Заповедники Пермского края.
Оценка 4.6

Заповедники Пермского края.

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
ppt
правоведение
2 кл
27.03.2017
Заповедники   Пермского  края.
На территории Пермского края есть много уникальных по своей красоте уголков природы. Часто мы не задумываемся о тех богатствах, которые дала нам природа. Стремясь к более комфортной жизни, мы вырубаем леса, проникаем всё глубже в недра Земли, тем самым наносим огромный ущерб природе. Вследствие этого высыхают реки, исчезают редкие виды растений, птиц и животных. Увеличивается и количество экологических проблем на земле. Где искать решения? Как помочь сохранить территории, природные богатства, уникальный животный и растительный мир? В ходе проекта мы будем знакомиться с заповедниками Пермского края, с их месторасположением, значением и особенностями. Будем учиться культуре поведения и общения с природой.Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 Заповедники Пермского края. 2в класс Классный руководитель: Яшенина Людмила Ивановна г. Чайковский 2016 г. Содержание 1. Анализ ситуации и постановка проблемы ……………………………..3 2 Цель и задачи проекта, ожидаемые результаты ………………………4-5 3. План мероприятий по реализации проекта на разных этапах………... 6 4. Бюджет проекта……………………………………………………………..7 5. Возможные риски проекта и способы их преодоления……………….8 Анализ ситуации и постановка проблемы. На территории Пермского края есть много уникальных по своей красоте уголков природы. Часто мы не задумываемся о тех богатствах, которые дала нам природа. Стремясь к более комфортной жизни, мы вырубаем леса, проникаем всё глубже в недра Земли, тем самым наносим огромный ущерб природе. Вследствие этого высыхают реки, исчезают редкие виды растений, птиц и животных. Увеличивается и количество экологических проблем на земле. Где искать решения? Как помочь сохранить территории, природные богатства, уникальный животный и растительный мир? В ходе проекта мы будем знакомиться с заповедниками Пермского края, с их месторасположением, значением и особенностями. Будем учиться культуре поведения и общения с природой. Гипотеза: если каждый из нас будет много знать о заповедных территориях, о редких представителях флоры и фауны, о значимости водных и земельных ресурсов, то:  Возможно, мы сохраним оставшиеся богатства природы,  Вырастем будущими биологами, экологами – защитниками родной земли,  Станем милосерднее, терпимее, добрее, ответственнее, ведь этого в нашей жизни часто не хватает,  Тогда наша планета Земля станет яркой, красочной и прекрасной. Предметом изучения в данной работе являются заповедники Пермского края. Цель и задачи проекта, ожидаемые результаты Цель проекта:  формирование представления о заповедниках нашего края.  знакомство с растительным и животным миром заповедника.  Умение учиться работать с дополнительной литературой, интернетом, применять в работе ранее полученные знания.  Умение учиться рассуждать и делать выводы. Задачи:  развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;  рассмотреть возникновение заповедников Вишерский и Бассеги;  описать флору и фауну заповедников;  формирование потребности участвовать в разнообразной поисковой творческой, созидательной деятельности в природе, охранять природу;  активизировать способность учащихся работать индивидуально и в коллективе;  приготовить памятку «Правила поведения в природе»  нарисовать знаки, предупреждающие опасности в природе. Вид проекта по содержанию – информационный. Вид проекта по комплектности – межпредметный. Методы и приёмы:  сбор информации;  работа с литературой;  обработка собранной информации;  творческая работа по созданию презентаций в малых группах. Участники проекта: дети начального общего образования Ожидаемые результаты:  100% учащихся вовлечь в разнообразную деятельность по реализации проекта;  расширить кругозор учащихся;  работать с различными справочными изданиями для поиска информации;  презентацию результатов проекта провести в параллели 2 классов и на родительском собрании. План мероприятий по реализации проекта на разных этапах Сроки реализации Название этапа и мероприятия по его реализации Ответственный Сентябрь - октябрь 2015г. Подготовительный - стадия запуска проекта (классные часы с целью выбора темы) - библиотечный урок «Заповедники Пермского края» - выбор каждым учеником класса задания по теме и интересу и возможностям Яшенина Л.И Работники городской детской библиотеки Яшенина Л.И Ноябрь 2015г- март 2016г Деятельностный - работа с различными справочными изданиями для поиска информации, на основании которой выполняется выбранное задание - составление презентации по заповедникам Пермского края (на основе найденной информации) - представление презентаций учащимися на уроках окружающего мира - составление сценария итогового мероприятия и обобщённой презентации - итоговое мероприятие в классе - итоговое мероприятие для 2 б класса Учащиеся класса, родители Учащиеся и родители Ученики Яшенина Л.И Яшенина Л.И, участники проекта Яшенина Л.И, участники проекта Апрель 2016г Рефлексивный - обобщение и анализ результатов деятельности по проекту - дать возможность выступить с проектом на итоговом собрании в мае Яшенина Л.И Бюджет проекта № Направления расхода средств Источники финансирования Итого 1 Канцелярские принадлежности Листы А-4 Родительский фонд 100руб. 2 Поощрительные сладкие призы для участников проекта 200руб. Итого: 300руб. Возможные риски реализации проекта Возможные риски Пути выхода Низкий уровень сообщений Помощь родителей Нежелание участвовать в проекте Привлечение родителей, подбор задания по интересу Неумение делать презентацию Индивидуальная помощь учителя
вишера.ppt

Заповедники Пермского края.

Заповедники   Пермского  края.

Заповедники Пермского края.

Заповедники   Пермского  края.
еи ии В шерский запов дник  —  государственный природный  заповедник  в Красновишерском  районе Пермского края. Основан 26 февраля 1991 года.

Заповедники Пермского края.

Заповедники   Пермского  края.
Заповедник находится на севере Пермского края, у реки Вишеры и предгорье западного склона Урала. Создан в 1991 г. Его площадь составляет более 240 тысяч гектаров.

Заповедники Пермского края.

Заповедники   Пермского  края.

Заповедники Пермского края.

Заповедники   Пермского  края.
Более 150 видов растений, растущих на Вишере, охраняются государством и занесены в Красную Книгу.

Заповедники Пермского края.

Заповедники   Пермского  края.
В составе фауны 46 видов млекопитающих. Среди охраняемых выделяют популяции бурого медведя, соболя, горностая, волка, лисицы, лося, дикого северного оленя.

Заповедники Пермского края.

Заповедники   Пермского  края.
Птиц в заповеднике 136 видов. К редким и исчезающим относятся: скопа, беркут, орлан-белохвост, сапсан, черный аист.

Заповедники Пермского края.

Заповедники   Пермского  края.
Амфибий в заповеднике насчитывается 4 вида, рыб – 7. В реках водятся хариус, таймень, бычок-подкаменщик.

Заповедники Пермского края.

Заповедники   Пермского  края.
Растения  занесенные в  Красную  книгу ­ минуарция Гельма ­ шиверекия подольская; ветреница Пермская родиола розовая  ­ пион уклоняющийся;

Заповедники Пермского края.

Заповедники   Пермского  края.
1. Старайтесь как можно меньше шуметь: так вы сможете больше увидеть и услышать. 2. Не становитесь невольной причиной гибели животных, оказывая ненужную им «помощь». 3. Будьте хранителями природы, наблюдайте за животными без вмешательства в их жизнь. 4. Разводите костер только из сухостоя и хвороста. 5. Помните: не весь мусор следует сжигать в костре. Пластиковые и стеклянные бутылки, железные банки следует уносить в места, где

Заповедники Пермского края.

Заповедники   Пермского  края.
* Не кричать в лесу, не пугать животных  и птиц. Они могут оставить свое  потомство, которое без материнской  заботы погибнет.  * Не рвать цветы. Лесные цветы быстро  вянут. * Не ломать деревья, кусты, от этого они  сохнут и погибают.  * Не ловить бабочек, жуков и других  животных.  * Не сорить. Убирать за собой мусор.  Пожар может возникнуть и от  стекляшки.

Заповедники Пермского края.

Заповедники   Пермского  края.
Повторение  пройденного 1) Что такое заповедник? 2) Какой заповедник был образован первым? 3) Какие заповедники в Пермском крае вы узнали? 4) Правила поведения в заповедниках?

Заповедники Пермского края.

Заповедники   Пермского  края.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017