Занятие для дошкольников по экономике на тему: "Деньги, цена, стоимость"
Оценка 4.8

Занятие для дошкольников по экономике на тему: "Деньги, цена, стоимость"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа
Детсад
04.11.2018
Занятие для дошкольников по экономике на тему: "Деньги, цена, стоимость"
Сопровождающая презентация к занятию "Деньги, цена, стоимость"
Деньги.docx
«Деньги, цена, стоимость» Прогр. содерж: расширить представление детей о сущности экономических понятий, формировать экономическое мышление. Развивать познавательный интерес, расширять пассивный и активный словарь. Материал: презентация, мультимедийное оборудование. Раздаточный материал: карточки с изображением лабиринта, фломастеры, монеты. Ход занятия. ­ Мы сегодня отправляемся путешествовать по стране Экономика.  1. Вопросы: ­ Что такое экономика? Откуда берутся деньги? Что такое  заработная плата? Кто получает деньги? Что такое доход семьи? Задачи (на слайде) 1. Папа получает 4 монеты, мама – 2 монеты, у бабушки с дедушкой пенсия составляет – 2 монеты. Каков доход семьи? 2. Папа хорошо работал и получил премию. Что такое премия? Изменился ли доход семьи? 3. Сестра, которая учится в институте, не получила в этом месяце стипендию. Что такое стипендия? Денег стало больше или меньше? ­ А, зачем нужны деньги? (Ответы детей) 2.  Давайте сейчас, мы попробуем деньги заработать. За правильный ответ вы получите 1 монету. 1. В этой фирме все бывают, Бланк сначала заполняют, Вносят в кассу платежи. Что за фирма, подскажи? (Банк.) 2. Из какого аппарата Выдаётся всем зарплата? (Банкомат.) 3. Чтоб хранить свои доходы На карманные расходы, Хрюшка требуется мне, Та, что с дыркой на спине. (Копилка.) 4. На товаре быть должна Обязательно … (Цена) 5. Герб и циферки в рядах Стоят на разных сторонах (монета) 6. И врачу, и акробату Выдают за труд. (зарплату) 7. Без меня нет и рубля, Хоть и маленькая я. Наберёшь меня сто штук — Вот и рубль, милый друг. (Копейка) 3.  Теперь я  предлагаю  вам  пройти  через  лабиринт в магазин  за покупками. (Дети выполняют задание) 4.  И так, мы пришли в магазин какой? Какой товар самый дорогой? Почему? Какой товар самый дешёвый? Почему? ­ У каждого из вас по 3 монеты. Что вы можете на них купить? (выбор и ответы детей) ­ Я тоже хочу что­то купить, но у меня нет денег. Дайте мне, пожалуйста, в долг. Что такое долг? Где можно взять деньги в долг? Что такое кредит? Где можно взять деньги в кредит? В кредит можно взять только деньги или ещё можно что­то взять в кредит? Как называются бумажные деньги? (купюры). А железные? (монеты). 5. Физкультурная минутка. 6. Закройте глазки и представьте, что в нашем городе исчезла наука экономика. И вот на   хлебном   заводе   не   знают,   что   изготавливать.   По   просьбе   детей,   вместо   хлеба изготовили игрушки. Как вы думаете, что случиться, если в хлебном магазине будут продавать только игрушки? – А теперь представьте, что на молокозаводе не знают сколько, в нашем городе детей. И вот на детский праздник изготовили по 100 кг мороженного на каждого ребенка. Конечно   же,   дети   объелись   и   заболели.   А   всё   из­за   того,   что   взрослые   не   учили экономику и не знали, сколько изготавливать мороженного. – Выходит, что экономика помогает найти ответы на вопросы: «Что изготавливать?», «Для кого изготавливать?» и «Сколько изготавливать?». 7. А   сейчас   мы   посмотрим   «Урок   тётушки   Совы».  (Просмотр   видеофильма «Деньги, цена, стоимость». 8. Итог занятия.

Занятие для дошкольников по экономике на тему: "Деньги, цена, стоимость"

Занятие для дошкольников по экономике на тему: "Деньги, цена, стоимость"

Занятие для дошкольников по экономике на тему: "Деньги, цена, стоимость"

Занятие для дошкольников по экономике на тему: "Деньги, цена, стоимость"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2018