Занятие по аппликации для второй младшей группы
Оценка 4.8

Занятие по аппликации для второй младшей группы

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
13.09.2017
Занятие по аппликации для второй младшей группы
Занятие по аппликации для второй младшей группы содержит: цели и задачи согласно образовательной программе. Занятие простое и понятное как для педагога так и для детей. содержит вводную, основную и заключительную часть. Занятие на тему : "Солнышко лучистое" для младших дошкольников.
тех.карта.docx
Ұйымдастырылған оқу іс­әрекетінің   технологиялық картасы Мезгіл/Дата:   Тәрбиеші /Воспитатели:  Топ /Группа: вторая  младшая Білім саласі/ Образовательные область: Творчество Бөлімі/ Разделы: Аппликация Тақырыбы/ Тема: Солнышко лучистое Міндеттер/ Задачи: Образовательная: продолжать учить правильно располагать предметы на ограниченной поверхности Воспитательная: воспитывать усидчивость и трудолюбие. Развивающая: Развивать мелкие мышцы рук и аккуратность. Көрнекілігі/Оборудование:  сюжетная картинка с изображением солнца, образец воспитателя, фоновый лист, клейстер, подставка с кисточками, тканевая салфетка, клеенка. Билингвалдық компоненті: солнце­ sun, күн Іс­ әрекет кезендері Этапы Тәрбиушінін іс­ әрекеті Действия воспитателя Есеп /Учет  Балалардын іс­әекеті Действия детей + ­ деятельности Мотивациялық –қозғаушы Воспитатель обращает внимание детей на то, сколько  интересных предметов у них на столах, и предлагает  взять в руки каждый из них для исследования. Все  инструменты называются, затем закрепляется их  практическое применение. Например, ­ Вот бумага. Из нее можно сделать всё что угодно.  Возьмите в руки лист бумаги так, как это сделала я.  Его можно сложить несколько раз, отрезать часть с  помощью ножниц, порвать и скомкать. ­ А ещё бумагу можно приклеивать с помощью клея.  Сегодня вы научитесь выкладывать и приклеивать  солнышко. Проявляют интерес. Дети пробуют оторвать и  скомкать часть листа. Педагог показывает, какое красивое солнышко он  приклеил. С помощью наводящих вопросов проводит  обследование образца.   ­ Что изображено у меня на листе? Какую форму имеет солнышко? Какого цвета солнышко? ­Что есть у солнышка? Когда солнышко ложится спать­ на улице становится  темно, и люди тоже ложатся спать. Хотите тоже научиться изображать солнышко?    Показ способа выполнения работы  аппликационной работы. Закрепление способа выполнения работы. Расположение листа по горизонтали. 1. Смотрим куда будем приклеивать солнышко 2. Покрываем солнышко с изнаночной стороны  клейстером. Работу выполняем на клееночке. 3. Плотно прижимаем деталь и снимем остатки  клея с помощью тканевой салфетки. Отвечают на вопросы  воспитателя Дети внимательно  слушают объяснение Запоминают Самостоятельная работа детей. Анализ и выставка детских работ. Органезуется выставка детских работ.  Положительную оценку получают все работы.  Воспитатель бращает внимание на то, что все дети  наклеили по одному солнышку. Особую похвалу  заслуживают дети, выполнившие работу правильно:  солнышко хорошо приклеено посередине листа.  В конце обучающей деятельности предлагает детям  отгадать загадки о солнышке. Дети с удовольствием  отгадывают загадки. Іздену­ ұйымдастыру шы Рефлексивтік­ коррекциялау шы Воспроизводят: правильно располагают предметы на ограниченной поверхности Понимают: что деталь нужно прижимать плотно Применяют: выполняют работу на клеёночке

Занятие по аппликации для второй младшей группы

Занятие по аппликации для второй младшей группы

Занятие по аппликации для второй младшей группы

Занятие по аппликации для второй младшей группы

Занятие по аппликации для второй младшей группы

Занятие по аппликации для второй младшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2017