Записи о среднесрочном планировании
Оценка 4.6

Записи о среднесрочном планировании

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
математика
7 кл
27.12.2018
Записи о среднесрочном планировании
Данное среднесрочное планирование составлено на основе: ГОСО, инструктивно-методического письма 2014 год, Программы по математике, календарно-тематического планирования по математике, методического пособия, учебника «Математика 7. Так как математика формирует и развивает у учащихся такие важные качества как логику, последовательность и аналитическое мышление, поэтому посчитала необходимым использование в преподавании таких форм и методов, которые активизируют познавательную деятельность учащихся, повысят мотивацию обучения, разовьют интерес к предмету. Цель среднесрочного планирования - реализация семи модулей в УВП для эффективного усвоения программного материала.
Никольникова С.Ю..ppt

Записи о среднесрочном планировании

Записи о среднесрочном планировании
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков алгебры в 7 классе Учитель математики Никольникова С. Ю. » Цели ССП: ­реализация семи модулей в УВП для эффективного усвоения программного материала 1.Рациональная дробь и её основное свойство 2.Рациональная дробь и её основное свойство Text 3.Сокращение рациональных дробей 4.Сокращение рациональных дробей разнообразн Ключевая ые формы идея работы, а именно работа в парах, группах, способствую т обогащению опыта учащихся эффективно му усвоению учебного материала. Обеспечение положительной динамики на всех этапов обучения, вовлечение в процесс обучения всех учащихся

Записи о среднесрочном планировании

Записи о среднесрочном планировании
Интегрирование семи модулей в серию последовательных уроков «Круг радости» «Летающий мяч», «Чистая Доска», «Ассоциация», «Insert», «Постер» Презентация, «Толстые и тонкие вопросы» «Данетка», Рефлексия «Остров эмоций» НП ОКМ КМ ОдО ОдО и ОО ОО ВО ВО ИКТ ИКТ Т и Т и О ОИКТ У и Л

Записи о среднесрочном планировании

Записи о среднесрочном планировании
Предполагаемые результаты •Последовательность,  системность и  эффективность обучения • Повышение интереса к  предмету. •Повышение мотивации. •Саморегуляция учащихся. •Активность  слабомативированных •Развитие математической  речи, критического  мышления. Трудности • Расчет времени при  использовании  стратегии на уроке. • Недостаточно развитая  • речь .Необьективность во  взаимооценивании  друг друга Перспективы на будущее • Прогнозирование хронометража времени  каждой стратегии. • Работать над развитием математической речи • через изучение стратегий диалогового обучения и  систематического их применения • Работать над техникой оценивания • Отработка умений критериального оценивания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018