Публикация является частью публикации:
Цель занятия:
Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, различные виды памяти и мышления)
Мозговой штурм.
1. Сколько месяцев в году?
2. Сколько дней в неделе?
Назови день после вторника.
3. Сколько рогов у двух ослов?
4. Что можно увидеть с закрытыми глазами?
5. Отгадай имя девочки по первым звукам слов:
дом, аист, шар, астра.
Разминка “Филворд”.
Д Е Ж А К Л Е Б Щ И
Н М И С С О Б А К А
А З О К Щ Л И С А Р
О Р З А Я Ц Щ К М Н
Ы Н О С О Р О Г Э Ъ
А Б В Г Д Ь С О Л Ы
а) Где я был, пока не попал в этот дом?б) Как я туда попал?г) Что я могу делать? Делаю ли я это или меня используют для других нужд?д) Кто меня больше всех любит?е)Кого я больше люблю?ж) С каким предметом я дружу?з) Какие истории со мной приключались?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.