Занятие 2. Дифференциация звуков ш-ж
Оценка 4.7

Занятие 2. Дифференциация звуков ш-ж

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
25.02.2018
Занятие 2. Дифференциация звуков ш-ж
1. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Трубочка», «Заборчик-трубочка, «Окошко», «Блинчик», «Накажем непослушный язык», «Чашечка», «Вкусное варенье», «Почистим верхние зубки». 2. Фонематическое восприятие звуков Ж и Ш. Игра «Флажки» Шутка, книжки, слова, птица, жар, шар, стол, еж, ложь, мышь, кошка, собака, ложка, вилка, дружок, петушок, резина, машина, пружина. 3. Изолированное произнесение звуков Ш и Ж: 1) упражнение «Змейка» и «Жучок» 2) «Познакомься с Жужжалочкой и Шипелочкой. Они очень рады, что ты научился правильно произносить звуки Ж и Ш, и предлагают тебе с ними поиграть. Жужжалочка и Шипелочка спорят, кто шипит, а кто жужжит. Помоги им разобраться. Посмотри на картинку, пожужжи или пошипи, а Жужжалочка с Шипелочкой послушают». 4. Автоматизация звуков Ш и Ж в слогах: Закончи слово пропущенным слогом ши или жи. камы_ шала_ каранда_ лу_ экипа__ лы_ эта_ детёны_ вира_ мы_ вклады_ шала_ ланды_ тара_ вельмо_ гру_ но_ репорта_ 4. Дифференциация звуков Ш и Ж в словах. Игра Кто неправильно поселился? 5. Физкультминутка 6. дифференциация во фразах. Игра «Путаница» 7. Послушай рассказ Ежик. Даша и Алёша нашли ежа. Детишки хотели положить ежа в шапку, чтобы его можно было держать в руках. Но шапка была маленькая. Детишки ушли домой, а ёжик побежал к ежатам. ВОПРОСЫ: 1) Кого нашли Даша и Алёша? 2) Куда они хотели положить ёжика? Зачем? 3) Почему ёжик не вошёл в шапку? 4) Куда ушли Даша и Алёша? 5) К кому побежал ёжик? ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1) Зачем ежу иголки? 2) Что делают ежи осенью и зимой? 8. Итог занятия
Занятие 2.docx
Занятие 2. Дифференциация звуков ш­ж 1.              Артикуляционная гимнастика:  «Заборчик»,  «Трубочка», «Заборчик­трубочка, «Окошко»,  «Блинчик», «Накажем непослушный  язык», «Чашечка»,  «Вкусное варенье», «Почистим верхние зубки». 2. Фонематическое восприятие звуков Ж и Ш. Игра «Флажки» Шутка, книжки, слова, птица, жар, шар, стол, еж, ложь, мышь, кошка, собака, ложка, вилка, дружок,  петушок, резина, машина, пружина. 3.              Изолированное произнесение звуков Ш и Ж: 1) 2) упражнение «Змейка» и «Жучок»  «Познакомься с Жужжалочкой и Шипелочкой. Они очень рады, что ты научился правильно  произносить звуки Ж и Ш, и предлагают тебе с ними поиграть. Жужжалочка и Шипелочка спорят, кто шипит, а кто жужжит. Помоги им разобраться. Посмотри на картинку, пожужжи или пошипи, а  Жужжалочка с Шипелочкой послушают».  : 4. Автоматизация звуков Ш и Ж в слогах   Закончи слово пропущенным слогом ши или жи. камы_  лу_  эта_  мы_  ланды_ гру_  каранда_ лы_ вира_ шала_ вельмо_ репорта_ шала_  экипа__  детёны_  вклады_  тара_  но_  4.              Дифференциация звуков Ш и Ж в словах. Игра     Кто неправильно поселился? 5.              Физкультминутка 6. дифференциация во фразах. Игра «Путаница» 7.  Послушай рассказ Ежик.  Даша и Алёша нашли ежа. Детишки хотели положить ежа в шапку, чтобы его можно было держать в  руках. Но шапка была маленькая. Детишки ушли домой, а ёжик побежал к ежатам. ВОПРОСЫ: 1) Кого нашли Даша и Алёша? 2) Куда они хотели положить ёжика? Зачем? 3) Почему ёжик не вошёл в шапку? 4) Куда ушли Даша и Алёша? 5) К кому побежал ёжик? ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1) Зачем ежу иголки? 2) Что делают ежи осенью и зимой? 8. Итог занятия Джемы Жужжалочка приготовила джемы для Шипелочки. Рассмотри этикетку на банке,  назови, какие это джемы. Покажи Шипе­лочке, какие фрукты и ягоды растут на кусте,  а какие — на дереве, нарисуй стрелочки от джема к кусту или дереву. Раскрась ягоды и фрукты на этикетках.  Ребенку нужно называть джемы полным словосочетанием. Например: вишневый  джем. Постарайтесь объяснить ребенку значение слова «этикетка». Словарь:  вишнёвый, крыжовенный, ежевичный, грушевый. Кто неправильно поселился? Посмотри, какая буква написана на крыше каждого домика. Расскажи Шипелочке и Жужжалочке, кто живет в этих домиках. Назови все картинки. Найди того, кто попал не в свой домик. Кто это, назови. Помогите ребенку правильно назвать всех жителей домиков. Словарь: лягушка,  кукушка, лошадь, шмель, кошка, мартышка, жираф; ежи, журавль, моржи, жук,  ужи, мышка Путаница Шипелочка и Жужжалочка стали придумывать сказку и перепутали в ней все слова.  Исправь, пожалуйста, их ошибки. В этом тебе помогут картинки. У мышки в лапах кошка. Маша надела голову на шапку. Лужайка летает над шмелем. Шлем надел Женю. У шеи шарфик на мишке. Пожар тушит пожарника. Паша обводит лягушкой карандаш. Подели игрушки между Жанной и Наташей. У Жанны должны быть игрушки, в названии которых есть звук ж, а у Наташи —звук ш. Покажи это линиями. У кого игрушек больше?

Занятие 2. Дифференциация звуков ш-ж

Занятие 2. Дифференциация звуков ш-ж

Занятие 2. Дифференциация звуков ш-ж

Занятие 2. Дифференциация звуков ш-ж

Занятие 2. Дифференциация звуков ш-ж

Занятие 2. Дифференциация звуков ш-ж

Занятие 2. Дифференциация звуков ш-ж

Занятие 2. Дифференциация звуков ш-ж

Занятие 2. Дифференциация звуков ш-ж

Занятие 2. Дифференциация звуков ш-ж

Занятие 2. Дифференциация звуков ш-ж

Занятие 2. Дифференциация звуков ш-ж

Занятие 2. Дифференциация звуков ш-ж

Занятие 2. Дифференциация звуков ш-ж
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018