Занятие "Такие разные настроения"
Оценка 4.9

Занятие "Такие разные настроения"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
воспитательная работа +2
Детсад
10.02.2019
Занятие "Такие разные настроения"
Цель: познакомить детей с понятием «настроение», ввести наглядные образы, символизирующие разную тональность настроения. Ребята, на сегодняшнем занятии мы с вами попробуем понять, что такое настроение и как оно меняется. А вместе с нами этому будет учиться вот эта замечательная игрушка Дракончик по имени «Памси». Но для начала я хотела бы вам рассказать немного об этой удивительной игрушке. «На краю луга среди диких цветов есть каменная пещера. В пещере живет маленький дракончик по имени Памси. Паси – особенный дракончик. Дело в том, ч то он умеет думать. Памси очень любит учиться. Он уже умеет считать и знает названия всех цветов, растущих на лугу возле пещеры. Но самое удивительное у Памси – это его мысли. Мысли Памси бывают очень разными. Иногда они похожи на праздничный салют – яркие, быстрые, как разноцветные искорки. Когда его мысли похожи на салют, они блестят, играют, мчатся, а мир вокруг Памси кажется таким разноцветным. В его голове появляются замечательные идеи. Когда мысли Памси такие, то у него прекрасное настроение, и он мечтает, чтоб это продолжалось как можно дольше. Но мысли не всегда похожи на салют, иногда они как Озеров центре весеннего луга – спокойные и тихие, очень-очень светлые. Все краски – как отражение в чистой и прозрачной оде. Когда мысли Памси такие, то он чувствует себя хорошо и уверенно. Он мечтает, чтобы так было всегда, и тогда душевное спокойствие никогда не покинет его.
такие разные настроения.doc
Такие разные настроения (для будущих первоклассников) Цель: познакомить детей с понятием «настроение», ввести наглядные образы,             символизирующие разную тональность настроения. Оборудование: мягкая игрушка «Дракончик», 3 стакана с водой, блестки, кусочек глины, «волшебный» мешочек, аудиозапись спокойной музыки. Ход занятия I. Организационный момент  Игра «Общий круг» ­ Давайте сейчас возьмем стульчики и сядем так, чтобы каждый из вас видел всех ребят и меня и чтобы я могла видеть каждого из вас (садимся в круг).  ­ А сейчас, чтобы убедиться, что никто не спрятался и я вижу всех и все видят меня, пусть каждый из вас поздоровается глазками со всеми по очереди по кругу.  Игра «Пересядьте все, кто…» ­ Мы все очень разные и в то же время все чем­то похожи друг на друга. Давайте убедимся в этом. Пересядьте все те, кто: ­ очень любит мороженное; ­ у кого голубые глаза; ­ кто мечтает о лете и т.п. II. Основная часть ­ Ребята, на сегодняшнем занятии мы с вами попробуем понять, что такое настроение и как оно меняется. А вместе с нами этому будет учиться вот эта замечательная игрушка Дракончик по имени «Памси». Но для начала я хотела бы вам рассказать немного об этой удивительной игрушке. «На   краю   луга   среди   диких   цветов   есть   каменная   пещера.   В   пещере   живет маленький дракончик по имени Памси. Паси – особенный дракончик. Дело в том, ч то он умеет  думать.  Памси очень любит  учиться.  Он  уже  умеет считать и  знает названия всех цветов, растущих на лугу возле пещеры. Но самое удивительное у Памси – это его мысли. Мысли Памси бывают очень разными. Иногда они похожи на праздничный салют – яркие, быстрые, как разноцветные искорки. Когда его мысли похожи на салют, они блестят, играют, мчатся, а мир вокруг Памси кажется таким разноцветным. В его голове появляются замечательные идеи. Когда мысли Памси такие, то у него прекрасное настроение, и он мечтает, чтоб это продолжалось как можно дольше. Но мысли не всегда похожи на салют, иногда они как Озеров центре весеннего луга – спокойные и тихие, очень­очень светлые. Все краски – как отражение в чистой и   прозрачной   оде.   Когда   мысли   Памси   такие,   то   он   чувствует   себя   хорошо   и уверенно. Он мечтает, чтобы так было всегда, и тогда душевное спокойствие никогда не покинет его. Но иногда Памси себя чувствует очень плохо, даже отвратительно. То, что с ним происходит, напоминает что­то неприятное и мрачное. И тогда мысли Памси похожи на   мутную   лужу   в   плохую   погоду.   Когда   у   Памси   такие   неприятные   мысли,   он чувствует себя просто несчастным! Ему очень плохо, он расстроен. В такие моменты Памси хочет только одного, чтобы поскорее прошло неприятное состояние». ­ Ребята, а было ли у вас такое грустное настроение? ­ Когда? ­ О чем вы думали? ­ как вы выходили из этого состояния? ­ Нужно ли ждать когда пройдет такое состояние? ­ Что же нужно сделать, чтобы оно прошло?  Игра «Учим правило» Правило­секрет: наше настроение зависит от наших мыслей. Поэтому, если хочешь чтобы у тебя было хорошее настроение – думай о хорошем.  Мысли,   которые   приводят   к   плохому Мысли, которые приводят к хорошему настроению:  Я плохой;  Я не умею;  Я обиделся; настроению:  Я справлюсь;  Меня любят;  Я научусь:  Я боюсь.  Я не буду бояться.  «Доманее задание» Ребята, в течение недели последите за своим настроением, отметьте, каким оно чаще всего   бывает.   Если   настроение   станет   плохим,   попытайтесь   «исправить»   его   при помощи хороших мыслей.  «Передай настроение» Ведущий придумывает какое­нибудь настроение, а затем «будит» детей по кругу и показывает задуманное настроение при помощи мимики. И так далее по кругу. Когда дети передали по настроение по кругу, можно обсудить какое именно настроение было передано. III. Заключительный этап Игра­награда «Ваню в садик собирали…»  «(имя   ребенка)   в   садик   собирали   и   немножко   колдовали…»   (далее   дети проговаривают пожелания именно этому ребенку.

Занятие "Такие разные настроения"

Занятие "Такие разные настроения"

Занятие "Такие разные настроения"

Занятие "Такие разные настроения"

Занятие "Такие разные настроения"

Занятие "Такие разные настроения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2019