Прочитайте тему урока. Запись сложения столбиком. Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять …
Определение целей урока Сегодня на уроке мы продолжим изучение «Запись сложения столбиком»
Определение целей урока
Сегодня на уроке мы продолжим изучение «Запись сложения столбиком».
Фронтальная работа Рассмотрите записи и найдите в них ошибки
Фронтальная работа
Рассмотрите записи и найдите в них ошибки. 25 26 43 13 22 12 63 49 16
+
+
+
Изучение нового материала С. 56, № 6
Изучение нового материала С. 56, № 6
Что обозначают выражения? Сумма чисел? Сложение. Уменьшить на 10. Вычитание. Разность чисел. Вычитание. Увеличить на 42. Сложение.
Изучение нового материала С. 56, № 7
Изучение нового материала С. 56, № 7
Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Запишите кратко условие задачи.
Изучение нового материала С. 56, № 7
Изучение нового материала С. 56, № 7
Пальто – 43 шт. Плащей - ?, на 12 шт. б. Курток - ?, на 4 шт. б.
43 12 55 (шт.) – плащей.
55 4 59 (шт.) – курток.
+
+
Ответ: 55 плащей, 59 курток.
Первичное осмысление и закрепление
Первичное осмысление и закреплениеС. 58, № 14.
Как называется многоугольник, у которого: 7 углов? 9 вершин? 12 сторон? Вывод: В любом многоугольнике углов, вершин и сторон поровну.
Первичное осмысление и закрепление
Первичное осмысление и закреплениеС. 58, № 15.
Прочитайте текст. Можно ли его назвать задачей? Прочитайте только условие. Что неизвестно? Прочитайте вопрос. Запишите кратко условие задачи.
Первичное осмысление и закрепление
Первичное осмысление и закреплениеС. 58, № 15.
Приготовили – 50 с. и 40 с. Проросло – 30 с. Осталось - ? с. 50 + 40 = 90 (с.) – приготовили. 90 – 30 = 60 (с.) – осталось. Ответ: 60 семян.
Первичное осмысление и закрепление
Первичное осмысление и закреплениеС. 58, № 16.
Длина карандаша – 15 см. Высота забора – 2 м. Длина бассейна – 50 м. От моего подъезда до остановки автобуса – 100 м.
Первичное осмысление и закрепление
Первичное осмысление и закреплениеС. 58, № 17.
Отрезок
Первичное осмысление и закрепление
Первичное осмысление и закреплениеС. 21, № 4.
1) 50 + 10 + 5 = 65 ( к.) - у Юли.
2) 55 + 1 = 66 (к.) – Вити.
3) 66 – 65 = 1 (к.) – меньше.
65 копеек, 66 копеек, на 1 копейку меньше.
Первичное осмысление и закрепление
Первичное осмысление и закреплениеС. 22, № 8.
90
80
70
60
30
20
10
Итог Что нового узнали на уроке?
Итог
Что нового узнали на уроке? Как выполнить сложение в столбик?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.