Все играющие встают в круг на расстоянии вытянутой руки. На земле перед ними чертят круг. Они не имеют права переступать эту линию. В центре круга ставится укрепление из 3 палок, связанных сверху веревкой. Выбирают водящего. Его задача – защищать это укрепление.
Стоящие в кругу игроки перебрасывают друг другу мяч и пытаются сбить им треножник.
«Защита и нападение»
–
Его
задача
Все играющие встают в круг на расстоянии вытянутой руки. На земле перед ними
чертят круг. Они не имеют права переступать эту линию. В центре круга
ставится укрепление из 3 палок, связанных сверху веревкой. Выбирают
водящего.
укрепление.
Стоящие в кругу игроки перебрасывают друг другу мяч и пытаются сбить им
треножник. Защитник отбивает мяч руками и ногами. Тот игрок, которому
удалось сбить укрепление,
меняется местами с защитником.
Защитник не должен держать укрепление руками. Если мяч задел укрепление
или сдвинул его с места, но оно не упало, игра продолжается. Если защитник сам
уронил укрепление, на его место становится игрок, который в этот момент бросал
мяч.
защищать
это
«Защити кегли»
Расстановка игроков такая же, как и в предыдущей игре, только в центр круга
ставят 5 пластмассовых кеглей в шахматном порядке. Водящий должен защищать
кегли от мяча, не дать им упасть. Игра заканчивается, когда сбита последняя
кегля.
Эстафета «Паровозик»
Все игроки делятся на 2 команды и выстраиваются в колонны по одному на
некотором расстоянии друг от друга. Перед колоннами через 20 м ставится
стойка. Каждый участник обхватывает руками за пояс впереди стоящего игрока.
По сигналу команды бегут к стойкам, огибают их и возвращаются к стартовой
линии. Выигрывают игроки той команды, которые первыми выполнили задание и
не разъединили рук.
«Красные и белые»
Игра проводится на большой площадке. Две команды – «красные» и «белые» –
строятся в шеренги на расстоянии 4–5 м друг от друга. Судья подкидывает вверх
диск, одна сторона которого белая, а другая – красная. Если диск упадет белой
стороной вверх, команда «белых» пытается догнать и осалить команду
«красных», и наоборот. За каждого осаленного игрока команда получает 1 очко.
Команды должны убегать и догонять одинаковое число раз. Та команда, которая
набрала большее количество очков, становится победителем.