Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )
Оценка 4.6

Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )

Оценка 4.6
Аудио +3
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
31.03.2018
Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )
песня "Твое сердце вожатый"
Заседание Совета Лидеров сценарий.docx
Заседание совета лидеров                «Детство без границ» Разработали: Старшая вожатая МКОУ «СОШ №5»                             Насурова Д.А.                            Методист ДДТ Мусанабиева О.А.                                                                                    Г.КАСПИЙСК Заседание Совета Лидеров Цели и задачи заседания: 1.Пропогандировать работу органа самоуправления, показать работу совета лидеров;   2.Привить детям чувство коллективного творчества;                                                3.Формирование  патриотического воспитания;                                                         4.Демонстрация детям и подросткам возможностей творческого общения;  5.Вовлечение  подрастающего поколения в созидательную позитивную деятельность; 6.включить детей  в проектную деятельность. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, баннер, презентация,  картон, цветная бумага. Ход заседания: Началось заседание с построения Совета Лидеров.   Председатель: Совет Лидеров! Смирно! Наш отряд: «Мечтатели» Живем под девизом: «За мир и дружбу» Председатель: Товарищ Старшая Вожатая, Совет Лидеров для проведения заседания  построен. Разрешите заседание начать. Старшая Вожатая: Разрешаю. Прошу всех садиться за стол. Сегодня на нашем  заседании мы будем говорить о 17 международном фестивале «Детство без границ».         А на наше заседание сегодня приглашены гости из города: это старшие вожатые всех  школ г.Каспийск и методист ДДТ – Мусанабиева О.А. приветствуем их (аплодисменты)      Международный фестиваль «детство без границ» ­ это финальное мероприятие  фестивально – конкурсной программы Федерации Детских Организаций. Проходит в  канун 1 июня – международного дня защиты детей в г.Москве.   Старт программы был дан в 1998 году, когда было разработано положение о фестивале, содержание конкурсов фестиваля изменялось исходя из интереса, проявленного к ним  участниками – ребятами и взрослыми в Детских Общественных Объединениях –  субъектах СПО – ФДО.    Широта и многообразие конкурсов позволило за 10 лет фестиваля привлечь к участию в творческой деятельности более 3 млн. детей и подростков из Российской Федерации и  стран СНГ. В 2006 г. 14 победителей и 28 призеров конкурсов фестиваля стали  лауреатами премии президента РФ. В 2007 г. Награжденных было 14 человек. Среди  активных организаторов регионального этапа конкурса были и Детские Общественные  Объединения РД. Председатель: А сейчас проходит 17 фестиваль «Детство без границ» и проводится он с сентября 2014 года по март 2015. В рамках фестиваля состоятся следующие акции и конкурсы(Слайд): Конкурс – акция «Равнение на победу!»; Конкурс – акция «С гордостью за прошлое, с заботой о настоящем и будущем!»; Конкурс­ акция «Знамя мира в руках детей!»; Конкурс детского изобразительного искусства и художественно­прикладного  творчества «Мечты детства!»; Конкурс игровых проектов «Будь с нами!»; Детский фотоконкурс «Детская Организация в делах и лицах!»; Конкурс творческих работ «Вместе – дружная семья!»; Конкурс творческих работ «Я и моя организация через 25 лет!»; Конкурс «Займись спортом!»; Конкурс на присуждение премии детям с ограниченными возможностями здоровья  «Добрый волшебник!»; Старшая Вожатая: Ребята. Как вы думаете, кто должен участвовать в этом фестивале?  СЛ: Мы! Старшая Вожатая: А как вы думаете, кто должен руководить этой работой? СЛ: Наверное, Совет Лидеров! Старшая Вожатая: Правильно, Совет Лидеров, поэтому наша задача сегодня  распределить обязанности и каждый из вас будет нести ответственность за тот или иной  конкурс. На прошлом заседании с положением мы уже познакомились и кое­какие  заготовки у нас уже есть, и при этом вы должны знать, что последний срок сдачи  материала 25 января 2015 года. Ст.Вожатая: Итак, приступаем к первому конкурсу. Председатель: Конкурс – акция «Равнение на победу!» (Слайд) Цель акции: Воспитание достойного гражданина, привлечение детей к изучению  истории мира. Воспитание у детей чувства милосердия и доброты. Ст.Вожатая: Что мы можем организовать в рамках этого конкурса? 1 лидер: Я предлагаю организовать среди учащихся 7­8 классов литературный конкур.  Пусть они напишут стихотворения, рассказы, очерки на тему: «Война глазами детей!»   Мы отберем лучшие работы и отправим на конкурс.  Ст.Вожатая: Очень хорошо. Давайте напишем план реализации.(На стену вывешивается  плакат с названием конкурса. И участники по очереди называют виды работы и клеят их  на плакат. плакатов должно быть столько, сколько конкурсов)  Таблица 2 лидер: А я думаю, что не стоит забывать о ветеранах. А так как ветеран войны из  нашего поселка умер, предлагаю посетить вдову ветерана. Собрать о ветеране материал  по ее словам, найти о нем статьи, вырезки из газет, видеоматериал и создать летопись  «Есть только миг между прошлым и настоящим!» Ст.Вожатая: Кто же берет ответственность на себя за эту работу? 2 лидер:  Я могу подготовить этот материал(называют вид работы, и клеят на плакат). Ст.Вожатая: Но самое главное, этот материал надо осветить на сайте СПО – ФДО и в  газетах, этот вопрос я возьму на себя, а ты мне поможешь в этом.                                           А так же мы можем отправить видеоматериал после конкурса чтецов «У войны не  детское лицо!» , который пройдет в нашей школы 25 января. И кто же будет за это  ответственным? лидер: Я попробую снять этот материал и сдать до 27 января(называют вид работ и  клеит на плакат) Ст.Вожатая: А следующий конкурс: «С гордостью за прошлое, с заботой о настоящем и будущем!» (Слайд) Председатель:  Цель этого конкурса – воспитание уважения к памяти защитников Отечества. (На стену вывешивается плакат с названием конкурса, и участники по очереди называют виды  работ и клеят на плакат) 3 лидер: Я считаю, что можно было бы провести торжественную линейку, и одному из   нас подготовить выступление на тему: «Долг перед Отечеством!». Я могла бы  подготовить это выступление(клеит на плакат название и пишет свою фамилию и дату). 4 лидер: А я думаю, что мы не должны оставаться в стороне, наблюдая за событиями на  Украине. Ведь война разрушительна. И в рамках этой акции можно организовать конкурс рисунков «Мы за мир!» между учащимися 3­5 классов. А классные руководители,  учителя истории и литературы, окажут ребятам самую посильную помощь. Я пройдусь  по классам, расскажу детям о цели этого конкурса. А лучшие рисунки отправим на  конкурс.  Ст.Вожатая: А кто же будет ответственным за эту работу? 4 лидер: Ответственность за этот конкурс я беру на себя.(клеит на плакат название и  пишет свою фамилию и дату). 5 лидер: А я предлагаю с целью патриотического воспитания, организовать поисковую  работу. Предлагаю действовать вот так: 1.Посотить Краеведческий музей на Советской улице. 2. Составить список воинов(3­4 человека). 3. Написать их биографию, их заслуги, где воевали и т.д. Обязательно приложить  фотоматериал. Ответственность за поисковую работу я беру на себя(клеит на плакат название и пишет  свою фамилию и дату). Ст.Вожатая: Но нам следует помнить о том, что работ надо отправлять в печатном и  электронном виде. А следующий конкурс: «Знамя мира в руках детей!» (Слайд) Председатель: Цель этого конкурса активизировать миротворческую деятельность   участников ДОО(на стене вывешивается плакат с названием конкурса, и участники по  очереди называют виды работ и клеят на плакат).  6 лидер: Проблема «Много голосов – мир один» актуально в настоящее время и я  предлагаю организовать конкурс сочинений на тему: «Война – преступление, которое не  искупается победой!»А за помощью следует обратиться к учителям истории и русского  языка.  7 лидер: Можно также взять материал из интернета, но нельзя все списывать, а надо  пропустить через себя дополнить своими мыслями. 6 лидер: Тогда я на следующей неделе обойду учащихся 8­9 классов, и я знаю, что в  этих классах есть дети, которые смогут написать сочинение. А я буду контролировать их работу. И после январских каникул соберем и проверим сочинения(клеит на плакат  название и пишет свою фамилию и дату). Ст.Вожатая: Еще мы должны  принять участие в создании книги «Знамя мира в руках  победы!». Эта книга издается с целью популяризации идей населения, толерантности в  детской среде. Мы должны изготовить 3­4 страницы книги. И задание для вас всех  написать сочинение, сочинить стихотворение , в которых вы будете говорить о   толерантности, о мире. Председатель: Ответственность за эту работу я беру на себя(клеит на плакат название и пишет  свою фамилию и дату). Ст.Вожатая: А мне кажется, что мы немного устали и предлагаю поиграть: Игра «Ой ля калинка»(Слайд) Ст.Вожатая: А следующий конкурс должен вызвать у вас особенный интерес. Председатель: Конкурс детского изобразительного искусства и художественно­ прикладного творчества «Мечты детства!»(Слайд) Цель этого конкурса: Формирование творчески развитой личности, пробуждение  интереса к историко­культурному наследию своего края. Ст.Вожатая: Какие работы можно сдавать в этой номинации? Лидеры: Рисунки, плакаты, мягкая игрушка, панно, бисероплетение, работы из  природных материалов. Председатель: В первую очередь надо сделать объявление на построение уже на этой  неделе. 12 числа(клеит на плакат название и пишет свою фамилию и дату). 1 лидер: В рамках этого конкурса я бы могла создать палитру заброшенного села. Так  как это место затронуло меня своей красотой. А по рассказам односельчан я знаю, что  здесь жили знаменитые люди. В этом древнем селе осталось всего несколько жилых  домов, зато здесь живут, сохраняя традиции и обычаи. А свою палитру я бы назвала   «Райский уголок!»(клеит на плакат название и пишет свою фамилию и дату). 7 лидер: А я предложила бы в рамках этого конкурса создать панно «Самый древний  город мира!» Ст.Вожатая: А в какой технике хочешь создать панно? 7 лидер: Это будет макет из природного материала(клеит  на плакат название и пишет  свою фамилию и дату). Ст.Вожатая: Задача следующего конкурса привлечь детей к интереснейшему виду  искусства. Детский фотоконкурс: «Детская организация в делах и лицах» Председатель: Цель этого конкурса: Привлечение детей к интереснейшему виду искусства – фотосъемке,  чтобы развить у них фантазию и творческие способности. 1 лидер: Фотосъемка всегда интересовала молодежь. Я считаю, что в нашей школе, хотя и  маленькой, проводится столько интересных мероприятий. Особенный интерес к фотосъемке  проявляет Андрид из 9 класса. Он сделает фотографии на таких мероприятиях как «Неделя  добра!», «Прием соколят!» и «Улучшаем территорию школы!» и другие. А фото коллаж  отправим на конкурс(клеит на плакат название и пишет свою фамилию и дату). Ст.Вожатая: Мы его предупредили, что фотографии должны быть размером  А3, к  фотографии обязательно прилагается негатив или фото на электронном носителе. Ст.Вожатая: Задача следующего конкурса поднять имидж  Детских Общественных  Объединений, и называется этот конкурс: «Вместе дружная семья!» На этот конкурс мы можем отправить «портфолио Детской Общественной  Организации»(просмотр портфолио, не хватает краткой истории, мы ее и напишем, и  ответственной за это назначаем председателя СЛ)(клеит на плакат название работы и пишет  свою фамилию и дату). Ст.Вожатая: Важно не только собрать материал для конкурса, но и правильно его оформить. Работы должны быть выполнены аккуратно, эстетично оформлены. А объемные композиции  должны быть собраны, иметь необходимый крепеж. К каждой работе прикрепляется на  невидимую часть надпись с указанием темы, номинации по такому образцу. Таблица Старшая вожатая: Сегодня мы так много говорили о творческих работах.  Поэтому я предлагаю перед завершением заседания СЛ провести небольшой   мастер класс.Прошу членов СЛ раздать заготовки.                                                       (Раздаются заранее подготовленный материал для изготовления цветка) Чинара Алаудиновна проводит мастер класс.Старшие вожатые и лидеры  готовят цветы, тихо звучит песня фестиваля «Детство без границ» Завершили работу организацией выставки. Старшая вожатая: Вы, наверное, обратили внимание, что во время мастер  класса играла песня фестиваля «Детство без границ», а давайте мы вместе ее  и споем. Исполнение песни .Старшая вожатая: На этом наше сегодняшнее заседание  завершается. Спасибо за внимание.

Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )

Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )

Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )

Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )

Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )

Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )

Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )

Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )

Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )

Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )

Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )

Заседание Совета лидеров ( по подготовке к фестивалю "Детство без границ" )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018