Занятие на тему: «Давайте жить дружно!»
Оценка 5

Занятие на тему: «Давайте жить дружно!»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
2 кл
15.11.2017
Занятие на тему: «Давайте жить дружно!»
Расширить знания детей о дружбе. Познакомить с правилами дружбы. Показать важность истинных друзей в жизни человека, учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга. Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе. Оборудование: проектор, компьютер (ноутбук).Наглядность: презентация урока «Давайте жить дружно!»
kl_chas_davayte_zhit_druzhno.doc
Описание занятия: Внеклассное занятие на тему: «Давайте жить дружно!» Цель: Расширить знания детей о дружбе. Задачи: 1. Познакомить с правилами дружбы. 2. Показать важность истинных друзей в жизни человека, учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга. 3.Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе. Оборудование: проектор, компьютер (ноутбук). Наглядность: презентация  урока «Давайте жить дружно!» ХОД УРОКА. I.Орг. момент. Звучит песня из мультфильма «Кот Леопольд» («Если добрый ты…»)  (Слайд 1) ­ Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок. Посмотрите на картинку… Кто к  нам пришёл  в гости? Узнали этого героя? Из какого он мультфильма? (Ответы детей) ­ Молодцы, посмотрите, он вас приветствует, давайте тоже его поприветствуем. (Ученики  вместе с учителем приветствуют кота Леопольда) ­ А давайте вспомним, ребята, какой кот Леопольд? (Добрый, веселый, дружелюбный,  умный…). ­ Молодцы… II. Постановка целей и темы урока. ­ Сегодня мы отправимся в волшебную страну, Леопольд тоже хочет с нами… Мы его  возьмем с собой? ­  Но чтобы узнать, что эта за «волшебная страна»  мы должны выполнить задания. Отгадайте загадку: На минуту в землю врос Разноцветный чудо­мост Чудо­мастер смастерил Мост высокий без перил. /Радуга./ (Слайд 2) ­ Правильно, ребята, это РАДУГА. А  какие цвета имеет радуга, давайте назовем их по  порядку. (Дети называют). ­ Чтобы не забыть цвета радуги, можно выучить маленькое четверостишье: КАЖДЫЙ  ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН. (Ученики повторяют за учителем) ­ А нашу радугу окружают лепестки волшебного цветка. (Слайд 3) ЭТОТ ЦВЕТОК  Окружающему миру  Дарит Радость Улыбку     Желания      Благодарность   Единственный   Читая первую букву каждого слова, вы узнаете тему урока. – О чем будем говорить? (О дружбе.) ­ Молодцы, ребята… - Тема урока «Давайте жить дружно!». ­ Сейчас мы отправимся в волшебную страну,  которая называется  «Дружба», где будем выполнять интересные задания и говорить о дружбе ­ Послушайте стихотворение. (Слайд 4) Ученица: Дружба – главное чудо всегда, Сто открытий для всех настоящее, И любая беда - не беда, Если рядом друзья настоящие. III. Основная часть. - Какое прекрасное слово – “дружба”!  Произносишь его – и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки,  читать новую книгу или посекретничать о своём. Произносишь слово “дружба” ­ и сразу  вспоминаешь весёлых герое мультфильмов: это забавный Маугли со своим умным Балу, это  музыкальный Львёнок и мудрая Черепаха.  ­  Дружба нужна взрослым и детям в любой жизненной ситуации. ­У кого в классе есть друзья? ­ Ребята, а что же такое дружба? (Дети отвечают). Учитель подводит итог и дает определение понятию «дружба». (Слайд 5) «Дружба   –   это   когда   человек   «привязан»  к   другому   человеку…   Ты   дружишь   с человеком не для того, чтобы он тебе что­нибудь хорошее сделал, не потому, что это выгодно. Ты дружишь с человеком потому, что он близок тебе, близки его интересы.  ­ Зачем  дружба нужна людям? (Ответы детей) ­ А сейчас немного поиграем. Игра «Выбери качества настоящего друга». (Слайд 6) (сигналы: если согласны – 1 хлопка, нет – топаем ) -Скромность, доброжелательность, настойчивость, общительность, отзывчивость, зависть, злость, смелость, хвастовство, злоба, доброта. ­ А какой может быть дружба? (Крепкой, долгой, вечной, настоящей). (Слайд 7) Чтение стихотворения А. Шалыгина “Если есть хороший друг”. ­ Я читаю стихотворение, а вы выполняйте жесты и движения.     руки     разводят опускают вниз ­ ­ качание головой, встряхивают кистями ­ руками ­ разворачиваются лицами друг к другу   пожимают   друг   другу   руки ­ ­   делают   глубокий   вдох,   выдох ­ нагибаются и медленно выпрямляются ­ отряхиваются.   Настроение упало,  Дело валится из рук...  Но еще не все пропало,  Если есть хороший друг.  С делом справимся вдвоем, С облегчением вздохнем  Настроение поднимем  И от пыли отряхнем!  Мимическая гимнастика. ­ Улыбнитесь друг другу. ­   Примите   такое   выражение   лица,   какое   должно   быть   у   дружелюбно   настроенного человека.  ­ Друзья на то и существуют, чтобы помогать друг другу, ничего не требуя за это взамен, не предавать друг друга. (Слайд 8) ­ Настоящий друг всегда поддержит и поможет своему другу, не оставит его в трудную минуту.   ­ Как вы считаете, интереснее жить — с друзьями или без друзей? (С друзьями весело, друг не выдаст  секрет, защитит. Когда друзья вместе,  то им весело,  а  когда врозь — грустно). ­ Ребята, а вы знаете, что самое главное в дружбе? (хранить секреты и помогать друг другу). ­ А у вас есть секреты? ­ У меня тоже есть один секрет, который  я хочу вам раскрыть по секрету… Игра «Кто с кем дружит» (Слайд 9) Перед вами разные герои, разные имена. Как вы думаете, кто с кем дружит, кто кому нужен?  Забавный бурундук Чип и … (Дейл) Добрая Белоснежка и … (семь гномов) Забавный Винни­Пух и … (Тигра) Добрый Малыш и … (Карлсон) Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка) ­ А какой должен быть ваш друг? (Слайд 10) Правила дружбы. (Слайд 11) Давайте   с   вами   запомним   правила   дружбы.   ПОСТАРАЕМСЯ   ЭТИ   ПРАВИЛА СОБЛЮДАТЬ IV. Итог урока.  ­ Каких друзей нам хотелось бы иметь? (Ответы детей) (Слайд 12) ­ И что же такое «дружба»? Расскажет нам… (Слайд 13) Стихотворение. Это что­то огромное                                     Радостное, большое.                                    Это когда ребята все сразу                                    Все вместе играют,                                    Это когда мальчишки                                   Девчонок не задирают.                                   Дружить должны все на свете:                                   И звери, и птицы, и дети. Вы   сегодня   показали   хорошие   знания.   Все   отлично   поработали.     Я   желаю   вам добрых   и   верных   товарищей.   Давайте   скажем   друг   другу   слова   известного мультипликационного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!» ( Слайд 14) Песня «Настоящий друг»

Занятие на тему: «Давайте жить дружно!»

Занятие на тему: «Давайте жить дружно!»

Занятие на тему: «Давайте жить дружно!»

Занятие на тему: «Давайте жить дружно!»

Занятие на тему: «Давайте жить дружно!»

Занятие на тему: «Давайте жить дружно!»

Занятие на тему: «Давайте жить дружно!»

Занятие на тему: «Давайте жить дружно!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017