Занятие факультатива внеурочной деятельности "Фантазеры
Оценка 4.6

Занятие факультатива внеурочной деятельности "Фантазеры

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
pptx
воспитательная работа
2 кл
05.01.2017
Публикация является частью публикации:
факультатив гусарова.pptx

Занятие факультатива внеурочной деятельности "Фантазеры

Занятие факультатива внеурочной деятельности "Фантазеры

Фантазеры

Фантазеры

Фантазеры

Цель занятия: Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, различные виды памяти и мышления)

Цель занятия: Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, различные виды памяти и мышления)

Цель занятия:

Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, различные виды памяти и мышления)

На уроке

На уроке

На уроке

Физминутка

Физминутка

Физминутка

Мозговой штурм. 1. Сколько месяцев в году? 2

Мозговой штурм. 1. Сколько месяцев в году? 2

Мозговой штурм.

1. Сколько месяцев в году?
2. Сколько дней в неделе?
Назови день после вторника.
3. Сколько рогов у двух ослов?
4. Что можно увидеть с закрытыми глазами?
5. Отгадай имя девочки по первым звукам слов: 
дом, аист, шар, астра.

Разминка “Филворд”. Д Е Ж А К

Разминка “Филворд”. Д Е Ж А К

Разминка “Филворд”.

Д Е Ж А К Л Е Б Щ И
Н М И С С О Б А К А
А З О К Щ Л И С А Р
О Р З А Я Ц Щ К М Н
Ы Н О С О Р О Г Э Ъ
А Б В Г Д Ь С О Л Ы

Белка собака лиса заяц волк

Белка собака лиса заяц волк

Белка собака лиса заяц волк

собака

собака

собака

Вопросы Какой у тебя хозяин? Что он любит кушать?

Вопросы Какой у тебя хозяин? Что он любит кушать?

Вопросы

Какой у тебя хозяин?
Что он любит кушать?
Чем он занимается?
Как он относится к тебе?

Коррегирующая гимнастика для глаз

Коррегирующая гимнастика для глаз

Коррегирующая  гимнастика для глаз. «Зоркие глазки»,  «Стрельба глазами», «Моргания». для

Фантазер

Фантазер

Фантазер

Занятие факультатива внеурочной деятельности "Фантазеры

Занятие факультатива внеурочной деятельности "Фантазеры

Перевопло-щени» .“ Работа в группах

Перевопло-щени» .“ Работа в группах

«Перевопло-щени»

.“ Работа в группах.

Где я был, пока не попал в этот дом? б)

Где я был, пока не попал в этот дом? б)

а) Где я был, пока не попал в этот дом? б) Как я туда попал? г) Что я могу делать? Делаю ли я это или меня используют для других нужд? д) Кто меня больше всех любит? е)Кого я больше люблю? ж) С каким предметом я дружу? з) Какие истории со мной приключались?

Занятие факультатива внеурочной деятельности "Фантазеры

Занятие факультатива внеурочной деятельности "Фантазеры

… Игра: “ Язык племени муабуту”

… Игра: “ Язык племени муабуту”

Игра: “ Язык племени муабуту”

МУАБИТ – родные махс––мои мезл––близко

МУАБИТ – родные махс––мои мезл––близко



чук–– я
арон––любить амак–– помогать МУАБИТ – родные
махс––мои мезл––близко
.

Я люблю помогать родным.

Смелых дороги ведут к победе.

Смелых дороги ведут к победе.

Смелых дороги ведут к победе.

Итог урока Чему учились на уроке?

Итог урока Чему учились на уроке?

Итог урока

Чему учились на уроке?

Занятие факультатива внеурочной деятельности "Фантазеры

Занятие факультатива внеурочной деятельности "Фантазеры

Молодцы! Спасибо За Работу на уроке !

Молодцы! Спасибо За Работу на уроке !

Молодцы! Спасибо
За Работу на уроке !

Скачать файл