Занятие (НОД) в форме ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Оценка 4.9

Занятие (НОД) в форме ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
16.04.2018
Занятие (НОД) в форме ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Непосредственно - образовательная деятельность в подготовительной группе в форме игры "Что ? Где? Когда?. Данное мероприятие построено в виде игры, которая включает в себя 5 вопросов, участвует команда из знатоков (дошкольников), все задания состоят из игровых задач технологии ТРИЗ. Кроме того во время игры есть и задание с чёрным ящиком и муз. пауза.Занятие в форме игры Что? Где? Когда?
что где когда.docx
МБДОУ «Россиянка» «ЦРР» г. Калуги НСП «Антошка» НОД (в форме игры «Что? Где? Когда?) подготовительная группа (6-7 лет) подготовила: ст. воспитатель, 1 кв. категория, стаж 10 лет Аккуратнова Т.Н. Калуга, 2018 Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки. 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность, коммуникативную речь детей; логическое мышление. 3. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе. 4.Воспитывать в детях интерес к занятиям-играм, мотивацию к обучению; самостоятельность, доброжелательность, выдержку, умение слушать товарищей, не перебивая их. Оборудование: игровое поле со стрелочкой вопросы в конвертах, черный ящик, конверты с заданиями; медали Ход игры 1 этап. Мотивационно-побудительный (цель – настроить детей на игру, определить цели игры). Дети заняты самостоятельной деятельностью, воспитатель предлагает встать детям в круг. Поздоровайтесь с гостями, Улыбнитесь всем вокруг, И скорей вставайте в круг. Руку дайте другу слева, А затем соседу справа, Передай ему тепло, чтоб везде всегда везло. Воспитатель: (игра «Хорошо, плохо») Ребята, а вы любите играть? Почему играть с друзьями это хорошо? Предполагаемые ответы детей ( потому что весело, не скучно, интересно и т.д) Почему может быть плохо? Предполагаемые ответы детей ( можно проиграть, поссориться и т.д.) А хотите поиграть сегодня в необычную игру? Ответы детей (да, хотим) - Ребята, везение сегодня вам всем пригодится. Я самый главный Грамотей в стране Знатоков. В эту страну я вас и приглашаю отправиться, предлагаю вам поиграть в игру «Что? Где? Когда?», вы будете моими помощниками. И стать знатоками сможете, только пройдя всю игру до конца и выполнив все задания. Вы целая команда, чтобы победить в игре, вы должны быть внимательными, активными, показать все, что вы знаете и чему вы научились. - Вы готовы начать игру? Приглашаю вас занять места за игровыми столами. (Дети садятся за столы) 2 этап. Основной – игровой (звучит музыка –фонограмма из игры «Что? Где? Когда?») Внимание! Внимание! Против нас сегодня играет команда Умников (дети и родители). Начинаем игру. Звучит фонограмма «Волчок» из игры. На игровом поле со стрелочкой 5 конвертов –секторов и колокольчик, который будет оповещать о том что пора отвечать на вопрос. Итак - стрелка остановилась на секторе №1. Конверт №1 (видео вопрос) Против знатоков играет семья Артёма. Внимание на экран: Видео обращение:(Дорогие ребята, я знаю что вы очень любите животных, для вас мы приготовили необычные конверты с животными, вам нужно их отгадать только по фрагменту, а ещё выбрать из всех животных, только животных красной книги, Удачи вам) Дети подходят к столу с подготовленными для них конвертами с животными, выполняют задание, называют животных красной книги, смотрят ответ на экране. За правильный ответ, дети получают 1 очко. Звучит фонограмма «Волчок» из игры. Крутят опять волчок. Конверт №2 (Чёрный ящик) Ребята, нам с вами нужно догадаться что в чёрном ящике, я постараюсь отгадать что в нём, обследуя этот предмет, а вы чтобы отгадать что там находится будете задавать мне вопросы, я смогу ответить на них только да или нет. И общими усилиями мы попробуем отгадать что же в чёрном ящике. (Предполагаемые вопросы детей: Это живое, это овощ, этот предмет круглый и т.д. ) После звука колокольчик, ребятам нужно принять решение, что там и достать. После правильного ответа, ребята получают следующее очко. Конверт №3 (Рукотворный мир и мир природы) После того как дети достают из конверта 2 схемы. Они обсуждают что им возможно нужно будет сделать, дети выбирают место, где можно выполнить это задание. Подходят к мальбертам, делятся на 2 команда, первая команда, отбирают карточки на которых изображены предметы, сделанные руками человека, вторая команда, выбирает карточки на котрых изображены предметы мира природы. Затем команды проверяют друг у друга правильность выполнения задания. (после правильного выполнения, команда получает ещё 1 очко) Конверт №4 (Скрипичный ключ, музыкальная пауза) Ребята, давайте выйдем из-за стола и немного поиграем, но так как у нас выпала музыкальная пауза играть будем под музыку, согласны? Наша игра «Отгадай признак предмета». Дети всают вокруг круга, в центр необходимо положить любой предмет из чудесного мешочка и карточки с признаками. Под музыку бегут по кругу, как только музыка останавливается, дети останавливаются, берут карточку и называют признак этого предмета. Продолжаем игру. Звучит фонограмма «Волчок» Конверт №5 (Разложи в логической последовательности) Это задание мжно выполнить за игровым столом, каждый получает конверт с карточками, и раскладывает в определённой последовательности. Проверяют друг у друга. После правильного ответа, команда получает очко. Педагог: Ребята, посмотрите, мы ответили на все вопросы и закончилась наша зимняя встреча на игре “Что? Где? Когда?” со счетом 5:0 в вашу пользу. Молодцы! Я нас поздравляем! И теперь нас можно назвать знатоками. Знатоки, а что вам сегодня больше всего запомнилось на игре? Вам понравилось быть знатоками? Спасибо вам за интересную игру, а мы с вами встретимся на игре в следующем сезоне. Разрешите, подарить вам медали знатоков.

Занятие (НОД) в форме ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Занятие (НОД) в форме ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Занятие (НОД) в форме ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Занятие (НОД) в форме ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Занятие (НОД) в форме ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Занятие (НОД) в форме ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Занятие (НОД) в форме ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Занятие (НОД) в форме ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Занятие (НОД) в форме ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Занятие (НОД) в форме ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018