Занятие по ОБЖ "Если мамы дома нет"
Оценка 4.6

Занятие по ОБЖ "Если мамы дома нет"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
ОБЗР
Детсад
10.11.2019
Занятие по ОБЖ "Если мамы дома нет"
Занятие беседа с элементами игры по основам безопасности жизнедеятельности в старшей группе. учит детей безопасному образу жизни, закрепляет знания о пожарной безопасности, о правилах поведения с незнакомыми людьми, развивать умение детей находить выход из проблемной ситуации, развивает умение рассуждать и делать выводы, воспитывать бережное отношение к своей жизни и жизни других людей.
Занятие Если мамы дома нет.docx
Работа по безопасности жизнедеятельности. Беседа с элементами игры «Если мамы нет дома» Программное содержание: учить детей безопасному образу жизни, закреплять знания о  пожарной безопасности, о правилах поведения с незнакомыми людьми, развивать умение  детей находить выход из проблемной ситуации, умение рассуждать и делать выводы,  воспитывать бережное отношение к своей жизни и жизни других людей. Материал к занятию: картинки для игры, различные «опасные» предметы, мяч. Предварительная работа: беседа о правилах пожарной безопасности, рассматривание  иллюстраций, чтение литературных произведений: «Пожар», «Кошкин дом» С.Я. Маршак,  «Дядя Стёпа» С. Михалков, р.н.с. «Кот, лиса и петух», «Волк и семеро козлят».   Ход занятия Сегодня мы поговорим о правилах безопасности, о том, как нужно себя вести, если вы  остались дома одни. Если мамы дома нет И ушел куда­то дед, А у папы на работе Непредвиденный банкет, Если в это время вдруг К вам нагрянул лучший друг, То нельзя включать: утюг, Кипятильник, Новый бабушкин светильник, Пылесос, электрочайник, Телевизор и паяльник. Ни за что и никогда Не хватайте провода. ­ Ребята, о чем говорится в этом стихотворении. (Ответы детей) ­ Правильно. А почему нельзя включать утюг, …(Ответы детей) ­ Совершенно верно, может произойти пожар. Послушайте, что произошло с мальчиком. Летом на даче пятилетний жил Жора, Лишь чиркнул спичкой и вспыхнула штора. Хотел оно в пожар поиграть понарошку – Осталась от дома одна головешка! ­ Видите что произошло с мальчиком из­за того, что он играл со спичками. А мы с вами поиграем в безопасную игру «Отгадай­ка».  Шипит и злится, Воды боится. С языком – а не лает, Без зубов – а кусает? (Огонь)   Белый столб стоит на крыше И растет всё выше, выше. Вот дорос он до небес­ И исчез. (Дым)   Они как брызги от огня, Всё норовят обжечь меня. (Искры)   Красный петух по улице бежит. (Пожар) Это тесный тесный дом: Сто сестричек жмутся в нём. И любая из сестёр Может вспыхнуть, как костёр! Не шути с сестричками, Тоненькими… (Спичками)   С собою спички не носи, Увидел пламя – погаси. От игры с огнём – беда. Дом сгорает без следа. (Пожар)   Жжется печь – её не тронь, Потому что в ней… (Огонь)   Победит огонь коварный Тот, кого зовут… (Пожарный)   Висит – молчит, А перевернешь, шипит, И пена летит.   (Огнетушитель)   ­ Молодцы! Хорошо справились с заданием. Ребята, но кроме того, что нельзя играть со  спичками, включать электроприборы без взрослых, вас могут подстерегать и другие  опасности дома. Послушайте. Если кнопки из коробки Разлетелись – собери, Если гвозди на дороге, Ты увидел – подбери! Эти острые предметы Не должны быть на полу. Сам наступишь незаметно Иль на гвоздь, иль на иглу.   Все маленькие детки Обязаны узнать: Пилюли и таблетки Тайком нельзя глотать! Когда вы заболели, Тогда врача зовут, И взрослые в постельку Таблетки принесут! Но если не больны вы, В таблетках – только вред! Глотать их без причины Нужды, поверьте, нет! Ведь отравиться можно И даже умереть! Так будьте осторожней­ Зачем же вам болеть? ­ Итак, острые предметы на полу это опасно, таблетки самим трогать, а тем более глотать  нельзя! А теперь я предлагаю вам сыграть в игру «Найди опасные предметы». ­ Какие вы все молодцы! Ребята, мы с вами поговорили о пожаре, который может  произойти, если играть со спичками, об опасных предметах. Но есть еще кое –что, чего ни в коем случае нельзя делать, если вы остались дома одни. Это не открывать дверь  незнакомым. Послушайте. Коль дверной звонит звонок­ Посмотри сперва в глазок, Кто пришел к тебе узнай, Но чужим не открывай! Если нет глазка, тогда «Кто там» спрашивай всегда, А не станут отвечать­ Дверь не вздумай открывать!   Если телефон звонит, Кто – то в трубку говорит: ­ Как тебя зовут, малыш? Дома с кем сейчас сидишь? И куда же я попал? Номер я какой набрал? Ничего не отвечай, Срочно маму подзывай! Если взрослых дома нет, Не веди ни с кем бесед, ­ До свидания! – скажи, Быстро трубку положи! ­ Понятно, дети, как нужно вести себя, если позвонили в дверь или по телефону. (Ответы  детей) Сегодня вы закрепили свои прежние знания, узнали много нового. И сейчас мы проверим  все ли запомнили то, о чем мы говорили. Давайте поиграем в игру «Опасно – безопасно». ­ Ребята, теперь, я думаю, вы точно знаете, что можно делать, а чего нельзя, если вы дома  одни и взрослых нет дома. За то, что вы сегодня правильно отвечали на вопросы, дружно  играли и вообще замечательно себя вели, я хочу наградить каждого из вас вот такой  звездой.

Занятие по ОБЖ "Если мамы дома нет"

Занятие по ОБЖ "Если мамы дома нет"

Занятие по ОБЖ "Если мамы дома нет"

Занятие по ОБЖ "Если мамы дома нет"

Занятие по ОБЖ "Если мамы дома нет"

Занятие по ОБЖ "Если мамы дома нет"

Занятие по ОБЖ "Если мамы дома нет"

Занятие по ОБЖ "Если мамы дома нет"

Занятие по ОБЖ "Если мамы дома нет"

Занятие по ОБЖ "Если мамы дома нет"

Занятие по ОБЖ "Если мамы дома нет"

Занятие по ОБЖ "Если мамы дома нет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2019