Занятие кружка «Психогимнастика» 3 класс

  • Мероприятия
  • docx
  • 11.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В ходе занятия кружка "Псизогимнастика" младшие школьники учатся выдержке и усидчивости, эмоциональной гибкости, внимательности. Развивают мелкую моторику, наблюдательность, скорость реакции, память, воображение и логическое мышление. Такие умения и навыки, несомненно, пригодятся не только в учебе, но и в дальнейшей жизни.
Иконка файла материала Занятие кружка «Психогимнастика» 3 класс.docx
Занятие кружка «Психогимнастика» 3 класс Цель: создание условий для развития внимания, логического мышления, воображения.  Задачи:   развитие   логического   мышления,   зрительно­моторной   координации,   зрительной памяти,   концентрации   внимания,   усидчивости,   коммуникативных   качеств,   эмоциональной сферы (эмоция радости). Ход занятия 1. Приветствие 2. Разминка Игра «Закончи слово». Психолог:   «Встаньте в круг. В этой игре мы будем заканчивать слова, которые будут начинаться на разные слоги. Например, на слог ра; го; па; ма и другие. Я буду кидать каждому из вас мяч и говорить первый слог слова, а вы должны будете поймать мяч и, кинув мне его обратно, закончить слово».  3. Основная часть 1. Игра на развитие концентрации внимания «Тишина». Психолог:  «Слушай,  Что это звенит?  Может быть,  Ползёт в зенит  Реактивный самолёт?  Сам летит  И сам поёт?  Может быть  Мохнатый жук  Только что  Покинул сук?  Жук ничем не знаменит,  Скучно –   Вот он и звенит?  Нет ни мухи,  Ни жука,  Нет ни грома,  Ни гудка…Вслушайтесь: звенит одна  В целом мире тишина. 2. Упражнение  «Посмотри на мир чужими глазами».          Одно   из   самых   важных   свойств   в   деле   выявления   проблем     ­   способность   изменять собственную точку зрения, смотреть на объект исследования с разных сторон. Естественно, если смотреть на один и тот же объект с разных точек зрения, то обязательно увидишь то, что ускользает от традиционного взгляда и часто не замечается другими.         Предлагаю несложное упражнение. Читаю детям неоконченный рассказ:         «Утром небо покрылось черными тучами, и пошел снег. Крупные снежные хлопья падали на дома, деревья, тротуары, газоны, дороги…»         Предлагаю   детям   продолжить   рассказ.   Но   сделать   это   необходимо   несколькими способами.   Например,   представив,   что   ты   просто   гуляешь   во   дворе   с   друзьями.   Как   ты отнесешься к появлению первого снега? Затем представь себя водителем грузовика, едущего по   дороге,   или   летчиком,   отправляющимся   в   полет,   мэром   города,   вороной,   сидящей   на дереве, зайчиком или лисичкой в лесу. 3.Работа в группах ­ нарисовать рисунок «Зима»  4. Игра «Да­нетка».  Психолог загадывает какой­нибудь объект. Ученики пытаются найти ответ, задавая вопросы. На эти вопросы учитель отвечает только словами «да», «нет», «и да и нет».  4. Рефлексия занятия  Ритуал прощания.

Посмотрите также