Защита проекта "Спасательная экспедиция с Байкальчонком"
Оценка 4.7

Защита проекта "Спасательная экспедиция с Байкальчонком"

Оценка 4.7
Мероприятия
pptx
экология
Взрослым
19.04.2020
Защита проекта "Спасательная экспедиция с Байкальчонком"
Защита проекта перед педагогической общественностью
Этно-экология Спасательная экспедиция с Байкальчонком.pptx

Внеурочное мероприятие «Спасательная экспедиция с

Внеурочное мероприятие «Спасательная экспедиция с

Внеурочное мероприятие «Спасательная экспедиция с Байкальчонком»

Авторы: Балахонцева И.Н., учитель начальных классов,
Унагаева О.П., учитель начальных классов МБОУ «Талецкая СОШ»

Актуальность

Актуальность

Актуальность

Данная методическая разработка может быть использована учителями начальных классов на уроках экологии, классных часах, на занятиях экологического кружка, во внеурочной деятельности с учащимися 1 –…

Данная методическая разработка может быть использована учителями начальных классов на уроках экологии, классных часах, на занятиях экологического кружка, во внеурочной деятельности с учащимися 1 –…

Данная методическая разработка может быть использована учителями начальных классов на уроках экологии, классных часах, на занятиях экологического кружка, во внеурочной деятельности с учащимися 1 – 4 классов. Детей можно разбить на группы по 5 - 6 человек.

Внеурочное мероприятие «Спасательная экспедиция с Байкальчонком»

Цель мероприятия – сформировать у школьников ответственное отношение к природным ресурсам и озеру

Цель мероприятия – сформировать у школьников ответственное отношение к природным ресурсам и озеру

Цель мероприятия – сформировать у школьников ответственное отношение к природным ресурсам и озеру Байкал, в частности.

Задачи:
• организовать занятие в нестандартной, необычной обстановке;
• понятно, на практических примерах показать, в чем состоят актуальность экологических проблем водных ресурсов;
• мотивировать учащихся делиться полученными знаниями и принимать участие в водоохранных мероприятиях;
• вовлечь учащихся, педагогов и родителей в деятельность по сохранению природы.

Планируемые результаты Предметные

Планируемые результаты Предметные

Планируемые результаты

Предметные УУД:
- уметь выявлять и анализировать проблемы взаимосвязей в окружающей природной и социальной среде;
Личностные УУД:
- уметь оценивать жизненные ситуации, выражать своё отношение к экологическим проблемам;
Регулятивные УУД:
- уметь работать по плану; определять степень успешности выполнения своей работы;
Познавательные УУД:
- осуществлять поиск нужной информации для выполнения поставленных задач,
- освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста: наблюдение, опыт, эксперимент;
Коммуникативные УУД:
- внимательно слушать и понимать других; уметь доказывать свою точку зрения; сотрудничать в группе, умение договариваться и уважительно относится к позиции другого человека; сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации деятельности.

Спасательная экспедиция» состоит из нескольких этапов и проводится в течение целого дня

Спасательная экспедиция» состоит из нескольких этапов и проводится в течение целого дня

«Спасательная экспедиция» состоит из нескольких этапов и проводится в течение целого дня.

Первый этап – введение в проблему, проводится в классном кабинете, где учащиеся знакомятся с планом мероприятия, проводят опыты, изучают презентацию.
Второй этап – выход на природные объекты, поэтому лучше его проводить в тёплое время года: летом, в конце мая или начале сентября.
Третий этап – творческий: изготовление сувенира.

Первый этап: введение в проблему

Первый этап: введение в проблему

Первый этап: введение в проблему

Опыты с водой

Опыты с водой

Опыты с водой

Работа с картой Бурятии Изучаем маршрут

Работа с картой Бурятии Изучаем маршрут

Работа с картой Бурятии

Изучаем маршрут

Карту с маршрутом и экологический знак дети разработали сами

Карту с маршрутом и экологический знак дети разработали сами

Карту с маршрутом и экологический знак дети разработали сами

Осматриваемся на местности Чистим берег озера

Осматриваемся на местности Чистим берег озера

Осматриваемся на местности

Чистим берег озера

Устанавливаем знаки Берём пробы воды

Устанавливаем знаки Берём пробы воды

Устанавливаем знаки

Берём пробы воды

Сбор природных материалов для изготовления сувенира

Сбор природных материалов для изготовления сувенира

Сбор природных материалов для изготовления сувенира

Изготовление сувенира
от Байкальчонка

Сувенир от Байкальчонка

Сувенир от Байкальчонка

Сувенир от Байкальчонка

Данное мероприятие было проведено в начале июня 2019 года с учащимися 1 – 4 классов в школьном лагере дневного пребывания детей «Веснушки»

Данное мероприятие было проведено в начале июня 2019 года с учащимися 1 – 4 классов в школьном лагере дневного пребывания детей «Веснушки»

Данное мероприятие было проведено в начале июня 2019 года с учащимися 1 – 4 классов в школьном лагере дневного пребывания детей «Веснушки».

Мероприятие прошло в интерактивной форме. Выполняя задания на этапах, участники взаимодействовали друг с другом, находили и анализировали полученную информацию, работали с различными источниками информации, используя творчество, все свои знания и умения. Проведение мероприятия в интерактивной форме позволяет детям лучше усвоить полученные знания и применить их на практике.

Цель достигнута, все поставленные задачи выполнены

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020