Занятие для дошкольников "Викторина по сказкам "
Оценка 4.9

Занятие для дошкольников "Викторина по сказкам "

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
чтение
Детсад
14.03.2019
Занятие для дошкольников "Викторина по сказкам "
Занятие для дошкольников "Викторина по сказкам" предназначено для средней группы. Чтобы дети вспомнили сказки, которые им читали в садике и дома. Отвечали на вопросы, слушали ответы других детей, не перебивая друг друга. Проговаривая названия сказок, у детей развивается слуховое внимание , связная речь.
Викторина по сказкам.doc
Викторина  по сказкам «Самый умный» Цели: ­формировать у детей умение внимательно слушать вопросы воспитателя,  соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка, не –  перебивая, воспитывать такие качества как дружелюбие, честность в игре,  справедливость; ­развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение загадывать и  отгадывать загадки. ­вспомнить прочитанные сказки. Оборудование: выставка книг со сказками                                                     Ход занятия:  Здравствуйте ребята!  Ребята, а вы любите сказки? (Ответ детей) И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные, сказки знакомы нам с  детства. С ними связаны наши представления о добре и зле, о мире и  справедливости. Сказки любят и дети, и взрослые.  Ребята, а вы любите  путешествовать? Тогда я вас приглашаю совершить  путешествие в Страну сказок. От вас потребуются все  умение и навыки: сила  и сплоченность, а так же знание сказок. А в сказках побеждают только  смелые, умные и добрые герои.  А отправимся мы с вами в эту страну на поезде, (звучит фонограмма гудка паровоза, вот уже слышен и гудок, который говорит нам о скором  отправлении, давайте с вами быстрее сядем в поезд. (Дети становятся друг  за другом, локти сгибают в локтях). Готовы, поехали! Вот мы и приехали, добро пожаловать в  страну сказок. 1.Давайте вспомним героев сказок:   Какую фразу повторяет кот Леопольд, желая помириться с мышами? (Ребята, давайте жить дружно) Сколько работников вытаскивали репку? (6) Кто проглотил солнце? (Жадный крокодил солнце проглотил)  Какой сказочный герой отличался небывалым ростом, служил во флоте и  работал милиционером? (Дядя Степа)  Кем был Мойдодыр? (Умывальников начальник и мочалок командир)  В какой сказке девочка идет зимой в лес за цветами? (Двенадцать месяцев)  Как попала Машенька домой к деду с бабушкой? (В коробе) Сколько было козлят у козы, которая жила в лесу? (Семь) 2.Кто из сказочных героев:      1.Проучил директора кукольного театра Карабаса Барабаса? (Буратино) 2.Перевоспитал почтальона Печкина? (Дядя Федор, кот Матроскин, пес  Шарик) 3. Какое слово надо поставить вместо многоточия:  Русская народная сказка «Царевна …(лягушка) Русская народная сказка «Гуси…(лебеди) Русская народная сказка «Курочка …(ряба)  Сказка Ш.Перро «Красная…(шапочка) Русская народная сказка «Сивка …(бурка) Воспитатель: Давайте немного разомнемся. Физкультминутка Медвежата в чаще жили, головой своей крутили. Вот так, вот так Головой своей крутили. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали. Вот так, вот так Дружно дерево качали. Вперевалочку ходили И из речки воду пили. Вот так, вот так И из речки воду пили. А потом они плясали, Лапы дружно поднимали. Вот так, вот так Лапы дружно поднимали. «Неваляшки» Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны) Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться) Мы танцуем и поем (приседание) Очень весело живем (прыжки на месте) 4. Вспомни, угадай У кого из сказочных животных была шляпа? (У кота в сапогах) Деревянный мальчик, который не хотел учиться в школе? (Буратино) Кот, который умел вышивать, доить корову, играть на гитаре? (Кот  Матроскин) Самая маленькая девочка, которая жила в цветке? (Дюймовочка) Красивая девочка с голубыми волосами. (Мальвина)  Кто потерял хрустальный башмачок? (Золушка) Волшебный цветок с разноцветными лепестками. (Цветик – семицветик)  Злодей – насекомый, который хотел погубить красавицу – муху.  (Паук)  Кто спас любопытного петушка от хитрой рыжей плутовки? (Кот)  Милая девочка, которая любила бабушку и носила ей гостинцы?  (Красная шапочка) Хлебобулочный персонаж, который пустился в путешествие по лесу.  (Колобок)  У какой сказочной особы была костяная нога, горбатый нос и ступа?  (У Бабы Яги)  Кто из сказочных героев раздавил волшебный домик и разогнал всех  его жителей? (Медведь. Сказка «Теремок»). 5. Вспомни: «Чьи слова?» «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел» (колобок, из ск. Колобок) . «Не садись на пенек, не ешь пирожок» (Маша из сказки «Маша и медведь»)  «Печка ­ матушка, спрячь нас! » (сестрица из сказки «Гуси­лебеди») «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! » (лиса из  сказки «Заюшкина избушка») Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие в мире Чудес и  Волшебства. Понравилось ли вам путешествие по (Ответ детей) А, что вам  больше понравилось? (Ответ детей) А как вы думаете, зачем нам нужны сказки? Чему они учат? (Ответ детей)  Сказки учат быть умными и добрыми, честными и трудолюбивыми, дружными и смелыми. Они учат, как победить зло, ложь, коварство, никогда не терять  веру в удачу, любить свою Родину и защищать слабых. Прощаясь с вами, хочу сказать, что вы замечательные и очень талантливые  ребята. Я вас всех люблю. До свидания. И до новых встреч. Воспитатель. В мире много сказок грустных и смешных, И прожить на свете нам нельзя без них.

Занятие для дошкольников "Викторина по сказкам "

Занятие для дошкольников "Викторина по сказкам "

Занятие для дошкольников "Викторина по сказкам "

Занятие для дошкольников "Викторина по сказкам "

Занятие для дошкольников "Викторина по сказкам "

Занятие для дошкольников "Викторина по сказкам "

Занятие для дошкольников "Викторина по сказкам "

Занятие для дошкольников "Викторина по сказкам "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2019