ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»
Оценка 4.8

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
rtf
воспитательная работа
Детсад
26.01.2018
ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»
ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор» Цель: повторение правил дорожного движения, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья дошкольников. Задачи: -вспомнить произведение С. Михалкова «Дядя Степа»; -выяснить, как учащиеся запомнили названия дорожных знаков; -повторить правила поведения на улице и в транспорте; -развивать мышление. Ход проведения Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам на занятие пришел всем известный человек. Угадайте, кто это? (Читает.) Он шагает по району От двора и до двора, И опять на нем погоны, С пистолетом кобура. Узнаете? Нет? Слушайте дальше!.. Он с кокардой на фуражке, Он в шинели под ремнем. Герб страны блестит на пряжке- Отразилось солнце в нем! Он идет из отделенья, И какой-то пионер Рот раскрыл от изумленья: «Вот так ми-ли–ци-о–нер!» Воспитатель: Конечно, вы узнали! Это кто? Дети: Дядя Степа! Воспитатель: Дядя Степа у нас сегодня в гостях. (Заходит дядя Степа.) Дядя Степа: Здравствуйте, ребятки. Приятно, что вы знаете обо мне. Ребенок: Кто не знает дядю Степу? Дядя Степа всем знаком! Знают все, что дядя Степа Был когда–то моряком. Дядя Степа: Да вы все про меня знаете! А знаете, кто написал книжку про меня? Дети: Сергей Михалков! Дядя Степа: Молодцы! А так ли хорошо вы знаете правила дорожного движения? Дети: Знаем! Знаем! Дядя Степа: Вы много гуляете на свежем воздухе, часто прямо на проезжей части. Поэтому сегодня я хочу поговорить с вами о том, как вести себя на дороге. Предлагаю выучить дорожную азбуку, а заодно и поиграть. Вы готовы? Дети: Да! Да! Воспитатель: Да-а! Людей такого роста Встретить запросто не просто! Да-а! Такому молодцу Форма новая к лицу! Если встанет на посту, Все увидят за версту! Дядя Степа: Сегодня мы поговорим с вами и поиграем. Посмотрите на доску (на доске - А + Б)! А – первая буква Азбуки. С азбуки начинается грамотный человек. Без знания букв не прочтешь слов. А мы с вами учимся азбуке дороги – это правила безопасности. А что такое безопасность? Вот и вторая буква – Б. Соблюдать любые правила необходимо, а на дороге – обязательно, иначе случится беда. А помогать мне будете вы и ваш воспитатель. Воспитатель: На самом перекрестке Висит колдун трехглазый, Но никогда не смотрит Тремя глазами сразу. Дядя Степа: Кто это? Дети: Светофор. Дядя Степа: Наш помощник пришел из книжки (показ учебного пособия по ПДД). Для чего нужен светофор? Дети: Помогать пешеходам правильно переходить проезжую часть. Дядя Степа: А машинам он нужен? Дети: Да, он указывает, когда можно ехать, а когда нужно остановиться. Дядя Степа: А знаете, почему у него такое имя? Воспитатель (поясняет): Слово Светофор состоит из двух частей: «свет» и «фор» – от греч. «форос» – несущий. Что означает несущий свет, носитель света. Он несет свет трех цветов: красного, желтого, зеленого. Эти цвета не случайны – они яркие и заметны в любую погоду. Я очень хочу послушать, что вы знаете об этих цветах. Дети: 1. Шум, движенье, гул моторов. Сразу можно растеряться, Коль в сигналах светофора Не умеешь разбираться. 2. Самый строгий – красный свет. Если он горит, Стой! Движенья дальше нет! Путь для всех закрыт! 3. Если желтым глазком Светофор подмигнет, Приготовься идти, Он сигнал подает. 4. А когда на пути Свет зеленый горит, Можно смело идти – Перекресток открыт. 5. Свет зеленый, но, пожалуй, Рано в путь пускаться нам, Не мешало бы сначала Поглядеть по сторонам. 6. Транспорт здесь имеет право Поворачивать направо. Надо очень осторожно Улицу переходить. Дядя Степа: Зеленый свет светофора ждет пешеход около 30 секунд. Ничтожно мало. А какими страшными они могут оказаться, если не слушаться светофора. Игра «Светофор». Воспитатель показывает круг зеленого цвета – дети топают ногами, круг желтого цвета – хлопают в ладоши, круг красного цвета – тишина. Воспитатель: Мне ребята рассказали, Что Степана с этих пор Малыши у нас прозвали: Дядя Степа – Светофор! Дядя Степа: Хочу задать вам вопросы. - Многие из вас пользуются общественным транспортом? – Где нужно ожидать автобус? (На остановках.) – Когда можно начинать посадку в общественный транспорт? (После остановки, когда выйдут пассажиры.) – Каков порядок посадки и выхода из общественного транспорта? (Входят через задние двери, выходят – через передние. В передние двери имеют право войти инвалиды и пассажиры с детьми до 7 лет.) – Как должны вести себя пассажиры в общественном транспорте? (Не кричать, не толкаться, уступать место старшим.) – В чем опасность выхода на проезжую часть из-за стоящего у тротуара транспортного средства? (Загораживает обзор.) – С какого возраста разрешается выезжать на велосипеде на улицу? - Где кататься детям до 14 лет? - Что регулирует движение транспорта и пешеходов? Воспитатель (помогает): А когда нет светофора: Дети: 1. Посмотрите, постовой Встал на нашей мостовой. Быстро руку протянул, Ловко палочкой взмахнул. 2. Все машины сразу встали И не едут никуда. И стоит на мостовой, Как волшебник, постовой. 3. Все машины одному Подчиняются ему. Воспитатель: (читает) Получил он пост почетный!- И теперь на мостовой, Там, где дом стоит высотный, Есть высотный постовой! О ком идет речь, ребята? Дети: О Дяде Степе!!! Дядя Степа: Послушайте, ребятки! Постовой, или регулировщик, регулирует движение, указывает, кому стоять, кому ехать. Он ведет важный разговор. И чтобы принимать участие в этом разговоре, надо знать язык жестов регулировщика. В руках у него полосатый жезл. Полоски на нем не простые, они светятся в темноте, чтобы водители и ночью видели инспектора. (Проводится игра) Дядя Степа: А вы, ребята, понимаете жесты регулировщика? Встаньте, возьмите в руки карандаши. Это ваши жезлы. Покажите, как должен стоять постовой, показывая красный свет, желтый, зеленый. Дядя Степа: Хорошо мы с вами поиграли. А теперь представьте, что мы с вами на дороге. Много машин движется по шоссе, и все они разные. – Какой транспорт перевозит пассажиров? (Автобусы, такси – общественный транспорт.) – Какой транспорт перевозит грузы? (Грузовики, самосвалы, лесовозы, панелевозы – грузовой транспорт.) – Какие машины помогают убирать улицы? (Снегоочистительные, поливальные.) – А какие перевозят продукты? (Фургоны «Хлеб», цистерны «Молоко».) – А какие специальные машины вы знаете? («Скорая помощь», пожарная, милиция.) Сколько машин на дорогах! Люди ездят в трамваях, на автобусах, переходят улицу. Они становятся то водителями, то пассажирами, то пешеходами. Для того чтобы двигаться по улице, необходимо знать азбуку города. У улицы точный язык – язык знаков. Дети (читают): 1.Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. 2.Вот она азбука над головой – Знаки развешены вдоль мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда. Дядя Степа: А для чего мы изучаем дорожные знаки? (Чтобы знать ПДД, быть грамотными пешеходами.) Послушайте загадки и угадайте, о каком знаке идет речь (для старшей группы можно взять знаки сложнее, для младшей – проще). Воспитатель: Я в кругу с обводом красным. Это значит – тут опасно. Тут, поймите, запрещенье Пешеходного движенья. (Знак, запрещающий движение пешеходов) Дядя Степа: Я – знаток дорожных правил, Я машину здесь поставил. На стоянке у ограды. Отдыхать ей тоже надо. (Место парковки) Воспитатель: Лена с Катенькой в тревоге: Нужен доктор им в дороге. Не смотрите грустным взглядом! Помощь близко! Доктор рядом! (Медпункт рядом) Воспитатель: Я хочу спросить про знак. Нарисован он вот так: В треугольнике – ребята Со всех ног бегут куда-то. (Осторожно – дети!) Дядя Степа: Самый малый знак дорожный – Он стоит не просто так. Будьте, будьте осторожны, Уважайте каждый знак! Воспитатель: Ребята, дядя Степа наблюдал за вами на улицах города. Все, что он видел, – на картинках. Задание 1. Разберитесь в ситуациях, которые здесь предлагаются. Какие ошибки допустили ребята? (Детям предлагаются рисунки, на которых изображены различные дорожные ситуации.) Задание 2 (если дети знают буквы). На доске написаны слова с пропущенными буквами. Вам, ребята, задание - вставить букву и объяснить: Авт_мобиль в_дитель м_шина тр_туар п_сс_жир д_р_га ст_янка ш_фер. Дядя Степа: А теперь я поиграю с вами. Я задаю вопрос, если вы согласны – отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». – Кто из вас в салоне тесном уступает старшим место? – Кто из вас летит так скоро, что не видит светофора? – Знает кто, что красный свет – это значит хода нет? Воспитатель (подводит итог занятия): Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? Какие правила мы с вами повторили? (Дети отвечают.) Дядя Степа: А теперь я хочу дать вам советы по поведению на улице: 1. Объяснить надо запросто, Будь ты юн или стар: Мостовая для транспорта, Для тебя – тротуар. 2. На светофоре – красный свет! Опасен путь, прохода нет! А если желтый свет горит, Он «приготовься» говорит. Зеленый вспыхнул впереди – Свободен путь, переходи! 3. Иди через улицу там, пешеход, Где знаком указан тебе переход. 4. Где улицу надо тебе перейти, О правиле помни простом: С вниманьем налево сперва погляди, Направо взгляни потом. Воспитатель: Ребята, к сожалению, дяде Степе пора возвращаться на свой пост, на дорогу. Но я надеюсь, что эта встреча не последняя. Напомните мне, пожалуйста, кто был у нас в гостях? (Читает.) Кто и с жезлом, с пистолетом На посту зимой и летом? Наш российский постовой- это? Дети: Дядя Степа - часовой!!! Воспитатель: С дядей Степой больше часа Продолжался разговор. И ребята на прощанье прокричите: Дети: До свиданья! До свиданья! До свиданья! Дядя Степа - СВЕТОФОР!
С2 Занятие по ПДД.rtf
ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа ­ Светофор» Цель:   повторение   правил   дорожного   движения, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья дошкольников. Задачи:  ­вспомнить произведение С. Михалкова  «Дядя Степа»;  ­выяснить,   как   учащиеся   запомнили   названия   дорожных знаков;  ­повторить правила поведения на улице и в транспорте; ­развивать мышление.  Ход проведения Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам на занятие пришел всем известный человек. Угадайте, кто это? (Читает.) Он шагает по району От двора и до двора, И опять на нем погоны, С пистолетом кобура. Узнаете? Нет? Слушайте дальше!.. Он с кокардой на фуражке, Он в шинели под ремнем. Герб страны блестит на пряжке­ Отразилось солнце в нем! Он идет из отделенья, И какой­то пионер Рот раскрыл от изумленья: «Вот так ми­ли–ци­о–нер!» Воспитатель: Конечно, вы узнали! Это кто?  Дети: Дядя Степа! Воспитатель:  Дядя Степа у нас сегодня в гостях. (Заходит дядя Степа.) Дядя Степа: Здравствуйте, ребятки. Приятно, что вы знаете обо мне. Ребенок:  Кто не знает дядю Степу? Дядя Степа всем знаком!  Знают все, что дядя Степа Был когда–то моряком. Дядя   Степа:   Да   вы   все   про   меня   знаете!   А   знаете,   кто написал книжку про меня? Дети: Сергей Михалков! Дядя   Степа:   Молодцы!   А   так   ли   хорошо   вы   знаете   правила дорожного движения?  Дети: Знаем! Знаем! Дядя   Степа:   Вы   много   гуляете   на   свежем   воздухе,   часто прямо   на   проезжей   части.   Поэтому   сегодня   я   хочу поговорить   с   вами   о   том,   как   вести   себя   на   дороге. Предлагаю выучить   дорожную азбуку, а заодно и поиграть. Вы готовы? Дети: Да! Да! Воспитатель:  Да­а! Людей такого роста Встретить запросто не просто!  Да­а! Такому молодцу Форма новая к лицу! Если встанет на посту, Все увидят за версту!  Дядя   Степа:   Сегодня   мы   поговорим   с   вами   и   поиграем. Посмотрите на доску (на доске ­ А + Б)!  А – первая буква Азбуки. С азбуки начинается грамотный человек. Без знания букв не прочтешь слов. А мы с вами учимся азбуке дороги – это правила безопасности. А что такое безопасность? Вот и вторая буква – Б. Соблюдать любые правила необходимо, а на дороге – обязательно, иначе случится беда. А помогать мне будете вы и ваш воспитатель. Воспитатель:  На самом перекрестке Висит колдун трехглазый,  Но никогда не смотрит Тремя глазами сразу. Дядя Степа: Кто это? Дети: Светофор. Дядя Степа: Наш помощник пришел из книжки (показ учебного пособия по ПДД). Для чего нужен светофор? Дети:   Помогать   пешеходам   правильно   переходить   проезжую часть. Дядя Степа: А машинам он нужен? Дети: Да, он указывает, когда можно ехать, а когда нужно остановиться. Дядя Степа: А знаете, почему у него такое имя?  Воспитатель  (поясняет):  Слово   Светофор   состоит   из   двух частей: «свет» и «фор» – от греч. «форос» – несущий. Что означает несущий свет, носитель света. Он несет свет трех цветов:   красного,   желтого,   зеленого.   Эти   цвета   не случайны  – они  яркие и  заметны в  любую погоду.  Я очень хочу послушать, что вы знаете об этих цветах.  Дети:    1. Шум, движенье, гул моторов. Сразу можно растеряться, Коль в сигналах светофора Не умеешь разбираться. 2. Самый строгий – красный свет. Если он горит, Стой! Движенья дальше нет! Путь для всех закрыт! 3. Если желтым глазком Светофор подмигнет, Приготовься идти, Он сигнал подает. 4. А когда на пути Свет зеленый горит, Можно смело идти – Перекресток открыт. 5. Свет зеленый, но, пожалуй,  Рано в путь пускаться нам, Не мешало бы сначала Поглядеть по сторонам. 6. Транспорт здесь имеет право Поворачивать направо. Надо очень осторожно Улицу переходить. Дядя Степа:  Зеленый свет светофора ждет пешеход около 30 секунд.   Ничтожно   мало.   А   какими   страшными   они   могут оказаться, если не слушаться светофора. Игра «Светофор».  Воспитатель показывает круг зеленого цвета – дети топают ногами,   круг   желтого   цвета   –   хлопают   в   ладоши,   круг красного цвета – тишина. Воспитатель:  Мне ребята  рассказали, Что Степана  с этих пор  Малыши у нас прозвали: Дядя Степа – Светофор! Дядя Степа:  Хочу задать вам вопросы.  ­ Многие из вас пользуются общественным транспортом? – Где нужно ожидать автобус? (На остановках.) –   Когда   можно   начинать   посадку   в   общественный транспорт? (После остановки, когда выйдут пассажиры.) –   Каков   порядок   посадки   и   выхода   из   общественного транспорта?   (Входят   через   задние   двери,   выходят   – через   передние.   В   передние   двери   имеют   право   войти инвалиды и пассажиры с детьми до 7 лет.) –   Как   должны   вести   себя   пассажиры   в   общественном транспорте? (Не кричать, не толкаться, уступать место старшим.) –   В   чем   опасность   выхода   на   проезжую   часть   из­за стоящего   у   тротуара   транспортного   средства? (Загораживает обзор.) –   С   какого   возраста   разрешается   выезжать   на велосипеде на улицу?  ­ Где кататься детям до 14 лет? ­ Что регулирует движение транспорта и пешеходов? Воспитатель (помогает): А когда нет светофора: Дети: 1. Посмотрите, постовой Встал на нашей мостовой. Быстро руку протянул, Ловко палочкой взмахнул. 2. Все машины сразу встали И не едут никуда. И стоит на мостовой, Как волшебник, постовой. 3. Все машины одному Подчиняются ему. Воспитатель: (читает)  Получил он пост почетный!­ И теперь на мостовой, Там, где дом стоит высотный, Есть высотный постовой! О ком идет речь, ребята? Дети: О Дяде Степе!!! Дядя   Степа:   Послушайте,   ребятки!   Постовой,   или регулировщик,   регулирует   движение,   указывает,   кому стоять,   кому   ехать.   Он   ведет   важный   разговор.   И   чтобы принимать   участие   в   этом   разговоре,   надо   знать   язык жестов   регулировщика.   В   руках   у   него   полосатый   жезл. Полоски на нем не простые, они светятся в темноте, чтобы водители и ночью видели инспектора. (Проводится игра) Дядя Степа: А вы, ребята, понимаете жесты регулировщика? Встаньте,   возьмите   в   руки   карандаши.   Это   ваши   жезлы. Покажите,   как   должен   стоять   постовой,   показывая   красный свет, желтый, зеленый. Дядя   Степа:   Хорошо   мы     с   вами   поиграли.   А   теперь представьте,   что   мы   с   вами   на   дороге.   Много   машин движется по шоссе, и все они разные. –   Какой   транспорт   перевозит   пассажиров?  (Автобусы, такси – общественный транспорт.) –   Какой   транспорт   перевозит   грузы?   (Грузовики, самосвалы,   лесовозы,   панелевозы   –   грузовой транспорт.) –   Какие   машины   помогают   убирать   улицы? (Снегоочистительные, поливальные.) –   А   какие   перевозят   продукты?   (Фургоны   «Хлеб», цистерны «Молоко».) –   А   какие   специальные   машины   вы   знаете?  («Скорая помощь», пожарная, милиция.) Сколько   машин   на   дорогах!   Люди   ездят   в   трамваях,   на автобусах, переходят улицу. Они становятся то водителями, то   пассажирами,  то   пешеходами.  Для   того  чтобы   двигаться по улице, необходимо знать азбуку города. У улицы точный язык – язык знаков. Дети (читают): 1.Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. 2.Вот она азбука над головой – Знаки развешены вдоль мостовой. Азбуку города помни всегда,  Чтоб не случилась с тобою беда. Дядя Степа: А для чего мы изучаем дорожные знаки? (Чтобы знать   ПДД,   быть   грамотными   пешеходами.)  Послушайте загадки и угадайте, о каком знаке идет речь (для старшей группы можно взять знаки сложнее, для младшей – проще). Воспитатель:  Я в кругу с обводом красным. Это значит – тут опасно. Тут, поймите, запрещенье Пешеходного движенья. (Знак, запрещающий движение пешеходов) Дядя Степа:  Я – знаток дорожных правил, Я машину здесь поставил. На стоянке у ограды. Отдыхать ей тоже надо. (Место парковки) Воспитатель:  Лена с Катенькой в тревоге: Нужен доктор им в дороге. Не смотрите грустным взглядом! Помощь близко! Доктор рядом! (Медпункт рядом) Воспитатель:  Я хочу спросить про знак. Нарисован он вот так: В треугольнике – ребята Со всех ног бегут куда­то. (Осторожно – дети!) Дядя Степа:  Самый малый знак дорожный – Он стоит не просто так. Будьте, будьте осторожны, Уважайте каждый знак! Воспитатель:   Ребята,   дядя   Степа   наблюдал   за   вами   на улицах города. Все, что он видел, – на картинках.  Задание   1.   Разберитесь   в   ситуациях,   которые   здесь предлагаются.   Какие   ошибки   допустили   ребята?  (Детям предлагаются   рисунки,   на   которых   изображены   различные дорожные ситуации.) Задание   2  (если   дети   знают   буквы).  На   доске   написаны слова   с   пропущенными   буквами.   Вам,   ребята,   задание   ­ вставить букву и объяснить: Авт_мобиль п_сс_жир в_дитель м_шина тр_туар д_р_га ст_янка ш_фер. Дядя Степа: А теперь   я поиграю с вами. Я задаю вопрос, если вы согласны – отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». – Кто из вас в салоне тесном уступает старшим место? – Кто из вас летит так скоро, что не видит светофора? – Знает кто, что красный свет – это значит хода нет? Воспитатель  (подводит   итог   занятия):   Ребята,   вам понравилось сегодняшнее занятие?  Какие правила мы с вами повторили? (Дети отвечают.) Дядя Степа: А теперь я хочу дать вам советы по поведению на улице: 1. Объяснить надо запросто, Будь ты юн или стар: Мостовая для транспорта, Для тебя – тротуар. 2. На светофоре – красный свет! Опасен путь, прохода нет! А если желтый свет горит, Он «приготовься» говорит. Зеленый вспыхнул впереди – Свободен путь, переходи! 3. Иди через улицу там, пешеход, Где знаком указан тебе переход. 4. Где улицу надо тебе перейти, О правиле помни простом: С вниманьем налево сперва погляди, Направо взгляни потом. Воспитатель:   Ребята,   к   сожалению,   дяде   Степе   пора возвращаться на свой пост, на дорогу. Но я надеюсь, что эта встреча не последняя. Напомните мне, пожалуйста, кто был у нас в гостях? (Читает.)  Кто и с жезлом, с пистолетом На посту зимой и летом? Наш российский постовой­ это? Дети: Дядя Степа ­ часовой!!! Воспитатель:  С дядей Степой больше часа  Продолжался разговор. И ребята на прощанье прокричите:  Дети: До свиданья! До свиданья! До свиданья! Дядя Степа ­ СВЕТОФОР!

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дядя Степа - Светофор»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018