Занятие в старшей группе на тему "Вот это снеговик!"
Оценка 4.8

Занятие в старшей группе на тему "Вот это снеговик!"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
08.11.2018
Занятие в старшей группе на тему "Вот это снеговик!"
Основные задачи: 1. Активизировать умственную деятельность детей, развивать логическое мышление, сообразительность. 2. Учить воспитывать совместное обсуждение, искать и находить ответ. 3. Вырабатывать умение быстро включаться в активный подготовительный процесс. 4. Развивать аналитическое восприятие, устойчивое внимания, память, речь. 5. Учить творчески, инициативно подходить к решению задачи. 6. Развивать эстетическое восприятие, воображение.Цель: Умение детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Умение придумывать название картине. Навыки связного последовательного пересказа с опорой на графические схемы.
Интегрированное контрольно-итоговое в средней 2012 год.docx
Вот это снеговик! Цель:  Умение   детей   составлять   рассказы   по   картине   без   повторов   и   пропусков существенной информации.  Умение придумывать название картине. Навыки   связного   последовательного   пересказа   с   опорой   на   графические схемы. Основные задачи:  1. Активизировать умственную деятельность детей, развивать логическое мышление, сообразительность.  2. Учить воспитывать совместное обсуждение, искать и находить ответ.  3. Вырабатывать умение быстро включаться в активный подготовительный процесс.  4. Развивать   аналитическое   восприятие,   устойчивое   внимания,   память, речь.  5. Учить творчески, инициативно подходить к решению задачи.  6. Развивать эстетическое восприятие, воображение. Методические приёмы: Чтение   стихотворения,   беседа;   дидактическая   игра   «Доскажи   словечко»; рассматривание   картины,   коллективное   и   индивидуальное   схем; рассказывание, динамическая пауза. Оборудование: Сюжетная   картина   «Вот   это   снеговик!»,   магнитная   доска,   схемы   для графического плана. Предварительная работа:  Чтение художественной литературы;  Изучение лексической темы «Зима»;  Рассматривание иллюстраций и картинок по изучаемой теме;  Наблюдения на прогулке;  Рисование, аппликация, лепка по теме «Зима». 1. Организационный   момент.  Развитие   слухового   внимания, Ход занятия: восприятия. Чтение   отрывка   из   стихотворения   С.В.   Коноваленко   «Времена года»: Она пришла такая снежная, Укрыла белыми одеждами Леса, поля, дома и улицы. Она художница прилежная Всё разрисует в царство снежное, Развесит кружева из инея­ Такая сказочно красивая! О каком времени года идёт речь? 2. Ответы на вопросы. Развитие долговременной памяти: Какое сейчас время года? Почему вы думаете, что сейчас зима? 3. Игра «Доскажи словечко» (с мячом) развитие памяти. Активизация словаря. Наступила (что?)­…зима. Падает, блестит (что?)­…снег. Свищет, воет (что?)­…ветер. Замерзают (что?)­…реки. Дети лепят (что?)­…снежную бабу. 4. Динамическая пауза. Координация речи с движением. Раз, два, три, четыре, пять Мы во двор пришли гулять.              (идут по кругу) Бабу снежную лепили,                       (имитируют лепку снежных комьев) Птичек крошками кормили,              (встать на носочки и «насыпать» крошки) С горки мы потом катались,              (бег на месте) А ещё в снегу валялись.                     (приседают) Все в снегу домой пришли,               (отряхиваются) Съели суп и спать пошли.                 (имитируют движения ложками, сон) 5. Беседа по картине. Развитие диалогической речи.  Какое время года изображено на картине?  Во что обрядила зима деревья и кусты, ели и сосны, дома?  Что художник изобразил в центре картины?  Понравился вам снеговик?  Какой он? Опишите его?  Что у него на голове?  Как вы думаете, почему снеговик улыбается?  Расскажите о детях.  Как можно назвать эту картину? 6. Составление графического плана рассказа. Развитие зрительного  восприятия, внимания.                                                                                                                    7. Пересказ полученного рассказа по картине с наглядной опорой в виде графических схем. Развитие связной речи. Вот так снеговик!           Наступила   зима.   Выпал   пушистый,   но   мокрый   снег.   Дети   слепили снеговика   большого,   толстого,   весёлого   и   красивого.   Глаза   у   него   с ресницами, нос ­ длинная морковка, на голове красное ведёрко.      Воспитатель в нарядной оранжевой дублёнке принесла снеговику метлу, да не простую метлу, а с большим красным бантом. Снеговик  глаз от метлы отвести не может.           Замечательный   снеговик   получился!   Им   любуются   и   дети,   замерли, восхищённые.      А кругом ­ тишина и красота.

Занятие в старшей группе на тему "Вот это снеговик!"

Занятие в старшей группе на тему "Вот это снеговик!"

Занятие в старшей группе на тему "Вот это снеговик!"

Занятие в старшей группе на тему "Вот это снеговик!"

Занятие в старшей группе на тему "Вот это снеговик!"

Занятие в старшей группе на тему "Вот это снеговик!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2018