Заседание
совета лидеров
«Детство без границ»
Разработали: Старшая вожатая МКОУ «СОШ №5»
Насурова Д.А.
Методист ДДТ Мусанабиева О.А.
Г.КАСПИЙСК Заседание Совета Лидеров
Цели и задачи заседания:
1.Пропогандировать работу органа самоуправления, показать работу совета лидеров;
2.Привить детям чувство коллективного творчества;
3.Формирование патриотического воспитания;
4.Демонстрация детям и подросткам возможностей творческого общения; 5.Вовлечение
подрастающего поколения в созидательную позитивную деятельность; 6.включить детей
в проектную деятельность.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, баннер, презентация,
картон, цветная бумага.
Ход заседания:
Началось заседание с построения Совета Лидеров.
Председатель: Совет Лидеров! Смирно!
Наш отряд: «Мечтатели»
Живем под девизом: «За мир и дружбу»
Председатель: Товарищ Старшая Вожатая, Совет Лидеров для проведения заседания
построен. Разрешите заседание начать.
Старшая Вожатая: Разрешаю. Прошу всех садиться за стол. Сегодня на нашем
заседании мы будем говорить о 17 международном фестивале «Детство без границ».
А на наше заседание сегодня приглашены гости из города: это старшие вожатые всех
школ г.Каспийск и методист ДДТ – Мусанабиева О.А. приветствуем их (аплодисменты)
Международный фестиваль «детство без границ» это финальное мероприятие
фестивально – конкурсной программы Федерации Детских Организаций. Проходит в
канун 1 июня – международного дня защиты детей в г.Москве.
Старт программы был дан в 1998 году, когда было разработано положение о фестивале,
содержание конкурсов фестиваля изменялось исходя из интереса, проявленного к ним
участниками – ребятами и взрослыми в Детских Общественных Объединениях –
субъектах СПО – ФДО.
Широта и многообразие конкурсов позволило за 10 лет фестиваля привлечь к участию в
творческой деятельности более 3 млн. детей и подростков из Российской Федерации и
стран СНГ. В 2006 г. 14 победителей и 28 призеров конкурсов фестиваля стали
лауреатами премии президента РФ. В 2007 г. Награжденных было 14 человек. Среди
активных организаторов регионального этапа конкурса были и Детские Общественные
Объединения РД.
Председатель: А сейчас проходит 17 фестиваль «Детство без границ» и проводится он с
сентября 2014 года по март 2015.
В рамках фестиваля состоятся следующие акции и конкурсы(Слайд):
Конкурс – акция «Равнение на победу!»;
Конкурс – акция «С гордостью за прошлое, с заботой о настоящем и будущем!»; Конкурс акция «Знамя мира в руках детей!»;
Конкурс детского изобразительного искусства и художественноприкладного
творчества «Мечты детства!»;
Конкурс игровых проектов «Будь с нами!»;
Детский фотоконкурс «Детская Организация в делах и лицах!»;
Конкурс творческих работ «Вместе – дружная семья!»;
Конкурс творческих работ «Я и моя организация через 25 лет!»;
Конкурс «Займись спортом!»;
Конкурс на присуждение премии детям с ограниченными возможностями здоровья
«Добрый волшебник!»;
Старшая Вожатая: Ребята. Как вы думаете, кто должен участвовать в этом фестивале?
СЛ: Мы!
Старшая Вожатая: А как вы думаете, кто должен руководить этой работой?
СЛ: Наверное, Совет Лидеров!
Старшая Вожатая: Правильно, Совет Лидеров, поэтому наша задача сегодня
распределить обязанности и каждый из вас будет нести ответственность за тот или иной
конкурс. На прошлом заседании с положением мы уже познакомились и коекакие
заготовки у нас уже есть, и при этом вы должны знать, что последний срок сдачи
материала 25 января 2015 года.
Ст.Вожатая: Итак, приступаем к первому конкурсу.
Председатель:
Конкурс – акция «Равнение на победу!» (Слайд)
Цель акции: Воспитание достойного гражданина, привлечение детей к изучению
истории мира. Воспитание у детей чувства милосердия и доброты.
Ст.Вожатая: Что мы можем организовать в рамках этого конкурса?
1 лидер: Я предлагаю организовать среди учащихся 78 классов литературный конкур.
Пусть они напишут стихотворения, рассказы, очерки на тему: «Война глазами детей!»
Мы отберем лучшие работы и отправим на конкурс.
Ст.Вожатая: Очень хорошо. Давайте напишем план реализации.(На стену вывешивается
плакат с названием конкурса. И участники по очереди называют виды работы и клеят их
на плакат. плакатов должно быть столько, сколько конкурсов)
Таблица
2 лидер: А я думаю, что не стоит забывать о ветеранах. А так как ветеран войны из
нашего поселка умер, предлагаю посетить вдову ветерана. Собрать о ветеране материал
по ее словам, найти о нем статьи, вырезки из газет, видеоматериал и создать летопись
«Есть только миг между прошлым и настоящим!»
Ст.Вожатая: Кто же берет ответственность на себя за эту работу?
2 лидер: Я могу подготовить этот материал(называют вид работы, и клеят на плакат).
Ст.Вожатая: Но самое главное, этот материал надо осветить на сайте СПО – ФДО и в
газетах, этот вопрос я возьму на себя, а ты мне поможешь в этом.
А так же мы можем отправить видеоматериал после конкурса чтецов «У войны не
детское лицо!» , который пройдет в нашей школы 25 января. И кто же будет за это
ответственным? лидер: Я попробую снять этот материал и сдать до 27 января(называют вид работ и
клеит на плакат)
Ст.Вожатая: А следующий конкурс:
«С гордостью за прошлое, с заботой о
настоящем и будущем!» (Слайд)
Председатель:
Цель этого конкурса – воспитание уважения к памяти защитников Отечества. (На стену
вывешивается плакат с названием конкурса, и участники по очереди называют виды
работ и клеят на плакат)
3 лидер: Я считаю, что можно было бы провести торжественную линейку, и одному из
нас подготовить выступление на тему: «Долг перед Отечеством!». Я могла бы
подготовить это выступление(клеит на плакат название и пишет свою фамилию и дату).
4 лидер: А я думаю, что мы не должны оставаться в стороне, наблюдая за событиями на
Украине. Ведь война разрушительна. И в рамках этой акции можно организовать конкурс
рисунков «Мы за мир!» между учащимися 35 классов. А классные руководители,
учителя истории и литературы, окажут ребятам самую посильную помощь. Я пройдусь
по классам, расскажу детям о цели этого конкурса. А лучшие рисунки отправим на
конкурс.
Ст.Вожатая: А кто же будет ответственным за эту работу?
4 лидер: Ответственность за этот конкурс я беру на себя.(клеит на плакат название и
пишет свою фамилию и дату).
5 лидер: А я предлагаю с целью патриотического воспитания, организовать поисковую
работу. Предлагаю действовать вот так:
1.Посотить Краеведческий музей на Советской улице.
2. Составить список воинов(34 человека).
3. Написать их биографию, их заслуги, где воевали и т.д. Обязательно приложить
фотоматериал.
Ответственность за поисковую работу я беру на себя(клеит на плакат название и пишет
свою фамилию и дату).
Ст.Вожатая: Но нам следует помнить о том, что работ надо отправлять в печатном и
электронном виде. А следующий конкурс:
«Знамя мира в руках детей!» (Слайд)
Председатель: Цель этого конкурса активизировать миротворческую деятельность
участников ДОО(на стене вывешивается плакат с названием конкурса, и участники по
очереди называют виды работ и клеят на плакат).
6 лидер: Проблема «Много голосов – мир один» актуально в настоящее время и я
предлагаю организовать конкурс сочинений на тему: «Война – преступление, которое не
искупается победой!»А за помощью следует обратиться к учителям истории и русского
языка.
7 лидер: Можно также взять материал из интернета, но нельзя все списывать, а надо
пропустить через себя дополнить своими мыслями.
6 лидер: Тогда я на следующей неделе обойду учащихся 89 классов, и я знаю, что в
этих классах есть дети, которые смогут написать сочинение. А я буду контролировать их работу. И после январских каникул соберем и проверим сочинения(клеит на плакат
название и пишет свою фамилию и дату).
Ст.Вожатая: Еще мы должны принять участие в создании книги «Знамя мира в руках
победы!». Эта книга издается с целью популяризации идей населения, толерантности в
детской среде. Мы должны изготовить 34 страницы книги. И задание для вас всех
написать сочинение, сочинить стихотворение , в которых вы будете говорить о
толерантности, о мире.
Председатель: Ответственность за эту работу я беру на себя(клеит на плакат название и
пишет свою фамилию и дату).
Ст.Вожатая: А мне кажется, что мы немного устали и предлагаю поиграть:
Игра «Ой ля калинка»(Слайд)
Ст.Вожатая: А следующий конкурс должен вызвать у вас особенный интерес.
Председатель: Конкурс детского изобразительного искусства и художественно
прикладного творчества «Мечты детства!»(Слайд)
Цель этого конкурса: Формирование творчески развитой личности, пробуждение
интереса к историкокультурному наследию своего края.
Ст.Вожатая: Какие работы можно сдавать в этой номинации?
Лидеры: Рисунки, плакаты, мягкая игрушка, панно, бисероплетение, работы из
природных материалов.
Председатель: В первую очередь надо сделать объявление на построение уже на этой
неделе. 12 числа(клеит на плакат название и пишет свою фамилию и дату).
1 лидер: В рамках этого конкурса я бы могла создать палитру заброшенного села. Так
как это место затронуло меня своей красотой. А по рассказам односельчан я знаю, что
здесь жили знаменитые люди. В этом древнем селе осталось всего несколько жилых
домов, зато здесь живут, сохраняя традиции и обычаи. А свою палитру я бы назвала
«Райский уголок!»(клеит на плакат название и пишет свою фамилию и дату).
7 лидер: А я предложила бы в рамках этого конкурса создать панно «Самый древний
город мира!»
Ст.Вожатая: А в какой технике хочешь создать панно?
7 лидер: Это будет макет из природного материала(клеит на плакат название и пишет
свою фамилию и дату).
Ст.Вожатая: Задача следующего конкурса привлечь детей к интереснейшему виду
искусства.
Детский фотоконкурс:
«Детская организация в делах и лицах»
Председатель:
Цель этого конкурса: Привлечение детей к интереснейшему виду искусства – фотосъемке,
чтобы развить у них фантазию и творческие способности.
1 лидер: Фотосъемка всегда интересовала молодежь. Я считаю, что в нашей школе, хотя и
маленькой, проводится столько интересных мероприятий. Особенный интерес к фотосъемке
проявляет Андрид из 9 класса. Он сделает фотографии на таких мероприятиях как «Неделя
добра!», «Прием соколят!» и «Улучшаем территорию школы!» и другие. А фото коллаж
отправим на конкурс(клеит на плакат название и пишет свою фамилию и дату).
Ст.Вожатая: Мы его предупредили, что фотографии должны быть размером А3, к
фотографии обязательно прилагается негатив или фото на электронном носителе. Ст.Вожатая: Задача следующего конкурса поднять имидж Детских Общественных
Объединений, и называется этот конкурс:
«Вместе дружная семья!»
На этот конкурс мы можем отправить «портфолио Детской Общественной
Организации»(просмотр портфолио, не хватает краткой истории, мы ее и напишем, и
ответственной за это назначаем председателя СЛ)(клеит на плакат название работы и пишет
свою фамилию и дату).
Ст.Вожатая: Важно не только собрать материал для конкурса, но и правильно его оформить.
Работы должны быть выполнены аккуратно, эстетично оформлены. А объемные композиции
должны быть собраны, иметь необходимый крепеж. К каждой работе прикрепляется на
невидимую часть надпись с указанием темы, номинации по такому образцу.
Таблица
Старшая вожатая: Сегодня мы так много говорили о творческих работах.
Поэтому я предлагаю перед завершением заседания СЛ провести небольшой
мастер класс.Прошу членов СЛ раздать заготовки.
(Раздаются заранее подготовленный материал для изготовления цветка)
Чинара Алаудиновна проводит мастер класс.Старшие вожатые и лидеры
готовят цветы, тихо звучит песня фестиваля «Детство без границ»
Завершили работу организацией выставки.
Старшая вожатая: Вы, наверное, обратили внимание, что во время мастер
класса играла песня фестиваля «Детство без границ», а давайте мы вместе ее
и споем.
Исполнение песни .Старшая вожатая: На этом наше сегодняшнее заседание
завершается. Спасибо за внимание.
Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )
Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )
Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )
Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )
Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )
Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.