Данное среднесрочное планирование составлено на основе: ГОСО, инструктивно-методического письма 2014 год, Программы по математике, календарно-тематического планирования по математике, методического пособия, учебника «Математика 7.
Так как математика формирует и развивает у учащихся такие важные качества как логику, последовательность и аналитическое мышление, поэтому посчитала необходимым использование в преподавании таких форм и методов, которые активизируют познавательную деятельность учащихся, повысят мотивацию обучения, разовьют интерес к предмету. Цель среднесрочного планирования - реализация семи модулей в УВП для эффективного усвоения программного материала.
Никольникова С.Ю..ppt
Записи о среднесрочном планировании
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
алгебры в 7 классе
Учитель математики Никольникова С. Ю.
»
Цели
ССП:
реализация
семи модулей
в УВП для
эффективного
усвоения
программного
материала
1.Рациональная дробь
и её основное свойство
2.Рациональная дробь
и её основное свойство
Text
3.Сокращение
рациональных дробей
4.Сокращение
рациональных дробей
разнообразн
Ключевая
ые формы
идея
работы, а
именно
работа в
парах,
группах,
способствую
т
обогащению
опыта
учащихся
эффективно
му усвоению
учебного
материала.
Обеспечение положительной
динамики на всех этапов обучения,
вовлечение в процесс обучения всех учащихся
Записи о среднесрочном планировании
Интегрирование семи модулей в серию
последовательных уроков
«Круг радости»
«Летающий мяч»,
«Чистая Доска»,
«Ассоциация»,
«Insert», «Постер»
Презентация,
«Толстые и тонкие
вопросы»
«Данетка»,
Рефлексия «Остров
эмоций»
НП
ОКМ
КМ
ОдО
ОдО и
ОО
ОО
ВО
ВО
ИКТ
ИКТ
Т и
Т и О
ОИКТ
У и Л
Записи о среднесрочном планировании
Предполагаемые
результаты
•Последовательность,
системность и
эффективность обучения
• Повышение интереса к
предмету.
•Повышение мотивации.
•Саморегуляция учащихся.
•Активность
слабомативированных
•Развитие математической
речи, критического
мышления.
Трудности
• Расчет времени при
использовании
стратегии на уроке.
• Недостаточно развитая
•
речь
.Необьективность во
взаимооценивании
друг друга
Перспективы на будущее
• Прогнозирование хронометража времени каждой стратегии.
• Работать над развитием математической речи
• через изучение стратегий диалогового обучения и
систематического их применения
• Работать над техникой оценивания
• Отработка умений критериального оценивания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.