Запись сложения столбиком
Оценка 4.6

Запись сложения столбиком

Оценка 4.6
pptx
математика
18.11.2020
Запись сложения столбиком
матем 27.pptx

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 27

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 27

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 27 Тема: «Запись сложения столбиком»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

Устный счёт Пирог прямоугольной формы разделили двумя разрезами на 4 части так, чтобы две из них были треугольной формы, а две – четырёхугольной

Устный счёт Пирог прямоугольной формы разделили двумя разрезами на 4 части так, чтобы две из них были треугольной формы, а две – четырёхугольной

Устный счёт

Пирог прямоугольной формы разделили двумя разрезами на 4 части так, чтобы две из них были треугольной формы, а две – четырёхугольной.

Устный счёт Решите задачу.

Устный счёт Решите задачу.

Устный счёт

Решите задачу.
Синеглазка встречала гостей. Незнайка пришёл раньше доктора Пилюлькина, а Торопыжка раньше Незнайки. Кто пришёл раньше всех?

Устный счёт Вставьте в свободные клетки числа так, чтобы суммы по всем направлениям были равны

Устный счёт Вставьте в свободные клетки числа так, чтобы суммы по всем направлениям были равны

Устный счёт

Вставьте в свободные клетки числа так, чтобы суммы по всем направлениям были равны.

2

4

6

1

5

3

0

4

Устный счёт Найдите лишний столбик: 1 5 2 8 2 6 4 2 3 7 6 10

Устный счёт Найдите лишний столбик: 1 5 2 8 2 6 4 2 3 7 6 10

Устный счёт

Найдите лишний столбик:
1 5 2 8
2 6 4 2
3 7 6 10

Устный счёт Какая фигура лишняя?

Устный счёт Какая фигура лишняя?

Устный счёт

Какая фигура лишняя?

Сообщение темы урока Прочитайте тему урока

Сообщение темы урока Прочитайте тему урока

Сообщение темы урока

Прочитайте тему урока.
Запись сложения столбиком.
Определите цели урока, используя опорные слова:
Мы познакомимся с …
Мы узнаем …
Мы вспомним …
Мы будем уметь …
Мы сможем поразмышлять …

Определение целей урока Сегодня на уроке мы продолжим изучение «Запись сложения столбиком»

Определение целей урока Сегодня на уроке мы продолжим изучение «Запись сложения столбиком»

Определение целей урока

Сегодня на уроке мы продолжим изучение «Запись сложения столбиком».

Фронтальная работа Рассмотрите записи и найдите в них ошибки

Фронтальная работа Рассмотрите записи и найдите в них ошибки

Фронтальная работа

Рассмотрите записи и найдите в них ошибки.
25 26 43
13 22 12
63 49 16

+

+

+

Изучение нового материала С. 56, № 6

Изучение нового материала С. 56, № 6

Изучение нового материала С. 56, № 6

Что обозначают выражения?
Сумма чисел?
Сложение.
Уменьшить на 10.
Вычитание.
Разность чисел.
Вычитание.
Увеличить на 42.
Сложение.

Изучение нового материала С. 56, № 7

Изучение нового материала С. 56, № 7

Изучение нового материала С. 56, № 7

Прочитайте задачу.
Что известно?
Что требуется узнать?
Запишите кратко условие задачи.

Изучение нового материала С. 56, № 7

Изучение нового материала С. 56, № 7

Изучение нового материала С. 56, № 7

Пальто – 43 шт.
Плащей - ?, на 12 шт. б.
Курток - ?, на 4 шт. б.

43
12
55 (шт.) – плащей.

55
4
59 (шт.) – курток.

+

+

Ответ: 55 плащей,
59 курток.

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление С. 58, № 14.

Как называется многоугольник, у которого:
7 углов?
9 вершин?
12 сторон?
Вывод: В любом многоугольнике углов, вершин и сторон поровну.

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление С. 58, № 15.

Прочитайте текст.
Можно ли его назвать задачей?
Прочитайте только условие.
Что неизвестно?
Прочитайте вопрос.
Запишите кратко условие задачи.

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление С. 58, № 15.

Приготовили – 50 с. и 40 с.
Проросло – 30 с.
Осталось - ? с.
50 + 40 = 90 (с.) – приготовили.
90 – 30 = 60 (с.) – осталось.
Ответ: 60 семян.

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление С. 58, № 16.

Длина карандаша – 15 см.
Высота забора – 2 м.
Длина бассейна – 50 м.
От моего подъезда до остановки автобуса – 100 м.

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление С. 58, № 17.

Отрезок

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление С. 21, № 4.

1) 50 + 10 + 5 = 65 ( к.) - у Юли.

2) 55 + 1 = 66 (к.) – Вити.

3) 66 – 65 = 1 (к.) – меньше.

65 копеек, 66 копеек, на 1 копейку меньше.

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление С. 22, № 8.

90

80

70

60

30

20

10

Итог Что нового узнали на уроке?

Итог Что нового узнали на уроке?

Итог

Что нового узнали на уроке?
Как выполнить сложение в столбик?

Домашнее задание С. 59, № 18, 19, 20 (учебник)

Домашнее задание С. 59, № 18, 19, 20 (учебник)

Домашнее задание

С. 59, № 18, 19, 20 (учебник).
С.22, № 5 (тетрадь).

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2020