Занятие кружка «Развивайка» 1 класс.Тема: «Развитие внимания, логического мышления, памяти».
Оценка 4.8

Занятие кружка «Развивайка» 1 класс.Тема: «Развитие внимания, логического мышления, памяти».

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
20.04.2017
Занятие кружка «Развивайка» 1 класс.Тема: «Развитие внимания, логического мышления, памяти».
Это занятие кружка "Развивайка" проведённое в игровой форме "Подготовка к Новому году", помогает развивать у детей все УУД. Цель этого занятия развитие всех видов памяти.К заданиям этой группы относятся различные лабиринты и целый ряд игр, направленных на развитие произвольного внимания детей, объема внимания, его устойчивости, переключения и распределения.Выполнение заданий подобного типа способствует формированию таких жизненно важных умений, как умение целенаправленно сосредотачиваться, что очень важно для учащихся 1 класса..
развивайка.docx
Занятие кружка «Развивайка» 1 класс. Тема: «Развитие внимания, логического мышления, памяти». Цель – развитие   видов внимания  у учащихся.  Задачи занятия:  Совершенствовать мыслительные операции;  Развивать аналитические способности, устную речь;  Формировать стремление ребёнка к размышлению и поиску;   Развивать навыки контроля и самоконтроля; Развивать у ребят уверенность в своих силах, в возможностях своего интеллекта;  формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в  коллективе, работать в группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и  деятельность одноклассников  Ожидаемые учебные результаты :  Развитие у детей познавательных интересов, возникновение (у кого­то закрепление) интереса к  учёбе; снижение тревожности; Формируемые УУД: Личностные ­ формировать интерес (мотивации) к учению, обосновывать свою позицию; Метапредметные: Регулятивные: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Определять цель выполнения заданий во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под  руководством учителя. 3. Определять план выполнения заданий под руководством учителя. 4. Оценивать правильность выполнения действия Коммуникативные: 1. Участвовать в диалоге на занятие. 2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. 2. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 3. Уметь слушать, слышать и понимать речь партнеров. 4. Участвовать в работе группы, пары, уважать в сотрудничестве партнёра и самого себя 5. Уметь излагать своё мнение. Познавательные: 1. Общеучебные: ­формирование цели  занятия; ­применение инструкций; 2.Логические: ­ анализ, синтез, сравнение, обобщение. 3.Знаково­символические: ­ декодирование  Тип занятия: комбинированное  Форма организации учащихся на занятии:  Индивидуальная, парная, групповая  Оборудование: компьютер, проектор. Ход занятия. 1.Приветствие: Покажите палец вот так у кого хорошее настроение, помашите мне правой рукой  у кого на столе  лежат книги, топните правой ногой кто сегодня пришёл в белой рубашке или блузке, повернитесь к  гостям у кого белые банты, сядьте на свои места мальчики со светлыми волосами, сядьте на свои  места девочки у кого сегодня  на голове косички, мальчики у кого есть галстуки. И т.д.    2. «Мозговая гимнастика» (1 мин.)  «Ленивые восьмёрки»(упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивает запоминание,  повышает устойчивость внимания): нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки»по 3 раза каждой рукой, а затем обеими руками. 3.Разминка (3­ мин.). Поиграем в игру: «Правильно­неправильно», если я буду говорить  предложении и оно правильное хлопайте в ладоши, если неправильное стучите по столу ручкой.  Готовы? 1.У нас в классе три окна? 2. На моём столе стоят цветы? 3. На доске мы видим буквы? 4. Сегодня у нас в классе два Вани? 5. Света сегодня с белыми бантами? 6. У меня есть бусы? Молодцы! _­Сейчас у нас занятие на кружке «Развивайка», напомните мне, что мы делаем на занятиях этого  кружка?  Мне  пришло письмо, а я не могу его прочитать, помоги мне его прочитать, оно  закодировано в виде картинки, рядом с картинками буквы­расшифруйте слово (внимание).  УУД­знаково­символические (декодирование) Ребята, что мы будем делать на занятии (развивать внимание). А зачем? Чтобы быть умными,  слушать учителя, всё запоминать, хорошо учиться.  УУД­общеучебные­постановка цели ­Ребята, а давайте отгадаем, кто нам будет помогать, посмотрите на эту картинку и скажите, что  здесь «лишнее» и почему? УУД­логические­ анализ, синтез, сравнение, обобщение.( 1 слайд)  Упражнение «Лепим». Цель: снятие психоэмоционального напряжения. Дети выполняют следующие упражнения. 1. «Лепят личико» ­ проводят руками по краю лица. 2.  «Лепят бровки» ­ проводят кончиками пальцев по бровям. 3. «Лепят глазки» ­ трогают кончиками пальцев веки, проводят указательным пальцем вокруг  глаз. Моргают глазами. 4. «Лепят носик» ­ проводят кончиками пальцев по носу. 5.  «Лепят ручки» ­ поглаживают руки. 6.   «Лепят ножки» ­ поглаживают ноги. ­ Ребята, а что ждут дети зимой? (праздник Новый год). А что делают на Новый год? (наряжают  ёлку, ждут Деда Мороза, поют песни, водят хороводы). ­ За каждое выполненное задание, нам Снеговик будет дарить кусочек от снежинки. Готовы? Давайте договоримся, что каждый раз, когда на экране будет появляться снеговик, вы будете хлопать в  ладоши.  Весёлая переменка (3­5 мин.) 1 задание. ­Наряжаем ёлку. Во всех звѐздочках поставьте цифру 4, в кружках – 8, в квадратах – 6, в  треугольниках – 9. На выполнение этого задания у вас 2 минуты. (проверка в парах).(2,3 слайд) УУД –общеучебные­ применение инструкции 2 задание. ­Кого все ждут на Новый год? (Дед Мороза). Давайте его найдём. (работа с ЭОР «Собери пазлы»). Сайт «Теремок» http://www.teremoc.ru/ УУД­   способность самостоятельно, без помощи взрослых, принимать решения и искать ответ.  включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования;  моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач,  синтез 3 задание. Ребята, а что любите делать зимой (кататься на санках, коньках, играть  в снежки).  Посмотрите на картинку внимательно.(5­11 слайд) Вопросы:  1. Есть ли у санок верёвка? (есть) 2. Какое выражение лица у снеговика?  (весёлое). 3.Зашнурованы ли были на коньках шнурки? (да). 4. Какое количество лыж на картинке? (две пары). 5. Какого цвета шапочка у снеговика? ( красного). 6. У каждого ребёнка в руках есть снежок? (нет) УУД­анализ Встаньте, подравняйтесь в рядах. Я буду делать определённые движения руками, а вы повторяйте за  мной. Только условимся об одном: нельзя опускать руки вниз. Если я опущу руки вниз, то вы  должны поднять  их вверх. Запомнили? Кто ошибётся, тот садится на своё место ­ Ребята, а куда ходят дети и взрослые в Новогоднюю ночь? (бал, карнавал, ёлка) 4 задание. Среди гостей на карнавале спрятался ужасный разбойник. О разбойнике известно, что он в женском платье, на его лице нет маски и в руках он ничего не держит. Отгадайте, кто это, и обведите его изображение в кружок. (работа в группах).Картинка в приложении. В это время звучит  музыка­спрашивается, кто слышал, какая песня звучала («В лесу родилась ёлочка») УУД –логические –анализ,     выделением существенных характеристик объекта;  5 задание.  Игра «Споём песню» «В лесу родилась ёлочка» Причем, если ведущий хлопает в ладоши 1 раз, все начинают дружно петь вслух. Если ведущий хлопает 2 раза, все продолжают петь, но только мысленно, про себя. Если ведущий хлопает опять 1 раз, все снова продолжают петь вслух. УУД­ Итог: Давайте соберём снежинку, где её можно применить (украсить класс). Каждый сегодня может  получить снежинку. Рефлексия: Выбрать снежинки: 1­ всё поняли, всё получилось, занятия принесло вам пользу –  улыбающаяся снежинка; 2­ не всё понял , не всё получилось, было не очень интересно­ средняя снежинка; 3 – ничего не получилось, было неинтересно, пользы не принесло­ грустная снежинка.  Приложение. О разбойнике известно, что он в женском платье, на его лице нет маски и в руках он ничего не держит. Отгадайте, кто  это, и обведите его изображение в кружок.

Занятие кружка «Развивайка» 1 класс.Тема: «Развитие внимания, логического мышления, памяти».

Занятие кружка «Развивайка» 1 класс.Тема: «Развитие внимания, логического мышления, памяти».

Занятие кружка «Развивайка» 1 класс.Тема: «Развитие внимания, логического мышления, памяти».

Занятие кружка «Развивайка» 1 класс.Тема: «Развитие внимания, логического мышления, памяти».

Занятие кружка «Развивайка» 1 класс.Тема: «Развитие внимания, логического мышления, памяти».

Занятие кружка «Развивайка» 1 класс.Тема: «Развитие внимания, логического мышления, памяти».

Занятие кружка «Развивайка» 1 класс.Тема: «Развитие внимания, логического мышления, памяти».

Занятие кружка «Развивайка» 1 класс.Тема: «Развитие внимания, логического мышления, памяти».

Занятие кружка «Развивайка» 1 класс.Тема: «Развитие внимания, логического мышления, памяти».

Занятие кружка «Развивайка» 1 класс.Тема: «Развитие внимания, логического мышления, памяти».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2017