Занятие на тему «Рыбы» в средней группе
Задачи:
формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде;
формирование знаний у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т.д.
активизация и обогащение словарного запаса детей.
вызвать желание бережно относиться к богатствам природы, помочь понять, что лишь тогда в водоемах будет много рыбы, когда вода в них станет чистой, и каждая рыбка будет иметь возможность оставить потомство;
воспитывать интерес к природе.
Предварительная работа:
1. Рассматривание аквариума – водной экосистемы.
2. Наблюдения за аквариумными рыбками.
3. Знакомство с моделями «Рыбы», «Кто живет в пруду».
4. Чтение художественной литературы: А.С.Пушкин «Сказка о золотой рыбке», Пермяк «Первая рыбка», И. Токмакова «Где спит рыбка», русская народная сказка «По щучьему велению».
5. Рисование Рыбки в аквариуме».
б. Знакомство с названиями аквариумных и речных рыб.
7. Просмотр видеофильма «На реках и водоёмах».
Ход:
Воспитатель приглашает детей отправиться в необычное путешествие и взять с собой что-то важное и нужное. Загадывает загадки :
Зимой она-то как пух,
То тверда,а летом ее называют
ответ (вода )
Я необходима всем -всем -всем.
Одним -чтобы плыть.
Другим- чтобы жажду утолить.
Третьем -что-нибудь помыть,
А хозяйкам -кушать варить .(вода) Дидактическая игра" Кто живет в воде?" Дидактическое упражнение "Назови водные виды спорта"
Физминутка
Капля- раз ,капля -два
Стали капли поспевать,
Очень медленно сперва,
А потом ,потом, потом-
Всё бегом, бегом ,бегом.
Капля каплю догоняет,
Кап-кап кап-кап .
Зонтики скорей раскроем
От дождя себя укроем
Итог:
- О ком мы сегодня говорили?
- Что нового мы узнали о рыбах?
Ещё у нас получились вот такие аквариумы.
IMG_20190517_084354.jpg
Занятие на тему «Рыбы» в средней группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.