Защита презентации. Информатика 9 класс
Оценка 5

Защита презентации. Информатика 9 класс

Оценка 5
docx
09.11.2021
Защита презентации. Информатика 9 класс
урок в 9 классе(защита презентации).docx

Открытый урок по теме «Защита презентации» 9 класс

Цель: создать условия для формирования и развития навыков использования средств ИКТ для выполнения индивидуальных и групповых проектов; творческой деятельности средствами мультимедиа.

Ход урока

1.     Организационный  момент

- Здравствуйте. Садитесь.

2.     Основная часть урока:

Сегодня у нас пройдет обобщающий урок по теме «Мультимедийные технологии» М.т. обеспечивают одновременную работу с числами, текстом, графикой анимацией, видео и звуком. Одним из типов м.т. является компьютерные презентации. Цель урока: закрепление знаний, умений и навыков по теме  «Компьютерные презентации».

- Назовите программу для создание презентаций –PowerPoint

- Что является главным объектом презентации – слайд

Правильно, именно в приделах слайда и видеться работа над его объектами.

- Назовите объекты слайдов: текст рисунок, звук, видео…

-  Давайте вспомним основные требования для создания презентации:

(На доске плакат)

Компьютерные презентации находят широкое применение в разных областях человеческой деятельности. Приведите пример….

Нас интересует реклама. На предыдущих уроках мы создавали рекламу по разным направлениям  (торговля, сервис, услуги). Темы выбирали из предложенных, можно было выбрать и свою. Сегодня наш урок пройдет в форме «Защиты презентации».

 И это не случайно  23 октября, отмечается День работника рекламы - праздник всех рекламистов, креативщиков, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года.

А давайте же немного узнаем из истории рекламы (выступление учащихся)

Я предлагаю вашему вниманию несколько наглядных реклам разных годов выпуска. (Презентация)

 

Историческая справка:

Большая советская энциклопедия Реклама - (  от лат. гесlamo - выкрикиваю) – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации или создания спроса на них, а также распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности.

Первая реклама была напечатана в Англии в 1477 году. Это была реклама молитвенной книги. Среди рекламных обращений, дошедших, до нас - египетский папирус, в котором сообщается о продаже раба и прочих услугах. Глиняные пластины извещают жителей древних финикийских городов о реализации различных товаров, услугах и развлечениях. Но все-таки историки оставляют пальму первенства в рекламе за Римом. Помимо рукописных газет в Древнем Риме существовали специальные информационные стены - "альбумсы", их заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями и новостями.

Первое рекламное агентство открыл американец Волни Палмер в Филадельфии в 1841 году. Палмер получал 25 процентов комиссионных за продажу газетной площади под рекламу разных компаний.

Развитие рекламного дела в России относят к X- XI вв., когда русские купцы прибегали к разнообразным приёмам предложения своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельца.

Во второй половине XIX - начале XX вв. самым массовым видом рекламы была реклама в прессе, а также печатная и наружная реклама в виде объявлений, плакатов, вывесок, витрин.

Современная реклама давно уже стала неотъемлемой частью жизни, она окружает человека повсюду. Реклама в наши дни – это уже не только наука, но и настоящее искусство.

Современные виды рекламы широко используются для продвижения продукции на рынке. С увеличением рынка улучшается качество и оригинальность рекламы. Развивается спонсорство и Интернет-реклама. Производители заинтересованы в увеличении количества продаж с помощью рекламы и привлечения как можно большего количества клиентов.

 

 

 

 

 

 

- Давайте перейдем к защите презентаций.

- Оценивать вас будет независимое жюри по следующим критериям:

1.Титульный слайд с заголовком  (главная идея понятна с первого слайда )

2. Дизайн  (красивое оформление презентации, фон соответствует главной идее, не отвлекает от прочтения информации ,текст и картинки соответствующих друг другу размеров)

3. эффекты анимации, интерактивность (смена слайдов, гиперссылки, триггеры)

4.Умение излагать материал последовательно и грамотно.

5. Вызывают ли интерес у аудитории

Если по всем критериям вы получите + то ваша оценка – 5 и тд.

Учащиеся у которых реклама не готова берут задания на выбор : тест  или создают презентацию используя готовые шаблоны, по темам «Скажи курению нет», «Почему я люблю сок «Моя семья». За что также получат оценки.

Защита реклам

Оценить работу класса, выставить оценки.

Итог урока:  Вы заканчиваете 9 класс, и качественное портфолио выполненное в форме презентации поможет вам при поступлении. 

И теперь так как вы научились создавать качественные презентации я предлагаю  Вам  принять участие в создании своего портфолио для поступления в ВУЗ.

 


 

Открытый урок по теме «Защита презентации» 9 класс

Открытый урок по теме «Защита презентации» 9 класс

Историческая справка: Большая советская энциклопедия

Историческая справка: Большая советская энциклопедия

Давайте перейдем к защите презентаций

Давайте перейдем к защите презентаций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.