Защита дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Здесь родины моей исток"
Оценка 4.9

Защита дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Здесь родины моей исток"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
17.06.2017
Защита дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Здесь родины моей исток"
защита прогр..pptx

Муниципальное учреждение «Управление образования администрации

Муниципальное учреждение «Управление образования администрации

Муниципальное учреждение
«Управление образования администрации МО города Горно-Алтайска»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №13 города Горно-Алтайска»


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
туристско-краеведческой направленности
«Здесь Родины моей исток»
Возраст учащихся: 11-15 лет
Срок реализации: 3 года

Разработчик: Лыжина Мария Владимировна
педагог дополнительного образования
руководитель школьного музея

Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к…

Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к…

«Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране – к ее истории, ее прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре».
Дмитрий Сергеевич Лихачев

Муниципальное учреждение «Управление образования администрации

Муниципальное учреждение «Управление образования администрации

Муниципальное учреждение
«Управление образования администрации МО города Горно-Алтайска»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №13 города Горно-Алтайска»


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
туристско-краеведческой направленности
«Здесь Родины моей исток»
Возраст учащихся: 11-15 лет
Срок реализации: 3 года

Разработчик: Лыжина Мария Владимировна
педагог дополнительного образования
руководитель школьного музея

Актуальность Изучение родного края, способствует воспитанию патриотических чувств, дает возможность привлечь учащихся к поисково-исследовательской, экскурсионной работе

Актуальность Изучение родного края, способствует воспитанию патриотических чувств, дает возможность привлечь учащихся к поисково-исследовательской, экскурсионной работе

Актуальность
Изучение родного края, способствует воспитанию патриотических чувств, дает возможность привлечь учащихся к поисково-исследовательской, экскурсионной работе.
Осуществляется обучение детей не только теоретическим основам краеведения, но и включению их в конкретную музейно-краеведческую деятельность в рамках программы Всероссийского туристско-краеведческого движения обучающихся Российской Федерации «Отечество», через участие в конкурсах и научно-практических конференциях.

Цель программы: формирование навыков поисково-исследовательской, экскурсионной работы посредством краеведения

Цель программы: формирование навыков поисково-исследовательской, экскурсионной работы посредством краеведения

Цель программы: формирование навыков поисково-исследовательской, экскурсионной работы посредством краеведения.

Задачи программы: Личностные: формировать гражданское патриотическое сознание, развивать чувство сопричастности к судьбам

Задачи программы: Личностные: формировать гражданское патриотическое сознание, развивать чувство сопричастности к судьбам

Задачи программы:

Личностные:
формировать гражданское патриотическое сознание, развивать чувство сопричастности к судьбам Отечества, сохранению исторической памяти;
Метапредметные:
- планировать (в сотрудничестве с педагогом или учащимися) свои действия в соответствии с решаемыми учебно-познавательными, учебно-практическими задачами;
- привлечь учащихся к познавательной, поисково-исследовательской деятельности, через использование фондов музея;
- формировать коммуникативные умения и речевые навыки, позволяющие вести диалог и монолог, умение брать интервью.
Предметные:
- понимать что такое Родина, родной край, малая Родина;
- углубить и систематизировать знания о своей семье, школе, городе;

Программа «Здесь Родины моей исток»

Программа «Здесь Родины моей исток»

Программа «Здесь Родины моей исток»

История родного города

С чего начинается Родина?

Уголок России – отчий дом

Моя школа

Формы организации образовательного процесса: индивидуально-групповая работа

Формы организации образовательного процесса: индивидуально-групповая работа

Формы организации образовательного процесса: индивидуально-групповая работа.

Методы: словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый

Методы: словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый

Методы: словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый
Формы организации учебного занятия:
акция, беседа, встреча с интересными людьми, выставка, защита проектов, игра, конкурс, конференция, круглый стол, лекция, открытое занятие, практическое занятие, презентация, семинар, экскурсия.
Педагогические технологии: технология группового обучения, технология коллективного взаимообучения, технология дифференцированного обучения, технология разноуровневого обучения, технология исследовательской деятельности, технология проектной деятельности, коммуникативная технология обучения.

Формы диагностики: -входящая диагностика проводится в начале учебного года (сентябрь) в форме тестирования или собеседования с учащимися 1 года обучения; -текущая диагностика проводится в декабре…

Формы диагностики: -входящая диагностика проводится в начале учебного года (сентябрь) в форме тестирования или собеседования с учащимися 1 года обучения; -текущая диагностика проводится в декабре…

Формы диагностики:
-входящая диагностика проводится в начале учебного года (сентябрь) в форме тестирования или собеседования с учащимися 1 года обучения;
-текущая диагностика проводится в декабре с учащимися всех лет обучения;
- итоговая диагностика проводится в мае.

Итогом работы каждого учащегося должен стать творческий проект определенной тематики, с применением полученных знаний и умений.

Методика «Интеллектуальная лабильность» в модификации

Методика «Интеллектуальная лабильность» в модификации

Методика «Интеллектуальная лабильность» в модификации С.Н. Костроминой

Методика «Интеллектуальная лабильность» в модификации

Методика «Интеллектуальная лабильность» в модификации

Методика «Интеллектуальная лабильность» в модификации С.Н. Костроминой

Краеведческие чтения 2015 г. – 2 место муниципальный этап 2015 г

Краеведческие чтения 2015 г. – 2 место муниципальный этап 2015 г

Краеведческие чтения

2015 г. – 2 место муниципальный этап
2015 г. – сертификат республиканский этап
2016 г. – 2 место, 3 место, 3 место муниципальный
2016 г. – 2 место, 3 место республиканский

Заочный конкурс «Моё Отечество

Заочный конкурс «Моё Отечество

Заочный конкурс «Моё Отечество Алтай»

2015 г. – 1 место, 2 место – муниципальный
2015 г. – 2 место – республиканский
2015 г. – приглашение в г.Москва
2016 г. – 1 место, 2 место, 3 место – муниципальный
2016 г. – 3 место республиканский

Научное общество учащихся 2016 г

Научное общество учащихся 2016 г

Научное общество учащихся




2016 г. 1 место – муниципальный этап
2016 г. Сертификат – республиканский этап

Слет юных экскурсоводов 2016 г

Слет юных экскурсоводов 2016 г

Слет юных экскурсоводов


2016 г. 1,2 место – муниципальный этап
2016 г. Сертификат – республиканский этап

Всероссийский конкурс мультимедийных презентаций «Живая история» 2015-2016гг

Всероссийский конкурс мультимедийных презентаций «Живая история» 2015-2016гг

Всероссийский конкурс мультимедийных презентаций «Живая история» 2015-2016гг.

Межрегиональная конференция «Мы дети

Межрегиональная конференция «Мы дети

Межрегиональная конференция «Мы дети XXI века»

2016 г. Сертификат за участие
2016 г. Грамота за лучшую презентацию

Участие в конкурсах 1.Краеведческие чтения стихов алтайских писателей 2

Участие в конкурсах 1.Краеведческие чтения стихов алтайских писателей 2

Участие в конкурсах


1.Краеведческие чтения стихов алтайских писателей
2.Чтение стихов русских классиков
3.Конкурс «Доброволец года»
4.Республиканский заочный конкурс рисунков «Моя Родина – Горный Алтай»

Экскурсия в музейный комплекс ГАГУ

Экскурсия в музейный комплекс ГАГУ

Экскурсия в музейный комплекс ГАГУ

Экскурсия по музейной экспозиции «Вспомним военные годы»

Экскурсия по музейной экспозиции «Вспомним военные годы»

Экскурсия по музейной экспозиции «Вспомним военные годы»

Проект «Монеты СССР»

Проект «Монеты СССР»

Проект «Монеты СССР»

Вечер поэзии и песен времен Великой

Вечер поэзии и песен времен Великой

Вечер поэзии и песен времен Великой Отечественной войны

Адресная помощь ветеранам ВОВ, труженикам тыла, вдовам нашего микрорайона

Адресная помощь ветеранам ВОВ, труженикам тыла, вдовам нашего микрорайона

Адресная помощь ветеранам ВОВ, труженикам тыла, вдовам нашего микрорайона

Виртуальный сайт музея школы №13

Виртуальный сайт музея школы №13

Виртуальный сайт музея школы №13

Защита дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Здесь родины моей исток"

Защита дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Здесь родины моей исток"

Информационно-методическое обеспечение: 1

Информационно-методическое обеспечение: 1

Информационно-методическое обеспечение:
1.Картотека мультимедийных презентаций
2.Видеозаписи
3.Технологические карты экскурсий
4.Аудиозаписи
5.План составления экскурсии
6. План написания исследовательской работы
7.Методика проведения экскурсии
8. Памятка «Экскурсионные приемы»
9.Упражнения-чистоговорки

Требования к знаниям и умениям:

Требования к знаниям и умениям:

Требования к знаниям и умениям:
Знать:
правила поиска, сбора и обработки информационного материала;
-историю своей семьи;
-имена и достижения знаменитых земляков;
-историю своей Малой Родины;
Уметь:
-самостоятельно проводить поисково-исследовательскую деятельность;
- проводить экскурсию по разделам экспозиции;
- самостоятельно работать с дополнительным материалом;
- собирать и обрабатывать поисковый материал;
-вносить необходимые коррективы в свою деятельность совместно с педагогом и учащимися;

Результаты освоения программы:

Результаты освоения программы:

Результаты освоения программы:
Личностные:
-готовность оценивать свой труд, принимать оценки учащихся, педагога, родителей;
-осознание себя как гражданина своего Отечества, обретение чувства любви к родной стране, к её природе, культуре, интереса к её истории, уважительное отношение к другим странам, народам, их традициям;
Метапредметные:
-организовывать, планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ;
- осуществлять исследовательскую деятельность, участвовать в проектах, выполняемых в рамках внеурочных занятий.
- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения
Предметные:
- рассказывать о своей семье, школе и родном городе.

Защита дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Здесь родины моей исток"

Защита дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Здесь родины моей исток"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2017