Занятие внеурочной деятельности по курсу "Я-артист" 3 класс
Оценка 5
Мероприятия
docx
английский язык
3 кл
24.12.2017
Открытое занятие по теме «Я - робот!»
Цели:
- развитие мотивации к изучению английского языка;
- развитие умений диалогической и монологической речи
Задачи:
воспитательные:
повысить интерес к изучению английского языка;
- прививать высокий эстетический вкус через мудрость, мелодику и заразительность песен народа, говорящего на английском языке
- помочь детям познавать историю и культуру народа страны изучаемого языка;
- воспитывать ответственность за порученное дело.
развивающие:
- развивать умение работать в коллективе, формировать навыки сотрудничества;
- развивать интеллектуальные способности (логический и ассоциативный вид мышления, память).
практические :
- закрепить и обобщить лексический материал, изученный по теме «Игры и игрушки», «Глаголы действия», Конструкция «I can…»;
- закрепить умение высказываться на уровне минимальной коммуникативной ситуации общения;
- тренировать навыки высказывания в форме монологической речи;
- способствовать улучшению произношения путем использования , рифмовок и песен.
урок я робот.docx
Открытое занятие по теме «Я робот!»
Цели:
развитие мотивации к изучению английского языка;
развитие умений диалогической и монологической речи
Задачи:
воспитательные:
повысить интерес к изучению английского языка;
прививать высокий эстетический вкус через мудрость, мелодику и заразительность
песен народа, говорящего на английском языке
помочь детям познавать историю и культуру народа страны изучаемого языка;
воспитывать ответственность за порученное дело.
развивающие:
развивать умение работать в коллективе, формировать навыки сотрудничества;
развивать интеллектуальные
способности (логический и ассоциативный вид
мышления, память).
практические :
закрепить и обобщить лексический материал, изученный по теме «Игры и игрушки»,
«Глаголы действия», Конструкция «I can…»;
закрепить умение высказываться на уровне
минимальной
коммуникативной
ситуации общения;
тренировать навыки высказывания в форме монологической речи;
способствовать улучшению произношения путем использования , рифмовок и песен.
Ход урока
I. Организационный момент. Приветствие. (3 мин)
Teacher Good morning, children. I’m glad to see you. How are you today?
Children Fine, thanks.
Teacher – What date is it today? Today is the 16th of October.
What day of the week is it today? It’s Monday.
What’s the weather? The weather is fine and sunny today. Let’s begin.
II. Постановка целей урока и мотивация. (5 мин)
Teacher : Let’s train our tongue.
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy?
Why, Willy?
Why, Willy? Why?
Teacher : Последнюю фразу учитель говорит как робот.
– Посмотрите вокруг, как вы думаете чем будем заниматься сегодня на занятии?
Какая тема нашего занятия?
Учащиеся называют тему и потом сверяют ее “Яробот!”
III. Активизация лексического материала по теме “Глаголы движения”. (5 мин) Teacher : Согодня мы пойдем в магазин покупать англоговорящих роботов.
Как выдумаете ребята, что умеют делать роботы? (Дети предлагают свои варианты.)
Чтоб правильно изображать робота, нам нужно повторить глаголы действия. На доске
слова разные глаголы: run, jump, swim, sweep, read, dance, fly, go, skip, cook.
Учитель читает глаголы, потом хором, по одному. Самооценка чтения.
IV. Обучение монологической речи «Разговор робота» (5 мин)
Teacher : А теперь давайте потренируемся говорить как роботы?
Учитель включает отрывок монолога робота. Дети повторяют за ним. Потом читают свой
монолог о себе. Там где стоят точки, учащиеся вставляют свои слова и обыгрывают
монолог.
Hello
Teacher : Учитель опрашивает несколько человек.
V. Физкультминутка. (2 мин)
! My name is ………….. I’m 10 years old. I’m from Russia. I can ……
VI. Обучение диалогической речи по теме “Shopping”. (10 мин)
Teacher: – And now we go shopping. Look at the screen. (на слайде фото прилавка с
игрушками)
Дети делятся на три группы по три человека и пробуют разыграть диалог.
Не забывайте, что покупатель и продавец очень вежливы, а робот говорит прерывисто.
Продавец: Good morning. Can I help you?
Покупатель: Yes, please. I'd like to buy a robot.
Продавец: OK. Robot 1. Come here, please. Talk!
Robot: Hello! My name is …... I'm ten years old. I'm from Russia.
Покупатель: Can he ..……?
Продавец: Robot, ..……, please.
Robot: I can …….... I can …..…. very well.
Дети оценивают выступление групп.
VI. Рефлексия. (2 мин)
Teacher Наш урок подошел к концу, и теперь давайте подведем его итоги. Вспомните,
что мы сегодня сделали на уроке:
1) потренировали наш речевой аппарат;
2) повторили и закрепили лексику по теме «Глаголы»;
3) научились представлять себя роботом;
Нарисуйте лицо своему роботу и покажите своё настроение на занятии.
VII. Подведение итогов занятия. ( 1 мин)
Teacher – Thank you everybody. You were very active. The lesson is over. Goodbye.
Занятие внеурочной деятельности по курсу "Я-артист" 3 класс
Занятие внеурочной деятельности по курсу "Я-артист" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.