Занятие внеурочной деятельности по курсу "Я-артист" 3 класс
Оценка 5

Занятие внеурочной деятельности по курсу "Я-артист" 3 класс

Оценка 5
Мероприятия
docx
английский язык
3 кл
24.12.2017
Занятие внеурочной деятельности по курсу "Я-артист" 3 класс
Открытое занятие по теме «Я - робот!» Цели: - развитие мотивации к изучению английского языка; - развитие умений диалогической и монологической речи Задачи: воспитательные: повысить интерес к изучению английского языка; - прививать высокий эстетический вкус через мудрость, мелодику и заразительность песен народа, говорящего на английском языке - помочь детям познавать историю и культуру народа страны изучаемого языка; - воспитывать ответственность за порученное дело. развивающие: - развивать умение работать в коллективе, формировать навыки сотрудничества; - развивать интеллектуальные способности (логический и ассоциативный вид мышления, память). практические : - закрепить и обобщить лексический материал, изученный по теме «Игры и игрушки», «Глаголы действия», Конструкция «I can…»; - закрепить умение высказываться на уровне минимальной коммуникативной ситуации общения; - тренировать навыки высказывания в форме монологической речи; - способствовать улучшению произношения путем использования , рифмовок и песен.
урок я робот.docx
Открытое занятие по теме «Я ­ робот!» Цели: ­ развитие мотивации к изучению английского языка; ­ развитие умений диалогической и монологической речи Задачи: воспитательные: повысить интерес к изучению английского языка; ­  прививать высокий эстетический вкус через мудрость, мелодику  и заразительность  песен народа, говорящего на английском языке ­  помочь детям познавать историю и культуру народа страны изучаемого языка; ­ воспитывать ответственность за порученное дело. развивающие: ­ развивать умение работать в коллективе, формировать навыки сотрудничества; ­ развивать   интеллектуальные     способности   (логический   и   ассоциативный   вид мышления, память). практические : ­ закрепить и обобщить  лексический материал, изученный по теме «Игры и игрушки», «Глаголы действия», Конструкция «I can…»; ­ закрепить   умение   высказываться   на   уровне     минимальной     коммуникативной ситуации  общения; ­  тренировать навыки  высказывания в форме монологической речи; ­ способствовать улучшению произношения путем использования , рифмовок и песен. Ход урока I. Организационный момент. Приветствие. (3 мин) Teacher ­ Good morning, children. I’m glad to see you. How are you today? Children ­ Fine, thanks. Teacher – What date is it today? Today is the 16­th of October.   What day of the week is it today? It’s Monday.  What’s the weather? The weather is fine and sunny today. Let’s begin.  II. Постановка целей урока и мотивация. (5 мин) Teacher : ­ Let’s train our tongue.   Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why? Teacher : ­ Последнюю фразу учитель говорит как робот. – Посмотрите вокруг, как вы думаете чем будем заниматься сегодня на занятии?  ­ Какая тема нашего занятия? Учащиеся называют тему и потом сверяют ее  “Я­робот!” III. Активизация лексического материала по теме “Глаголы движения”. (5 мин) Teacher : ­ Согодня мы пойдем в магазин покупать англоговорящих роботов. ­ Как выдумаете ребята, что умеют делать роботы? (Дети предлагают свои варианты.) ­ Чтоб правильно изображать робота, нам нужно повторить глаголы действия. На доске  слова разные глаголы: run, jump, swim, sweep, read, dance, fly, go, skip, cook. ­ Учитель читает глаголы, потом хором, по одному. Самооценка чтения. IV.  Обучение монологической речи «Разговор робота» (5 мин) Teacher : ­ А теперь давайте потренируемся говорить как роботы? Учитель включает отрывок монолога робота. Дети повторяют за ним. Потом читают свой  монолог о себе. Там где стоят точки, учащиеся вставляют свои слова и обыгрывают  монолог. Hello    Teacher : ­Учитель опрашивает несколько человек. V. Физкультминутка. (2 мин)  ! My name is ………….. I’m 10 years old. I’m from Russia. I can …… VI. Обучение диалогической речи по теме “Shopping”. (10 мин) Teacher: – And now we go shopping. Look at the screen. (на слайде фото прилавка с  игрушками) ­ Дети делятся на три группы по три человека и пробуют разыграть диалог. ­ Не  забывайте, что покупатель и продавец очень вежливы, а робот говорит прерывисто. Продавец: Good morning. Can I help you? Покупатель: Yes, please. I'd like to buy a robot. Продавец: OK. Robot  1. Come here, please. Talk! Robot: Hello! My name is …... I'm ten years old. I'm from Russia. Покупатель: Can he ..……? Продавец: Robot, ..……, please. Robot: I can …….... I can …..…. very well. Дети оценивают выступление групп. VI. Рефлексия. (2 мин) Teacher ­ Наш урок подошел к концу, и теперь давайте подведем его итоги. Вспомните,  что мы сегодня сделали на уроке: 1) потренировали наш речевой аппарат; 2) повторили и закрепили лексику по теме «Глаголы»; 3) научились представлять себя роботом; Нарисуйте лицо своему роботу и покажите своё настроение на занятии. VII. Подведение итогов занятия. ( 1 мин) Teacher – Thank you everybody. You were very active. The lesson is over. Goodbye.

Занятие внеурочной деятельности по курсу "Я-артист" 3 класс

Занятие внеурочной деятельности по курсу "Я-артист" 3 класс

Занятие внеурочной деятельности по курсу "Я-артист" 3 класс

Занятие внеурочной деятельности по курсу "Я-артист" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2017