Занятие "Подарки Феи"

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель данного занятия является воспитание у детей среднего и старшего дошкольного возраста добрых чувств и эмоций, уверенности в себе и в своих силах, формирование положительной мотивации деятельности, снятие эмоционального и психического напряжения.
Иконка файла материала Конспект занятия 4.doc
ЦЕЛЬ: воспитание добрых чувств, уверенности в себе, формирование снятие эмоционально-психического напряжения. деятельности, мотиваций ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Минутка вхождения в сказку «Ракушка». - Ребята, посмотрите, что у меня в руках. Эта ракушка поднялась с морского дна специально для того, чтобы подарить волшебную силу для погружения в сказку. Ракушку нужно приложить к уху и тихо слушать, как ваше тело наполняется шумом моря и сказочной силой. Как только раздается тихий звон, ракушку следует передать другому ребенку, а самому сесть в позу расслабления. Ну вот, мы с вами и в сказке. « Жила когда-то женщина, и были у нее две дочери. Старшая, похожая на мать: то же лицо, тот же характер. Обе и старшая дочь и мать были до того злы и грубы, что знакомые держались от них подальше. 2. Тренинг эмоций «Злюка». Детям предлагается с помощью мимики и пантомимики изобразить «злюку». - А младшая была добрая, приветливая, да к тому же и красавица. 3. Упражнение «Кляксы». Детям предлагаются цветные кляксы: светлые, яркие и темные. Задача детей увидеть в них изображение, напоминающее злого и доброго персонажа и дорисовать его. « Мать любила старшую дочь, и терпеть не могла младшую. Она заставляла ее работать с утра до ночи. Каждый день она ходила к источнику с огромным кувшином за водой. Однажды, когда девушка набиралаводу к ней подошла бедная женщина и попросила попить воды. - Пейте, на здоровье, - сказала девушка. Она зачерпнула воды и подала женщине. Женщина отпила несколько глотков и сказала: - Ты очень добра, и мне хочется подарить тебе что- нибудь на память. ( А это была фея, которая приняла вид бедной женщины, чтобы посмотреть, на самом ли деле девушка так добра). Вот, что я тебе подарю: Пусть каждое слово, которое ты произнесешь, упадет с твоих уст прекрасным цветком. Прощай. 4. Изотерапия «Волшебные цветы». Детям предлагается стать волшебниками и оживить цветы. На контурном изображении цветов дети должны нарисовать лицо и раскрасить. « Когда девушка пришла домой, мать стала ее ругать, за то, что ее так долго не было. Едва девушка проронила слово, как с ее губ упало несколько роз. - Смотри-ка, сказала мать, что с тобой приключилось? Девушка все рассказала, что с ней случилось у источника. « Ну, если так,- сказала мать, то надо послать к источнику и старшую дочь». - Ну вот, еще - сказала дочь, охота мне тащиться в такую даль. - Иди, я хочу, чтобы ты пошла! Сию же минуту! Девушка послушалась и пошла. Едва она подошла к источнику, к ней навстречу вышла нарядно одетая дама (это была та же фея), и попросила глоток воды. - Я, что пришла сюда, чтобы дать вам напиться, - дерзко ответила девушка. А в прочем мне все равно, пейте… - Не очень то вы любезны,- сказала спокойно фея. Ну что ж, какова услуга, такова и награда. С сегодняшнего дня,каждое твое слово, будет превращаться в жабу или змею. Прощай! 5. Телесно-ориентировочное упражнение «Жаба и змея». Детям предлагается по сигналу превратиться в «змею» или «жабу»( поползать или попрыгать). Один хлопок - в змею; Два - в жабу. - Слушайте, что было дальше: « Как только девушка вернулась, мать кинулась навстречу: - Ну, как, доченька? - А вот, так матушка! - буркнула в ответ дочка, и в тоже мгновение две гадюки и жаба плюхнулись на пол. - Да, за что это, такое? Это сестра твоя во всем виновата! И кинулась с кулаками на младшую дочь. Бедняжка в страхе бросилась бежать и укрылась в соседнем лесу. - Ребята, как вы думаете, чем закончилась сказка? (ответы детей) « Там встретил ее молодой принц, он заметил, что с каждым словом девушка роняет из уст цветок. Он изумился и попросил рассказать, что это за чудо. Девушка рассказала ему свою историю. Королевский сын влюбился в нее и женился» 6. Заключительный этап - Ребята, понравилась вам сказка? А в чем смысл этой сказки? Доброта всегда вознаграждается, а злоба, недовольство - наказываются. Так давайте будем с вами добрее, и будем дарить свою доброту другим людям. И мы получим какое-нибудь вознаграждение. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. непременно за это

Посмотрите также