Занятие по психологии для 3 класса
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Занятие по психологии для 3 класса

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
3 кл
16.01.2017
Цель: развитие внимания, мышления, межполушарного взаимодействия Кинезиологический блок - Массаж ушных раковин (уши сильно разотрем, и погладим, и помнем) - Качание головой (покачаем головой – неприятности долой) - Кивание головой (покиваем головой, то бы был в душе покой) - «Колечко» (ожерелье мы составим, маме мы его подарим) - «Потанцуем» (любим все мы танцевать, руки ноги поднимать)

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Занятие по психологии для 3 класса.docx
Занятие по психологии для 3 класса Цель: развитие внимания, мышления, межполушарного взаимодействия помнем) Кинезиологический блок - Массаж ушных раковин (уши сильно разотрем, и погладим, и - Качание головой (покачаем головой – неприятности долой) - Кивание головой (покиваем головой, то бы был в душе покой) - «Колечко» (ожерелье мы составим, маме мы его подарим) - «Потанцуем» (любим все мы танцевать, руки ноги поднимать) Основной блок Упражнение 1 «Да и нет не говорим» (развитие внимания) Отвечать на вопросы не используя слова «да» и «нет»  Ты мальчик?  Сейчас зима?  Ты был в зоопарке?  Ты ходишь в школу?  Ты любишь мороженое?  Ты любишь мультфильмы?  Ты любишь кашу?  Елка зеленая?  Сейчас на деревьях есть листья?  Ты живешь в городе?  Любишь красный цвет?  Тебе нравиться лето?  Любишь играть? Упражнение 2 «Карандаш» (подготовка руки к письму) Массажные упражнения с карандашом: - прокатить карандаш по столу двумя руками поочередно - прокатить карандаш между ладонями - двумя – тремя пальцами перебрать карандаш сверху вниз и обратно Упражнение 3 взаимодействия) «Нарисуй двумя руками» (развитие межполушарного Нарисовать на доске двумя руками - линии (вертикальные, горизонтальные, перекрестные, волнистые) - облако - елку - цветок, цветы - солнышко Упражнение 4 «Танграмм» (развитие внимания, мышления) Сложить из заготовок квадрат, а потом по мере выполнения другие фигуры Завершение занятия Все вы славно потрудились И чему-то научились. Рада я за вас всегда, Ну а вы? Ответьте – да? P.S. Дополнительное упражнение «Составь изображение» Учитель на доске рисует круг, треугольник, прямоугольник, равнобедренную трапецию. Учеников просят нарисовать лицо, клоуна, домик, кошку, дождь, радость и др., пользуясь только этим набором геометрических фигур. Каждую фигуру можно использовать многократно, менять ее размеры, но нельзя добавлять другие фигуры или линии. Оценка результатов: 1 балл - не использованы все предложенные геометрические фигуры или изображение не похоже на заданный объект; 2 балла - использованы все предложенные геометрические фигуры, но изображение не очень похоже на заданный объект; 3 балла - использованы все предложенные геометрические фигуры в оригинальной композиции.
скачать по прямой ссылке