Открытый урок по теме «Защита презентации» 9 класс
Цель: создать условия для формирования и развития навыков использования средств ИКТ для выполнения индивидуальных и групповых проектов; творческой деятельности средствами мультимедиа.
Ход урока
1. Организационный момент
- Здравствуйте. Садитесь.
2. Основная часть урока:
Сегодня у нас пройдет обобщающий урок по теме «Мультимедийные технологии» М.т. обеспечивают одновременную работу с числами, текстом, графикой анимацией, видео и звуком. Одним из типов м.т. является компьютерные презентации. Цель урока: закрепление знаний, умений и навыков по теме «Компьютерные презентации».
- Назовите программу для создание презентаций –PowerPoint
- Что является главным объектом презентации – слайд
Правильно, именно в приделах слайда и видеться работа над его объектами.
- Назовите объекты слайдов: текст рисунок, звук, видео…
- Давайте вспомним основные требования для создания презентации:
(На доске плакат)
Компьютерные презентации находят широкое применение в разных областях человеческой деятельности. Приведите пример….
Нас интересует реклама. На предыдущих уроках мы создавали рекламу по разным направлениям (торговля, сервис, услуги). Темы выбирали из предложенных, можно было выбрать и свою. Сегодня наш урок пройдет в форме «Защиты презентации».
И это не случайно 23 октября, отмечается День работника рекламы - праздник всех рекламистов, креативщиков, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года.
А давайте же немного узнаем из истории рекламы (выступление учащихся)
Я предлагаю вашему вниманию несколько наглядных реклам разных годов выпуска. (Презентация)
Историческая справка:
Большая советская энциклопедия Реклама - ( от лат. гесlamo - выкрикиваю) – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации или создания спроса на них, а также распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности.
Первая реклама была напечатана в Англии в 1477 году. Это была реклама молитвенной книги. Среди рекламных обращений, дошедших, до нас - египетский папирус, в котором сообщается о продаже раба и прочих услугах. Глиняные пластины извещают жителей древних финикийских городов о реализации различных товаров, услугах и развлечениях. Но все-таки историки оставляют пальму первенства в рекламе за Римом. Помимо рукописных газет в Древнем Риме существовали специальные информационные стены - "альбумсы", их заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями и новостями.
Первое рекламное агентство открыл американец Волни Палмер в Филадельфии в 1841 году. Палмер получал 25 процентов комиссионных за продажу газетной площади под рекламу разных компаний.
Развитие рекламного дела в России относят к X- XI вв., когда русские купцы прибегали к разнообразным приёмам предложения своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельца.
Во второй половине XIX - начале XX вв. самым массовым видом рекламы была реклама в прессе, а также печатная и наружная реклама в виде объявлений, плакатов, вывесок, витрин.
Современная реклама давно уже стала неотъемлемой частью жизни, она окружает человека повсюду. Реклама в наши дни – это уже не только наука, но и настоящее искусство.
Современные виды рекламы широко используются для продвижения продукции на рынке. С увеличением рынка улучшается качество и оригинальность рекламы. Развивается спонсорство и Интернет-реклама. Производители заинтересованы в увеличении количества продаж с помощью рекламы и привлечения как можно большего количества клиентов.
- Давайте перейдем к защите презентаций.
- Оценивать вас будет независимое жюри по следующим критериям:
1.Титульный слайд с заголовком (главная идея понятна с первого слайда )
2. Дизайн (красивое оформление презентации, фон соответствует главной идее, не отвлекает от прочтения информации ,текст и картинки соответствующих друг другу размеров)
3. эффекты анимации, интерактивность (смена слайдов, гиперссылки, триггеры)
4.Умение излагать материал последовательно и грамотно.
5. Вызывают ли интерес у аудитории
Если по всем критериям вы получите + то ваша оценка – 5 и тд.
Учащиеся у которых реклама не готова берут задания на выбор : тест или создают презентацию используя готовые шаблоны, по темам «Скажи курению нет», «Почему я люблю сок «Моя семья». За что также получат оценки.
Защита реклам
Оценить работу класса, выставить оценки.
Итог урока: Вы заканчиваете 9 класс, и качественное портфолио выполненное в форме презентации поможет вам при поступлении.
И теперь так как вы научились создавать качественные презентации я предлагаю Вам принять участие в создании своего портфолио для поступления в ВУЗ.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.