Возьмите с собой приемник или кассетник, чтобы делать эти упражнения под музыку.
Превосходное окружение
Пофантазируйте с ребенком, что вы санитарная инспекция и проверяете состояние ближайших улиц. Обсудите с ним проблему загрязнения, обратите его внимание на то, как приятно видеть чистую улицу, лужайку, и на что они станут похожи, если люди будут повсюду раскидывать мусор.
Запаситесь музыкой
Возьмите с собой приемник или кассетник, чтобы делать эти упражнения под музыку.
Превосходное окружение
Пофантазируйте с ребенком, что вы санитарная инспекция и проверяете состояние
ближайших улиц. Обсудите с ним проблему загрязнения, обратите его внимание на то, как
приятно видеть чистую улицу, лужайку, и на что они станут похожи, если люди будут
повсюду раскидывать мусор. Походите по улицам и поставьте оценки за чистоту. Возьмите
с собой мешок, чтобы собрать мусор, оставленный разными неряхами. Если будет
настроение, можно спеть простенькую песенку, например:
Я мусор в руки не беру,
Я не навозный жук,
Я все бумажки подберу,
В мешок все склянки соберу,
Я не навозный жук.
Если вам чуточку повезет, то удастся сохранить энтузиазм ребенка до дома и вдохновить
его на уборку детской комнаты.
Сколько всего?
Выберите на улице чтонибудь для подсчета. Например, покажите ребенку какоенибудь
дерево, скажем, тополь. Научите узнавать его, и потом сосчитайте, сколько тополей на
улице, по которой вы гуляете. Можно сосчитать и сколько прошло людей в очках, сколько
зеленых машин припарковано на вашей улице или сколько магазинов в вашем микрорайоне.
Когда вы уже подсчитали чтолибо одно, переходите к подсчету чегонибудь другого.