Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)
Оценка 5
Работа в классе
docx
физическая культура
5 кл
30.01.2017
Занятие построено в соответствии с ФГОС. Основная часть урока рассчитана на выполнение учениками этапов круговой тренировки с разными видами мячей( баскетбольным, волейбольным, резиновым малым) теннисными шариками. В процессе работы обучающиеся фиксируют свои результаты в личных таблицах. При подведении итога результаты можно сравнить.
конспект внеурочного занятия.docx
Название предмета
Тема
Класс
Тип занятия
Форма организации
Технология
Цель занятия
Планируемые результаты:
предметные
метапредметные
личностные
Место проведения
Время занятия
Наглядность
Оборудование
Материалы для практической
работы
Учитель
Технологическая карта урока физической культуры
физическая культура
круговая тренировка с использованием разных видов мячей
5
с образовательнопознавательной направленностью
занятие с применением межпредметных связей
личностно ориентированная
формирование двигательных навыков у учащихся при работе с разными видами мячей
Формирование умения выполнять разные виды упражнений с мячами
Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений;
Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
(коммуникативное УУД).
Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).
Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый
образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные УУД).
Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить
выходы из спорных ситуаций.
спортивный зал
40 минут
Плакаты со словами на русском и английском языке: волейбол, баскетбол, боулинг, теннис, хоккей
Мячи (волейбольный, баскетбольный, резиновый малый) теннисные ракетки, шарики, кегли, ворота.
листки с таблицей для записи личных результатов
Дедушкина Наталья Юрьевна
Часть Технология
Содержание и ход урока
Доз Формируемые УУД урока
проведения
Деятельность учителя
я 1.
а
н
ь
л
е
т
и
в
о
т
о
г
д
о
п
Построение.
Приветствие
2.
Формулирова
ние темы
урока
3. Разминка
Ходьба в
колонне по
одному.
Прыжковые
упражнения.
Беговые
Здравствуйте, ребята! Я рада видеть
на своем уроке таких подтянутых,
спортивных, красивых учеников!
Я заметила, что вы очень любите
работать с мячами. Сегодня на уроке
мы сможем поработать с разными
видами мячей, будем учиться
выполнять упражнения с мячами и
контролировать свои результаты. В
процессе урока продолжим работу
над развитием координации движений,
ловкости, быстроты.
Выполнение упражнений: повороты,
наклоны, ходьба на пятках, на носках.
Через скакалку, лежащую на полу.
С использованием дорожки из кеглей.
иро
вка,
мин
2
мин
Организационно
методические
указания
Обратить внимание
на спортивную
форму,
дисциплинированно
сть
.
Проявление положительного
отношения к учебной деятельности,
формирование мотивации к учению.
(Личностные УУД)
Использовать имеющиеся знания и
опыт (Регулятивные УУД)
Распознавать и называть двигательное
действие (Познавательные УУД).
6
мин
1.Регулятивные УУД.
Вносить необходимые коррективы в
действие после его завершения на
основе его оценки и учета сделанных
ошибок. Умение технически
правильно выполнять двигательные
действия.
2.Познавательные УУД Обратить внимание
на четкое
выполнение
упражнений под
счет
4
мин
Осмысление самостоятельного
выполнения упражнений в
оздоровительных формах занятий
(упражнения для правильной осанки)
комбинации на высоком качественном
уровне.
1.Регулятивные УУД.
Вносить необходимые коррективы в
действие после его завершения на
основе его оценки и учета сделанных
ошибок. Умение технически
правильно выполнять двигательные
действия.
2.Познавательные УУД.
Осмысление самостоятельного
выполнения упражнений в
оздоровительных формах занятий
(упражнения для правильной осанки)
комбинации на высоком качественном
уровне.
упражнения
4. ОРУ
ОРУ с малым мячом (при выполнении
упражнений мяч перпедают из одной
руки в другую
1.И.п. стойка, мяч внизу.
12 – поднять руки вверх, встать на
носки, переложить мяч в другую руку
вдох.
2.И.п. стойка ноги врозь, мяч на
уровне плеча.
1 наклон в левую сторону
2 выпрямиться, мяч переложить в
другую руку
3 наклон вправо
4 вернуться в и. п.
3. И.п. стойка ноги врозь, мяч в левой
руке в внизу.
1. –поворот в левую сторону
2. И.п., мяч переложить в правую
руку
34 в другую сторону
4. И. п. – стойка ноги врозь, мяч в
левой руке 1 круговое движение в левую сторону
2 и.п., мяч переложить в правую
руку
3 – круговое движение в правую
сторону
4 – и.п.
5. И.п. – основная стойка
1 –левую ногу согнуть в колене,мяч
переложить в другую руку
2 – и.п.
34 –тоже с правой ноги
6. И.п. – стойка, палка внизу.
1 – наклон вниз
2 – присед, руки вперед
3 – наклон вниз
4 – и.п.
7. И.п. стойка, мяч внизу
1 – прыжок ноги врозь, мяч вверх
переложить в другую руку
2 – и.п.
4.2.
Жонглирован
ие малыми
мячами
1.Берут второй мяч, выполняют
жонглирование двумя мячами.
2. Встают в круг спиной друг к другу,
выполняют жонглирование
одновременно.
Закрепляют умения
и навыки по
выполнению
физических
упражнений с
6
мин
Осознание трудностей и стремление к
их преодолению (Личностные УУД)
Формировать умение учебного
сотрудничества и коллективного
обсуждения проблем, предположений(Коммуникативные
УУД)
Учитывать разные мнения,
координировать в сотрудничестве
разные позиции (Коммуникативные
УУД)
Координировать работу в
соответствии со строго
определённым временем
(Регулятивные УУД)
Как получилось это упражнение?
малыми мячами.
Используют
полученные
средства, знания и
навыки
для выполнения
задания
Обобщают
результаты работы .
15
мин
4.3. Круговая
тренировка
Разбиваются на пары по желанию.
Пара выбирает карточку со словом на
английском языке. Читают название
спортивной игры.
Почему все слова написаны на
английском языке?
(хоккей – Канада, баскетбол,
волейбол – Америка, теннис, боулинг
– Анлия)
Эти спортивные игры родились в
англоязычных странах.
Строят станции для круговой
тренировки ( хоккей – ворота, 2
малых мяча, клюшка; боулинг – 6
кеглей, 2 мяча; баскетбол – 2
баскетбольных мяча, теннис – 2
ракетки, 2 шарика; волейбол –
волейбольный мяч)
На станции работают 1,5 мин,
записывают в карточку результат.
Хоккей – общее количество
попаданий в ворота ( по 1 очку).
Баскетбол – общее количество
попаданий в кольцо ( по 2 очка). 4.4.Подведен
ие итога
работы
я 5. Рефлексия
и самооценка
а
н
ь
л
е
т
и
ч
ю
л
к
а
з
Боулинг – общее количество сбитых
кеглей, страйк + 3очка.
Теннис – самое большое число
набитых шариков.
Волейбол – самое большое число
передач
Подсчитывают общий результат в
парах
Какая пара набрала больше всего
очков?
Создает ситуацию, связанную с
приятными эмоциями, чувством
удовлетворения от работы,
ощущением собственной
компетентности, самоуважения.
Ребята, как вы себя чувствуете
сейчас?
Если у вас все получилось очень
хорошо в паре, положите смайлик в
первый обруч. Если есть еще
моменты, над которыми необходимо
Работать, во второй.
Ребята, вы справились с
поставленными задачами, работали с
увлечением, с желанием научиться
57
Анализируют свою
деятельность
(оценивают свои
достижения в ходе и
по окончании
работы).
Взаимодействовать с партнёром,
инициативно сотрудничать в
представлении продукта проекта
(Коммуникативные УУД).
Рефлексия способности организовать
свою работу и работу в паре .
Рефлексия мотивации, способов
деятельности, общения. (Личностные
УУД)
Самооценивание(Регулятивные
УУД) выполнять упражнения хорошо.
Молодцы!
До свидания!
Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)
Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)
Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)
Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)
Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)
Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)
Занятие по физической культуре "Круговая тренировка с разными видами мячей"(5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.