Занятие "Кто я, каким меня видят другие"
Оценка 4.6

Занятие "Кто я, каким меня видят другие"

Оценка 4.6
Игры
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
22.04.2018
Занятие "Кто я, каким меня видят другие"
Занятие- тренинг рассчитан для ребят от 12 до 17 лет. Я его провожу в своем подростковом клубе, который действует при Доме детского творчества. Игры- тренинги позволят лучше узнать и понять самого себя и других; поразмышлять о том, что от нас ожидают, дать возможность участникам осознать влияние нашего собственного поведения на других.Занятие- тренинг рассчитан для ребят от 12 до 17 лет. Я его провожу в своем подростковом клубе, который действует при Доме детского творчества. Игры- тренинги позволят лучше узнать и понять самого себя и других; поразмышлять о том, что от нас ожидают, дать возможность участникам осознать влияние нашего собственного поведения на других.
Кто я Каким меня видят другие.doc
КТО Я? КАКИМ МЕНЯ ВИДЯТ ДРУГИЕ?  Цель:  лучше узнать и понять самого себя и других; поразмышлять о том, что от нас  ожидают, дать возможность участникам осознать влияние нашего  собственного поведения на других. 1. Игра «Олени».    Все встают в 2 круга (внешний и внутренний )лицом друг к другу. Руководитель спрашивает: «Вы когда – нибудь видели, как здороваются  олени? А хотите узнать, как они это делают? Это целый ритуал. Правым ухом  вы трётесь о правое ухо партнёра, затем левым ухом о левое ухо партнёра, а в  завершении приветствия нужно потопать ногами. после этого внешний круг  смещается на одного человека и церемония повторяется. Передвижения  повторяются до тех пор, пока все участники не «поздороваются друг с  другом», как олени, и не займут своё исходное положение. Обсуждение игры: ­ Как вы чувствовали себя во время игры? ­ В какое время вы чувствовали дискомфорт?  ­ Чувство скованности к концу игры проходило? Если да, то почему? Как вы  считаете? ­ Вы чувствовали настроение своего партнёра? Если да, то как это отражалось на вас?     Сегодня мы поговорим с вами о том, имеют ли люди влияние друг на друга,  и как оно зависит на настроение.     Каждый человек, я думаю, обязан анализировать свои действия, поступки. А тем людям, которые ведут за собой, т.е. являются лидерами, это качество  должно быть присуще прежде всего.  Прежде чем мы перейдём к этому, я попрошу вас поделиться своими  приятными воспоминаниями о прожитых днях.  ­ Что плохое вы хотели бы, чтобы ушло вместе с ледоходом.  ­ Какие воспоминания о хорошем, чтобы повторились? Это могут быть  встречи с людьми, события и т.д. 2. «Я – лидер»    Я уже говорила, что умение анализировать свои действия, поступки, должно быть присуще каждому человеку, особенно лидеру. Каждый из вас берёт  чистый лист бумаги и даёт не менее 5 ответов на каждый из вопросов: ­ Какие качества и умения лидера я знаю в себе? ­ Какие привычки и качества мешают быть лидером? Качества, помогающие быть мне  лидером Привычки и качества, мешающие быть мне лидером На втором этапе все объединяются в группы по 5 человек. При  необходимости вы можете их комментировать. 3. «Я – подарок для человечества» Верить в свою исключительность необходимо каждому из нас, а тем более  лидеру. На первом этапе у вас есть одна минута для того, чтобы продумать  тезисы выступления, где каждый обоснует, почему он является «подарком  для человечества».   На втором этапе вы объединяетесь в группы по 3­4 человека, каждый  участник микрогруппы зачитывает свои тезисы, комментирует их и отвечает  на вопросы участников. На это отводится 5 минут. После выступления всех,  микрогруппа распределяет места в соответствии с глубиной и серьёзностью  анализа своих особенностей каждого из участников. 4. Игра «Прорваться в круг» Кто из вас чувствует себя меньше всего включённым в группу. Тот, кто  испытывает это чувство отвержения от группы, должен прорвать круг и  проникнуть в него, заняв своё место среди членов группы. Это можно сделать  с помощью просьбы, приказа, взгляда, физического действия. 5. «Моя пара» Все участники группы должны молча, глазами найти себе пару. руководитель  даёт 20 секунд, а затем произносит: «Рука!». Все должны показать рукой на  человека, который составляет с ним пару. Если оказывается, что несколько  человек показывают на одного и того же человека, а у других участников нет  пары, или кто­то не может найти себе партнёра, опыт повторяется. Важен не сам результат, когда все участники объединяются в согласованные  пары, сколько процесс. Итог игры:   Реакция участников (группы) на 2выпадение» одного или нескольких  участников, которых никто не выбрал или которые никого не выбрали.   Реакция участников, которым казалось, что они договорились с  партнёром о взаимном выборе с партнёром, а тот выбрал кого­то  другого. Высший показатель сплочённости группы – её мгновенная реакция на  выбывание, исключение из своих рядов некоторых членов и её  чувствительность к возникающему у участников тренинга отчуждения  отчужденности от группы. 6. «Дорисуй мой рисунок» В течении 1 минуты все начинают рисовать свой рисунок. По окончании 1  минуты, рисунок передают по часовой стрелке, и каждый в течении 30 секунд  дорисовывает рисунок своего соседа и так до тех пор, пока не вернётся своёй  рисунок. Обсуждение игры:   Что вас устраивает в полученном рисунке?   Оправдались ли ваши желания при исполнении рисунка изначально?   Есть ли негатив в рисунке?   Что бы вы хотели исправить в своём рисунке?   Чей рисунок получился самым удачным на ваш взгляд? Итоги встречи:  ­ Какое настроение у вас сейчас?  ­ Изменилось ли оно по сравнению с началом встречи?   ­ Влияет ли настроение другого человека на ваше настроение? Если да,  то как?  Что вы пожелаете своим друзьям по клубу?

Занятие "Кто я, каким меня видят другие"

Занятие "Кто я, каким меня видят другие"

Занятие "Кто я, каким меня видят другие"

Занятие "Кто я, каким меня видят другие"

Занятие "Кто я, каким меня видят другие"

Занятие "Кто я, каким меня видят другие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018