Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)
Оценка 5

Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)

Оценка 5
Работа в классе
docx
физическая культура
5 кл
30.01.2017
Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)
Занятие построено в соответствии с ФГОС. Основная часть урока рассчитана на выполнение учениками этапов круговой тренировки с разными видами мячей( баскетбольным, волейбольным, резиновым малым) теннисными шариками. В процессе работы обучающиеся фиксируют свои результаты в личных таблицах. При подведении итога результаты можно сравнить.
конспект внеурочного занятия.docx
Название предмета   Тема Класс Тип занятия Форма организации Технология Цель занятия Планируемые результаты: предметные  метапредметные личностные Место проведения Время занятия Наглядность Оборудование Материалы для практической  работы Учитель Технологическая карта урока физической культуры физическая культура  круговая тренировка  с использованием разных видов мячей 5 с образовательно­познавательной направленностью занятие с применением межпредметных связей личностно ­ ориентированная формирование  двигательных навыков у учащихся при работе с разными видами мячей Формирование умения выполнять разные виды упражнений с мячами Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений; Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих  (коммуникативное УУД). Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД). Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый  образ жизни (самоопределение, личностные УУД). Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные УУД). Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить  выходы из спорных ситуаций. спортивный зал 40 минут Плакаты со словами на русском и английском языке: волейбол, баскетбол, боулинг, теннис, хоккей Мячи (волейбольный, баскетбольный, резиновый малый) теннисные ракетки, шарики, кегли, ворота. листки с таблицей для записи личных результатов Дедушкина  Наталья Юрьевна Часть  Технология  Содержание и ход урока Доз Формируемые УУД урока проведения Деятельность учителя я 1.  а н ь л е т и в о т о г д о п Построение. Приветствие 2.  Формулирова ние темы  урока 3. Разминка Ходьба в  колонне по  одному. Прыжковые  упражнения. Беговые  ­ Здравствуйте, ребята! Я рада видеть  на своем уроке таких подтянутых,  спортивных, красивых учеников! Я заметила, что вы очень любите  работать с мячами. Сегодня на уроке  мы сможем поработать с разными  видами мячей, будем учиться  выполнять упражнения с мячами и  контролировать свои результаты. В  процессе урока продолжим работу  над развитием координации движений, ловкости, быстроты. Выполнение упражнений: повороты,  наклоны, ходьба на пятках, на носках. Через скакалку, лежащую на полу. С использованием дорожки из кеглей. иро вка, мин 2  мин Организационно­ методические  указания Обратить внимание  на спортивную  форму,  дисциплинированно сть . Проявление положительного  отношения к учебной деятельности,  формирование мотивации к учению.  (Личностные УУД) Использовать имеющиеся знания и  опыт (Регулятивные УУД) Распознавать и называть двигательное  действие (Познавательные УУД). 6  мин 1.Регулятивные УУД. Вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на  основе его оценки и учета сделанных  ошибок. Умение технически  правильно выполнять двигательные  действия. 2.Познавательные УУД Обратить внимание  на четкое  выполнение  упражнений под  счет 4  мин Осмысление  самостоятельного  выполнения упражнений в  оздоровительных формах занятий  (упражнения для правильной осанки) комбинации на высоком качественном уровне.   1.Регулятивные УУД. Вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на  основе его оценки и учета сделанных  ошибок. Умение технически  правильно выполнять двигательные  действия.  2.Познавательные УУД. Осмысление  самостоятельного  выполнения упражнений в  оздоровительных формах занятий  (упражнения для правильной осанки) комбинации на высоком качественном уровне.   упражнения 4. ОРУ  ОРУ с малым мячом (при выполнении  упражнений мяч перпедают из одной  руки в другую 1.И.п.­ стойка, мяч внизу. 1­2 – поднять руки вверх, встать на  носки, переложить мяч в другую руку  вдох.  2.И.п.­ стойка ноги врозь, мяч на  уровне плеча. 1­ наклон в левую сторону 2­  выпрямиться, мяч переложить в  другую руку 3­ наклон вправо 4 ­ вернуться в и. п. 3. И.п.­ стойка ноги врозь, мяч в левой руке в внизу.  1. –поворот в левую сторону 2. И.п., мяч переложить в правую  руку 3­4 в другую сторону 4. И. п. – стойка ноги врозь, мяч в  левой руке 1­ круговое движение в левую сторону 2 ­ и.п., мяч переложить в правую  руку 3 – круговое движение в правую  сторону 4 – и.п. 5. И.п. – основная стойка 1 –левую ногу согнуть в колене,мяч  переложить в другую руку 2 – и.п. 3­4 –тоже с правой ноги 6. И.п.­  – стойка, палка внизу. 1 – наклон вниз 2 – присед, руки вперед 3 – наклон вниз 4 – и.п. 7. И.п.­  стойка, мяч внизу 1 – прыжок ноги врозь, мяч  вверх  переложить в другую руку 2 – и.п. 4.2.  Жонглирован ие малыми  мячами 1.Берут второй мяч, выполняют  жонглирование двумя мячами. 2. Встают в круг спиной друг к другу,  выполняют жонглирование  одновременно. Закрепляют умения  и навыки  по  выполнению  физических  упражнений с  6  мин Осознание трудностей и стремление  к их преодолению (Личностные УУД) Формировать умение учебного  сотрудничества и коллективного  обсуждения проблем, предположений(Коммуникативные  УУД) Учитывать разные мнения,  координировать в сотрудничестве  разные позиции (Коммуникативные  УУД) Координировать работу в  соответствии со  строго  определённым временем  (Регулятивные УУД) Как получилось это упражнение? малыми мячами. Используют  полученные  средства, знания и  навыки  для выполнения  задания Обобщают  результаты работы . 15  мин 4.3. Круговая тренировка Разбиваются на пары по желанию. Пара выбирает карточку со словом на  английском языке. Читают название  спортивной игры. Почему все слова написаны на  английском языке? (хоккей – Канада, баскетбол,  волейбол – Америка, теннис, боулинг  – Анлия) Эти спортивные игры родились в  англоязычных странах. Строят станции для круговой  тренировки ( хоккей – ворота, 2  малых мяча, клюшка; боулинг – 6  кеглей, 2 мяча; баскетбол – 2  баскетбольных мяча, теннис – 2  ракетки, 2 шарика; волейбол –  волейбольный мяч) На станции работают 1,5 мин,  записывают в карточку результат. Хоккей – общее количество  попаданий в ворота ( по 1 очку). Баскетбол – общее количество  попаданий в кольцо ( по 2 очка). 4.4.Подведен ие итога  работы  я 5. Рефлексия и самооценка а н ь л е т и ч ю л к а з Боулинг – общее количество сбитых  кеглей, страйк + 3очка. Теннис – самое большое число  набитых шариков. Волейбол – самое большое число  передач Подсчитывают общий результат в  парах ­ Какая пара набрала больше всего  очков? Создает ситуацию, связанную с  приятными эмоциями, чувством  удовлетворения от работы,  ощущением собственной  компетентности, самоуважения. ­ Ребята, как вы себя чувствуете  сейчас?  Если у вас все получилось очень  хорошо в паре, положите смайлик в  первый обруч. Если  есть еще  моменты, над которыми необходимо  Работать, во второй. ­ Ребята, вы справились с  поставленными задачами, работали с  увлечением, с желанием научиться  5­7 Анализируют свою  деятельность  (оценивают свои  достижения в ходе и по окончании  работы). Взаимодействовать с партнёром,  инициативно сотрудничать в  представлении продукта проекта  (Коммуникативные УУД). Рефлексия способности организовать  свою работу и работу в паре .  Рефлексия мотивации, способов  деятельности, общения. (Личностные УУД) Самооценивание(Регулятивные  УУД) выполнять упражнения хорошо.  Молодцы! До свидания!

Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)

Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)

Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)

Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)

Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)

Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)

Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)

Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)

Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)

Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)

Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)

Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)

Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)

Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017