"Зарубежное изобразительное искуство 20 века"памятка_МХК_ 11 класс
Оценка 4.7

"Зарубежное изобразительное искуство 20 века"памятка_МХК_ 11 класс

Оценка 4.7
Памятки
doc
МХК
11 кл
28.04.2017
"Зарубежное изобразительное искуство 20 века"памятка_МХК_ 11 класс
Данная памятка - результат работы учащихся 11 класса по изучению и систематизации изученного материала курса Мировой Художественной Культуры по теме "Зарубежное изобразительное искусство 20 века" (глава 23, учебник "МХК: от 17 века до современности. 11 класс. Базовый уровень. Г. И. Данилова)
Памятка_24урок11класс_МХК_УЧИТЕЛЬ.doc
ФОВИЗМ направление во  французской живописи  конца XIX — начала XX  века ОСОБЕННОСТЬ:  преобладание цвета над  формой, плоскостность,  стилизация предметов –  искусство радующее глаз и  успокаивающее чувства Анри МАТИСС «Радость  жизни», «Танец» Зарубежное изобразительное искусство 20 века КУБИЗМ модернистское направление во французской живописи,  зародившееся в начале XX века ОСОБЕННОСТЬ: использование подчёркнуто геометризованных  условных форм, стремление «раздробить» реальные объекты на  стереометрические примитивы; отказ от объемного изображения,  рисунок без светотени и перспективы ЭТАПЫ: аналитический  кубизм (1909—1912) ­ наплыв изображений друг на  друга; каркасность и  бестелесность форм; цвет и  сюжет играют второстепенную  роль, главными были РИСУНОК,  статичная КОНСТРУКЦИЯ и  КОМПОЗИЦИЯ. Пабло ПИКАССО  «Авиньонские девицы» ЭТАПЫ: синтетический кубизм (1913—1914) ­ использование предметов  реальной жизни, свободное  комбинирование пластических и  красочных элементов (начало  искусства коллажа) Пабло ПИКАССО «Натюрморт с  соломенным стулом» «Я рисую не женщин; я рисую картины» Анри МАТИСС «Трактовать натуру посредством  цилиндра, шара, конуса и т.п.»  Поль СЕЗАНН «Кубизм не «зерно» и не  «зародыш», а искусство, для  которого прежде всего важна  форма… Форма и цвет  приобретают у нас собственное  значение» Пабло ПИКАССО СЮРРЕАЛИЗМ направление в литературе и искусстве двадцатого века,  сложившееся в 1920­х  годах (сюрреальность —  совмещение сна и  реальности) ОСОБЕННОСТЬ: возник под  влиянием ДАДАИЗМА  (последовательное разрушение  какой­либо эстетики); главный  приём – сопоставление  несопоставимого (изменение  природных свойств вещей);  особое значение приобретают  фантазии, грёзы, сновидения и  воспоминания. Сальвадор ДАЛИ «Озарённые  наслаждения»; «Постоянство  памяти» Рене МАГРИТТ «Терапевт» «Сюрреализм — это я!»  Сальвадор ДАЛИ

"Зарубежное изобразительное искуство 20 века"памятка_МХК_ 11 класс

"Зарубежное изобразительное искуство 20 века"памятка_МХК_ 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017