Занятие по ознакомлению с окружающим на тему :"Рыбки. Сравнение живых и игрушечных рыбок."
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
экология
Детсад
01.04.2017
Цель: Развивать экологическую культуру детей дошкольного возраста на основе эмоциональных переживаний, практических действий (рассматривание и уход за ними).
Актуальность: Умение жить в согласии с природой и окружающей средой следует начинать воспитывать с раннего детства. В результате при ознакомлении детей с природой открываются широкие возможности для их экологического воспитания.
Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе дошкольного образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать.
РЫБКИ конспект.docx
Тема: Наблюдение за рыбами. Рыбки живые и игрушечные: сравнение
внешнего вида.
Программное содержание: Познакомить с внешним видом рыбок. Дать
представление о строении рыбы, основных частях ее тела. Выявить главные
различия : живые рыбки живут в воде, самостоятельно плавают и едят корм;
игрушечные рыбы - неживые, они стоят на полке в шкафу, плавать
самостоятельно не могут. Воспитывать бережное отношение , ухаживать за
рыбками.
Материал: рыбки (игрушки), таз с водой, аквариум с рыбками.
Предварительная работа: за день до занятия провела с детьми беседу об
охране и жизни природы: растений, животных, насекомых.
Ход занятия:
-Дети , сегодня у нас будет интересное занятие. Мы с вами будем любоваться
рыбками.
-А сначала давайте посмотрим рисунок, где нарисована большая и красивая
рыбка.
-Какое тело у рыб? Где голова? Где хвост? (показывают). Где живут рыбки? (в
воде).
-Что делают рыбки? (плавают). А могут ли плавать игрушечные рыбки? (нет).
Обратить внимание детей на аквариум.
-Кто это плавает?
-Да, правильно, это рыбки. (дать время на осмотр -1мин).
-Что делают рыбки (имитация движений). Они плавают самостоятельно, без
чьей-либо помощи.
Так ведут себя только живые рыбы. Выяснили, что есть у рыбок? Могут ли
плавать игрушечные
рыбки?
Выпустить рыбок (игрушки) в таз с водой, наблюдение.
-Рыбки не плавают, они живые, игрушечные.
Затем кормим аквариумных рыбок, наблюдаем, как они поедают корм.
-А давайте покормим и этих рыбок.
Предложить покормить рыб в тазу, насыпать корм игрушкам, наблюдение.
Уточнить - они не едят,
потому что не могут, есть по-настоящему.
-С ними можно поиграть – они игрушки. Их можно держать в руках. - С рыбками в аквариуме играть нельзя, на них можно смотреть, им можно
насыпать корм, но не
вытаскивать их из воды: они живые могут погибнуть.
Отпустить детей, дать поиграть с игрушечными рыбами или самостоятельно
понаблюдать за
живыми рыбками.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по позновательно
речевому направлению развития воспитанников № 114 «Челнинская мозаика»
Конспект проведения занятия
В 1 младшей группе
На тему:
«Наблюдение за рыбами. Рыбки живые и
игрушечные: сравнение внешнего вида».
Воспит
атель 1 кв. категории
Ибрагимова Р.З. 2015год.
Занятие по ознакомлению с окружающим на тему :"Рыбки. Сравнение живых и игрушечных рыбок."
Занятие по ознакомлению с окружающим на тему :"Рыбки. Сравнение живых и игрушечных рыбок."
Занятие по ознакомлению с окружающим на тему :"Рыбки. Сравнение живых и игрушечных рыбок."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.