка, рыбка озорница мы хотим тебя поймать! (Грозим пальчиком)
Рыбка хвостиком вильнула,
Крошку хлебную взяла
И тихонько уплыла
«Ну, что!? Наши пальчики готовы!? Идем ловить рыбку!» - воспитатель раздает удочки и ведерки, приглашая половить рыбку в игрушечном бассейне.
«Много наловили? А теперь давайте отпустим этих рыбок в наш аквариум, чтобы они в нем жили и радовали нас» Воспитатель подводит детей к подносу с манкой, показывает, как пальчиком можно нарисовать воду в аквариуме (дети рисуют волны). «А теперь отпустим в воду наших рыбок» - дети раскладывают рыбок на поднос и обводят их пальчиком. «А теперь берем манку щепоточкой и сыпем на рыбок. Все! Их не видно! Наши рыбки уплыли»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.